Разделы презентаций


ДРОБИ

Содержание

Твоя цель на урокецелеполаганиеРассмотрите эти дроби. Что вы заметили?Что вы умеете делать с такими дробями? Какова тема урока?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Метапредмет – Знание
Сенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4», г.Корсаков
СРАВНЕНИЕ

ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ.
ДРОБИ

Метапредмет – ЗнаниеСенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4», г.КорсаковСРАВНЕНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ.ДРОБИ

Слайд 2Твоя цель на уроке
целеполагание
Рассмотрите эти дроби. Что вы заметили?
Что вы

умеете делать с такими дробями? Какова тема урока?

Твоя цель на урокецелеполаганиеРассмотрите эти дроби. Что вы заметили?Что вы умеете делать с такими дробями? Какова тема

Слайд 3а)Найдите последние цифры сумм: а) 11 + 12 + 13

+ 14 + 15;

б) 112 + 122 + 132 + 142 + 152;
в) 113 + 123 + 133 + 143 + 153;
Какие из этих сумм делятся на 5?

Гимнастика ума

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

б) Возьмите любые 5 последовательных натуральных чисел, составьте аналогичные суммы и ответьте на тот же вопрос об их делимости на 5.

в) Какой общий вывод можно сделать?

а)Найдите последние цифры сумм: а) 11 + 12 + 13 + 14 + 15;

Слайд 42. Сравните дроби: а) и

; б)

и .
Как сравнить дроби с одинаковыми знаменателями?

Гимнастика ума

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

3. Какая дробь называется правильной, какая – неправильной?
Назовите две правильные дроби и две неправильные дроби со знаменателем 5. Назовите наименьшую неправильную дробь со знаменателем 5.

4. Может ли неправильная дробь быть меньше правильной? Сравните дроби: а) и ; б) и ;

5.

2. Сравните дроби: а)    и      ;  б)

Слайд 5Проверка домашнего задания
Вхождение в тему урока и создание условий для

осознанного восприятия нового материала.
УЧЕБНИК
№ 513
№ 514
№ 515
№ 519
№ 520
ответы

Проверка домашнего заданияВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.УЧЕБНИК№ 513№ 514№ 515№

Слайд 6Осваиваем алгоритмы
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного

восприятия нового материала.
а)
Образец:
>

б)
в)

Осваиваем алгоритмыВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.а) Образец:>б) в)

Слайд 7Сравнение дробей
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного

восприятия нового материала.
0
1
Ответ

Сравнение дробейВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.01Ответ

Слайд 8Сравнение дробей
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного

восприятия нового материала.
б)
г)

Сравнение дробейВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.б) г)

Слайд 9Сравнение дробей
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного

восприятия нового материала.
г)
г)

Сравнение дробейВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.г) г)

Слайд 10Сравнение дробей
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного

восприятия нового материала.
ответ
Саша идет быстрее.

Сравнение дробейВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.ответСаша идет быстрее.

Слайд 11Сравнение дробей
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного

восприятия нового материала.
ответ
например

Сравнение дробейВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.ответнапример

Слайд 12Приведение дробей к общему знаменателю
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной

связи
Пример 7

Приведение дробей к общему знаменателюОрганизация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связиПример 7

Слайд 13Сравнение дробей
Практикум
а)
г)

Сравнение дробейПрактикума) г)

Слайд 14Сравнение дробей
Практикум
а)
Во втором ведре
Белая лента
б)

Сравнение дробейПрактикума) Во втором ведре Белая лентаб)

Слайд 15Сравнение дробей
Практикум
ответ
например

Сравнение дробейПрактикумответнапример

Слайд 16Сравнение дробей
Проверка полученных результатов. Коррекция.
например
например

Сравнение дробейПроверка полученных результатов. Коррекция.напримернапример

Слайд 17Сравнение дробей
Проверка полученных результатов. Коррекция.
а)
б)

Сравнение дробейПроверка полученных результатов. Коррекция.а)б)

Слайд 18Итоги урока
Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.
Какие у вас были затруднения

на уроке?
Нашли ли вы выход из затруднения?
Остались ли у вас

затруднения после окончания урока?
Над чем необходимо продолжить работу?
Итоги урокаПодведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.Какие у вас были затруднения на уроке?Нашли ли вы выход из затруднения?Остались

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика