Разделы презентаций


Технология развития критического мышления

Содержание

Новые стандарты и технология критического мышления акцентируют внимание на личностно- ориентированном обучении.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБОУ «Средняя общеобразовательная школа» с. Шошка
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В

УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ
ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОО»
 

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа» с. Шошка«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС

Слайд 2Новые стандарты и технология критического мышления акцентируют внимание на личностно-

ориентированном обучении.

Новые стандарты и технология критического мышления акцентируют внимание на личностно- ориентированном обучении.

Слайд 3личностных (развитие коммуникативных способностей, культуры общения, умение аргументировано отстаивать свою

точку зрения)

метапредметных (формирование умения использовать знако-символические средства для дальнейшего

моделирования, овладение навыками смыслового чтения, овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения)

предметных (новые знания по конкретному предмету)

обеспечивает включение каждого в учебный процесс, где через свою деятельность ученик сам открывает и приобретает новые знания.

личностных (развитие коммуникативных способностей, культуры общения, умение аргументировано отстаивать свою точку зрения) метапредметных (формирование умения использовать знако-символические

Слайд 4

думают и вспоминают про себя
делятся рассуждениями друг с другом


читают, пишут, обсуждают прочитанное







педагог координирует их работу

думают и вспоминают про себя делятся рассуждениями друг с другом читают, пишут, обсуждают прочитанноепедагог координирует их работу

Слайд 5восстановить в памяти, побудить, вспомнить все имеющиеся знания у детей

по данной теме
соотнесение старой и новой информации

Выведение знания на уровень

применения и понимания
восстановить в памяти, побудить, вспомнить все имеющиеся знания у детей по данной темесоотнесение старой и новой информацииВыведение

Слайд 6Окружающий мир, 1 класс
«Когда изобрели велосипед»
Стадия «Вызов».
Приём «Верные и

неверные утверждения»
Вопросы:
…первый велосипед изобрели 212 лет назад.
…он был деревянный.
…у велосипеда

не было педалей.
…самокат, паук, костотряс, драндулет - это всё название одного транспорта.
…есть велосипед с одним колесом.
….есть двухместный велосипед
…есть специальные дорожные знаки и правила для велосипедистов
….на велосипеде по улицам можно ездить только с 14 лет.

Окружающий мир, 1 класс«Когда изобрели велосипед»Стадия «Вызов». Приём «Верные и неверные утверждения»Вопросы:…первый велосипед изобрели 212 лет назад.…он

Слайд 7 Подведение итогов урока. Рефлексия.
Прием «Кластер»

Велосипед
Драндулет
Самокат
Костотряс
Паук
ПДД
Езда на общественных дорогах

с 14 лет
по числу колёс
по назначению
1
2
3
дорожные спортивные специальные
детские подростковые

Подведение итогов урока. Рефлексия.Прием «Кластер» ВелосипедДрандулетСамокатКостотрясПаукПДДЕзда на общественных дорогах с 14 летпо числу колёспо назначению123дорожные спортивные

Слайд 8Приём «Корзина идей». Стадия «Вызов».
Окружающий мир, 2 класс
«Что такое погода

и климат?»

Погода – это …
… температура воздуха

осадки
… ветер
… изменения на улице
… облачность

Приём «Корзина идей». Стадия «Вызов».Окружающий мир, 2 класс«Что такое погода и климат?» Погода – это … …

Слайд 9Стадия «Осмысление».

Приём «Инсерт» - приём маркировки текста.

«˅» - уже знал.
«-»

- думал иначе.
«+» - новое для меня.
«?» - не понял,

есть вопрос.

«Окружающий мир», 2 класс, по теме «Про кошек и собак».

Стадия «Осмысление».Приём «Инсерт» - приём маркировки текста.«˅» - уже знал.«-» - думал иначе.«+» - новое для меня.«?»

Слайд 10Литературное чтение, 2 класс.
Тема «Л.Н. Толстой. Филипок»
Прием "Синквейн" на стадии

«Рефлексия»
мальчик
маленький, шустрый
бежал, споткнулся, испугался
очень хочет попасть в школу
ученик

Литературное чтение, 2 класс.Тема «Л.Н. Толстой. Филипок»Прием

Слайд 11Урок во 2 классе. Тема «Л.Н. Толстой «Котёнок».

Приём «РАФТ»

на стадии «Рефлексия».

Ребятам дается задание. Каждый выбирает свое.
1- написать письмо

в редакцию от котенка о подвиге Васи.
2 – написать письмо от Васи бабушке о его поступке.

Урок во 2 классе. Тема «Л.Н. Толстой «Котёнок». Приём «РАФТ» на стадии «Рефлексия».Ребятам дается задание. Каждый выбирает

Слайд 12 интерес к изучаемому материалу

эффективность восприятия информации

сотрудничество
формирование совокупности УУД

интерес к изучаемому материалу эффективность восприятия информациисотрудничествоформирование совокупности УУД

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика