у льва?
Прочитайте, что она чувствует в этот момент?
Что мы знаем
о льве? Какое это животное?
Чтение 2 части: - Как ведет себя лев, увидев маленькое существо в клетке?
Какими словами автор показывает, что лев – хищник?
Какое это чувство?
Чтение 3 части: Прошло ли чувство тревоги у собачки?
Как одним словом можно сказать, когда кто – то полагается на друга?
Что произошло в отношениях между животными, когда мы видим с одной стороны заботу? А с другой стороны доверие?
Найдите слова, показывающие, что чувства льва и собачки переросли в дружбу.
Чтение 4 части: - Почему животные расстались? Что их разлучило?
Какие чувства испытывает лев после смерти собачки?
Сразу ли лев принял смерть собачки?
Каким стало поведение льва. Когда он понял, что собачка умерла?
Прочитайте слова, с помощью которых автор передает эту тоску?
«Чтение с остановками».