Разделы презентаций


Презентация на тему Телевидение в жизни школьника

XX столетие по праву называют веком автомобилей, компьютеров. Несмотря на бурное развитие средств коммуникации, телевидение и сегодня остается самым массовым и доступным средством информации.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
«ТЕЛЕВИДЕНИЕ В ЖИЗНИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА»родительское собраниеУчитель начальных классовМАОУ Иволгинская СОШ Рулева И.М.
Текст слайда:

«ТЕЛЕВИДЕНИЕ В ЖИЗНИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА»

родительское собрание

Учитель начальных классов
МАОУ Иволгинская СОШ
Рулева И.М.


Слайд 2
XX столетие по праву называют веком автомобилей, компьютеров. Несмотря на бурное развитие
Текст слайда:

XX столетие по праву называют веком автомобилей, компьютеров. Несмотря на бурное развитие средств коммуникации, телевидение и сегодня остается самым массовым и доступным средством информации.
На протяжении последних десятилетий телевидение вызывает постоянный интерес общества, семьи. Это связано с возрастанием значимости телевидения в жизни ребенка, воздействием телевидения на формирование его личности.
По данным социологии, телевидение занимает одно из ведущих мест по силе воспитательного воздействия после семьи и школы, являясь каналом интенсивного познания жизни.


Слайд 3
Исследование ученых о том, какой вред причинило детям за последние 20 лет
Текст слайда:

Исследование ученых о том, какой вред причинило детям за последние 20 лет телевидение, с новой силой возобновило спор о связи между насилием на экране и в жизни. Голландские психологи, проанализировав результаты исследований по воздействию телевизора на маленьких зрителей за последние 40 лет, пришли к выводу: телевидение препятствует развитию творческих способностей у ребенка, в то время как чтение книг и слушание радиопередач обогащают его интеллект и фантазию.


Слайд 4
мы часто задаём себе вопросы, которые требуют ответа:  Телевизор в жизни ребёнка - хорошо
Текст слайда:

мы часто задаём себе вопросы, которые требуют ответа:

Телевизор в жизни ребёнка - хорошо это или плохо?
Сколько времени может находиться ребёнок у телеэкрана?
Какие передачи можно смотреть ребёнку младшего школьного возраста?


Слайд 5
приведём немного статистики:каждый день смотрят телепередачи 87% семей, из них две трети – дети;время ежедневного просмотра телепередач
Текст слайда:

приведём немного статистики:

каждый день смотрят телепередачи 87% семей, из них две трети – дети;
время ежедневного просмотра телепередач ребёнком составляет в среднем более двух часов;
50% детей смотрят телепередачи подряд, безо всякого выбора и исключений;
25% детей в возрасте от 6 до 10 лет смотрят одни и те же передачи от 5 до 40раз подряд


Слайд 6
по подсчетам ЮНЕСКО:  дети проводят перед телеэкраном 3 часа в день, что примерно на 50% больше,
Текст слайда:

по подсчетам ЮНЕСКО:

дети проводят перед телеэкраном 3 часа в день, что примерно на 50% больше, чем уделяется любому другому виду деятельности в свободное от школы время



Слайд 7
остальные виды деятельности распределяются  следующим образом:работа по дому — 2 часа; помощь семье — 1,6
Текст слайда:

остальные виды деятельности распределяются следующим образом:


работа по дому — 2 часа;
помощь семье — 1,6 часа;
игры на воздухе — 1,5 часа;
общение с друзьями — 1,4 часа;
чтение — 1,1 часа;
компьютер — 0,4 часа.


Слайд 8
но что же теперь делать родителям?Запретить ребенку смотреть телевизор? Не допускать к видеомагнитофону? Выбросить компьютер?  Эти
Текст слайда:

но что же теперь делать родителям?

Запретить ребенку смотреть телевизор?
Не допускать к видеомагнитофону?
Выбросить компьютер?

Эти вопросы заставляют взрослых серьезно задуматься над данной проблемой и её влияния на здоровье и развитие ребенка.


Слайд 9
вопросы для дискуссии:СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ТЕЛЕВИЗОР ДОЛЖЕН БЫТЬ В ЧИСЛЕ ГЛАВНЫХ ПРЕДМЕТОВ ОБИХОДА?
Текст слайда:

вопросы для дискуссии:

СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ,
ЧТО ТЕЛЕВИЗОР
ДОЛЖЕН БЫТЬ
В ЧИСЛЕ ГЛАВНЫХ
ПРЕДМЕТОВ
ОБИХОДА?


Слайд 10
КАКИЕ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ТЕЛЕ- ПЕРЕДАЧИ ДОЛЖЕН СМОТРЕТЬ МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК?
Текст слайда:

КАКИЕ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ТЕЛЕ- ПЕРЕДАЧИ ДОЛЖЕН СМОТРЕТЬ МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК?


Слайд 11
КАКИЕ  ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ ФОРМИРУЮТ ЛИЧНОСТЬ РЕБЁНКА?
Текст слайда:

КАКИЕ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ ФОРМИРУЮТ ЛИЧНОСТЬ РЕБЁНКА?


Слайд 12
ЕСЛИ У ВАС ОДНОКОМНАТНАЯ КВАРТИРА И ПО ТЕЛЕВИЗОРУ ИДЁТ НЕДЕТСКИЙ ФИЛЬМ, КАК ВЫ ПОСТУПИТЕ?
Текст слайда:

ЕСЛИ У ВАС ОДНОКОМНАТНАЯ КВАРТИРА И ПО ТЕЛЕВИЗОРУ ИДЁТ НЕДЕТСКИЙ ФИЛЬМ, КАК ВЫ ПОСТУПИТЕ?


Слайд 13
Последние выводы ученых дают нам серьезный повод задуматься…  и принять срочные меры! Основные идеи:     
Текст слайда:

Последние выводы ученых дают нам серьезный повод задуматься… и принять срочные меры! Основные идеи:

    * Родители оставляют детей «под присмотром» экрана, надеясь на его развлекательный и развивающий эффект.     * Дети привыкают к этому пассивному времяпровождению, что вредит их здоровью и психическому развитию.     * Изменить ситуацию можно, установив четкие рамки просмотра передач и обсуждая их содержание с ребенком.


Слайд 14
Что же делать?  Возможно следует полностью    до совершеннолетия запретить просмотр телевизора, от греха
Текст слайда:

Что же делать?

Возможно следует полностью до совершеннолетия запретить просмотр телевизора, от греха подальше, а может просто стоит прислушаться к приведенным ниже советам и обернуть просмотр телевизора и себе,
и ребенку во благо.


Слайд 15
Контролируйте его времяпровождение перед телевизором:после 7 лет и до 10 лет – 10 часов в неделю.
Текст слайда:

Контролируйте его времяпровождение перед телевизором:
после 7 лет
и до 10 лет –
10 часов в неделю.


Слайд 16
Расстояние  от глаз малыша до телевизионного экрана должно быть не менее двух метров.
Текст слайда:

Расстояние
от глаз малыша
до телевизионного экрана должно быть не менее двух метров.


Слайд 17
Решайте вместе с ребенком, что вы будете смотреть сегодня вечером. Ему это точно понравится и
Текст слайда:

Решайте вместе с ребенком, что вы будете смотреть сегодня вечером. Ему это точно понравится и немного отвлечет.


Слайд 18
После  совместного просмотра обсудите передачу, поведение главных героев.
Текст слайда:


После
 совместного просмотра обсудите передачу,
поведение главных героев.


Слайд 19
Необходимо, чтобы ребенок не считал телевизор единственным развлечением. Научите его различным играм. Учитесь
Текст слайда:

Необходимо, чтобы ребенок не считал телевизор единственным развлечением. Научите его различным играм. Учитесь вместе с ним делать различные поделки или лепки. Рассказывайте сказки, учите стишки, рисуйте. Обучайтесь также при помощи картинок и книг.


Слайд 20
ДО  НОВЫХ ВСТРЕЧ!
Текст слайда:

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика