Разделы презентаций


Родительское собрание в 5 классе «Не хочу делать уроки!»

Содержание

Расписание звонков

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 3Расписание звонков

Расписание звонков

Слайд 4Каникулы:

Каникулы:

Слайд 5«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы

они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей

власти» Плутарх





«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими

Слайд 6“Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, интеллектуального

и нравственного развития личности ребёнка уже в младенческом возрасте”. Закон

Российской Федерации “Об образовании”
“Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, интеллектуального и нравственного развития личности ребёнка уже в

Слайд 7
Педагогический союз учителя и родителей – могучая воспитательная сила.

“Без

семьи мы – я имею в виду школу – были

бы бессильны”
(В.А. Сухомлинский)
Педагогический союз учителя и родителей – могучая воспитательная сила. “Без семьи мы – я имею в виду

Слайд 8Обычно всех детей школьного возраста можно поделить условно на три

группы.

Обычно всех детей школьного возраста можно поделить условно на три группы.

Слайд 9Первая группа – дети, которые любят делать уроки (инопланетяне).

Первая группа – дети, которые любят делать уроки (инопланетяне).

Слайд 10Вторая группа – дети, которые не любят делать уроки. Но

ответственные и организованные.

Вторая группа – дети, которые не любят делать уроки. Но ответственные и организованные.

Слайд 11Третья группа – дети, условно бездельники и лоботрясы, у которых

при словах «делай уроки» начинается целый ряд болезненных ощущений…

Но

после неравных боев уроки всё таки делают…
Третья группа – дети, условно бездельники и лоботрясы, у которых при словах «делай уроки» начинается целый ряд

Слайд 12И последняя, «неизвестная науке», группа детей, которые с завидным постоянством

не выполняют уроки. Причины неизвестны.

И последняя, «неизвестная науке», группа детей, которые с завидным постоянством не выполняют уроки. Причины неизвестны.

Слайд 13 «Роль родителя»

Родители – главные «проектировщики, конструкторы и строители» личности ребёнка.

Вот почему важно знать, насколько успешно мы справляемся с такой сложной ролью.
«Роль родителя»        Родители – главные «проектировщики, конструкторы и строители»

Слайд 14Почему ребёнку трудно учиться?

Есть ли какие-то объяснения этому, кроме лени,

неорганизованности?

Как помочь ребёнку
учиться?

Что делать?

Почему ребёнку трудно учиться?Есть ли какие-то объяснения этому, кроме лени, неорганизованности?Как помочь ребёнку  учиться?Что делать?

Слайд 15Причины
-трудно

- желание привлечь к себе внимание взрослых

- избалованность
- попустительство в

воспитании

Причины -трудно - желание привлечь к себе внимание взрослых - избалованность - попустительство в воспитании

Слайд 16Первое правило – время
Золотое правило: превратить выполнение домашних заданий в

ежедневный ритуал, происходящий в определенный час, в одном и том

же месте.


15.00-17.00

Первое правило – времяЗолотое правило: превратить выполнение домашних заданий в ежедневный ритуал, происходящий в определенный час, в

Слайд 17Второе правило - внушить ребенку, что уроки – это его

дело, ибо учится он не для мамы с папой и

не для бабушки с дедушкой.

В вопросе приготовления уроков жестко придерживайтесь принципа «единственной альтернативы» - УРОКИ ДЕЛАТЬ !!!

Второе правило - внушить ребенку, что уроки – это его дело, ибо учится он не для мамы

Слайд 18Правильно поступают те родители, которые с начала школьного обучения дают

ребёнку понять, что по своей важности уроки находятся на одном

уровне с самыми серьёзными делами, которыми заняты взрослые.


Правильно поступают те родители, которые с начала школьного обучения дают ребёнку понять, что по своей важности уроки

Слайд 19Нужен ли взрослый?
Присутствие взрослого (не обязательно папы или мамы

– важно, чтобы это был человек, которому ребенок доверяет) успокаивает

их и подпитывает веру в собственные силы.

Ребенку необходимо знать, что взрослые присутствуют не для того, чтобы за него делать уроки. Вы можете вместе посмотреть, что задано, спланировать работу, помочь ее начать и… заняться своими делами, уточнив, что будете рядом, если ему понадобится помощь.

Нужен ли взрослый?  Присутствие взрослого (не обязательно папы или мамы – важно, чтобы это был человек,

Слайд 20Помощь родителей:
1. Если у вас нет возможности быть рядом каждый

день, договоритесь о правилах выполнения домашних заданий. Например, ребенок самостоятельно

делает чтение и простые упражнения, а вы, вернувшись с работы, проверите сделанное и будете рядом, пока он доделает остальное.
Помощь родителей: 1. Если у вас нет возможности быть рядом каждый день, договоритесь о правилах выполнения домашних

Слайд 21Помощь родителей:
2. Не стоит сидеть с ребенком и следить за

каждым движением его руки. Контролируя любой его шаг, мы лишаем

его возможности стать самостоятельнее, снимаем с него ответственность. Именно поэтому так много 11–12-летних детей не умеют делать уроки без участия взрослых.
Помощь родителей: 2. Не стоит сидеть с ребенком и следить за каждым движением его руки. Контролируя любой

Слайд 22Помощь родителей:
3. Не заставляйте ребенка переписывать все, если в работе

обнаружились какие-то непринципиальные ошибки. Просто научите его аккуратно их исправлять

в уже выполненном задании
Помощь родителей: 3. Не заставляйте ребенка переписывать все, если в работе обнаружились какие-то непринципиальные ошибки. Просто научите

Слайд 23Помощь родителей:
4. Нет ничего хуже тупого механического переписывания. На черновике

можно потренироваться в написании отдельных букв и слов, решить задачу.

Но не нужно, например, выполнять начерно все упражнение по русскому языку, чтобы потом переписывать его в тетрадь
Помощь родителей: 4. Нет ничего хуже тупого механического переписывания. На черновике можно потренироваться в написании отдельных букв

Слайд 24
Выполняйте домашние задания вместе с ребенком, а не

вместо него.
Выполняйте с ребенком только то, что задано в

школе.
Работайте спокойно, без нервотрёпки, упреков, порицаний.
Никогда не начинайте с трудных заданий, усложняйте задания постепенно.
Усложняйте задания только тогда, когда успешно выполнены предыдущие.
Если необходимо внести коррективы по ходу работы, делайте это немедленно.
ребенком была более эффективной, она должна быть систематической.

Правила организации индивидуальной помощи дома

Выполняйте домашние задания вместе с ребенком, а не вместо него. Выполняйте с ребенком только то,

Слайд 25 Благодарю всех за внимание

Благодарю всех за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика