Разделы презентаций


1 Интернет-магазин к ак инструмент продаж Подготовил: Стрелков Д.В. Группа МВА

Содержание

Крупнейший онлайн-ритейлер в России Оборот группы – 547 млн евро в 2012 годуКаждая вторая b2c посылка приходит от Otto Group Более 80 000 отправок в день на одном из складов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Интернет-магазин
как инструмент продаж
Подготовил:
Стрелков Д.В.
Группа МВА 09 ВШБ МГУ
Москва, 2014

Интернет-магазин как инструмент продажПодготовил:Стрелков Д.В.Группа МВА 09 ВШБ МГУМосква, 2014

Слайд 2Крупнейший онлайн-ритейлер в России
Оборот группы – 547 млн евро

в 2012 году
Каждая вторая b2c посылка приходит от Otto Group


Более 80 000 отправок в день на одном из складов


Крупнейший онлайн-ритейлер в России Оборот группы – 547 млн евро в 2012 годуКаждая вторая b2c посылка приходит

Слайд 3Российский рынок электронной коммерции (физические товары) достиг в 2013 году

оборота 350 млрд рублей (10,2 млрд USD). Прогноз на 2014

год – 660 млрд рублей. Рост рынка в 2013 году составил - +25% в рублях (+22% в USD)

Рынок e-commerce

Российский рынок электронной коммерции (физические товары) достиг в 2013 году оборота 350 млрд рублей (10,2 млрд USD).

Слайд 4Тренды e-commerce
Более 30 млн жителей России покупают онлайн
Количество онлайн

покупателей в России больше, чем в Италии, Испании или Восточной

Европе и в 1,2 раза меньше, чем в среднем по ЕС
Российские онлайн покупатели отличаются частотой покупок, высоким средним чеком и большим количеством (3,2) покупок в одной корзине
20% покупателей готовы покупать хотя бы 1 раз в месяц
50% покупателей тратят в интернет-магазинах 1000-3000 рублей. 25% покупателей – 3000-5000 рублей
Основные факторы, мотивирующие на покупки онлайн – широкий ассортимент (28%), интересные цены (27%) и экономия времени (14%)
Увеличивается размер трансграничной торговли (+140% к предыдущему году) – Aliexpress.com







Тренды e-commerceБолее 30 млн жителей России покупают онлайн Количество онлайн покупателей в России больше, чем в Италии,

Слайд 5Рынок e-commerce

Рынок e-commerce

Слайд 6Что нужно знать при открытии интернет-магазина?
ТРАФИК– сколько посетителей будут заходить

на ваш сайт в сутки/месяц/год

КОНВЕРСИЯ – какой процент посетителей станут

вашими покупателями

СРЕДНИЙ ЧЕК (AOV) – сколько в среднем ваш покупатель будет тратить в вашем интернет магазине


ПРИМЕР:
ТРАФИК = 1000 человек в сутки
КОНВЕРСИЯ = 1%
СРЕДНИЙ ЧЕК = 2000 рублей

ВЫРУЧКА = 1000 х 1% х 2000 = 20 000 рублей

Что нужно знать при открытии интернет-магазина?ТРАФИК– сколько посетителей будут заходить на ваш сайт в сутки/месяц/годКОНВЕРСИЯ – какой

Слайд 7Конверсия – важный показатель #1
КАКАЯ КОНВЕРСИЯ???

Конверсия – важный показатель #1КАКАЯ КОНВЕРСИЯ???

Слайд 8Конверсия -
важный показатель #1
Пришли на сайт 100%
Дошли до корзины 10%
Подтвердили

заказ 1%

Конверсия -важный показатель #1Пришли на сайт 100%Дошли до корзины 10%Подтвердили заказ 1%

Слайд 9Как повысить конверсию? Юзабилити!!!
Распространенные проблемы навигации – доминирование имиджевых элементов

на первом экране, отсутствие понятной для покупателя навигации
Корзины
Кнопки «купить»
Телефонов
Меню, перегруженные

элементами, не имеющими прямого отношения к покупке:
Флэш-элементы, логотипы партнеров, уводящие с сайта
Ссылки на страницы с «непродающей» информацией
Как повысить конверсию? Юзабилити!!!Распространенные проблемы навигации – доминирование имиджевых элементов на первом экране, отсутствие понятной для покупателя

Слайд 10Распространенная проблема – длинная и многоходовая регистрационная форма

Как повысить конверсию?

Распространенная проблема – длинная и многоходовая регистрационная формаКак повысить конверсию?

Слайд 11Вообще «узких мест» на сайте может быть немало, и они

могут быть самыми неожиданными:
Неактуальная информация о наличии товара на складе
Сложный

процесс электронной оплаты
Лишние ссылки в корзине, уводящие из нее и не дающие возможности легко вернуться назад
Отсутствие отзывов о товаре
Недостаточное число фотографий товара или фотографии плохого качества
Отсутствие разъяснений способов доставки

Как повысить конверсию?

Вообще «узких мест» на сайте может быть немало, и они могут быть самыми неожиданными:Неактуальная информация о наличии

Слайд 12Если сайт является инструментом продаж, то наиболее желаемое конечное действие

– оформление заявки и оплата

Очевидно, что стоимость этого действия для

владельца сайта не должна превышать сумму покупки

А в идеале она должна быть ниже, чтобы покрыть расходы на закупку, хранение, продвижение, доставку товара и еще принести прибыль

СSR – важный показатель #2

СSR – Cost to Sales Ratio – отношение расходов на закупку, хранение, продвижение, доставку товара к стоимости оплаченного заказа

СSR < 100%!!!

Если сайт является инструментом продаж, то наиболее желаемое конечное действие – оформление заявки и оплатаОчевидно, что стоимость

Слайд 13Откуда «нагнать» трафик?
Каждый сайт выбирает для себя СВОЙ оптимальный пакет

для продвижения и поиска клиентов, но не забывая про CSR

Откуда «нагнать» трафик?Каждый сайт выбирает для себя СВОЙ оптимальный пакет для продвижения и поиска клиентов, но не

Слайд 14Раскрутка, продвижение, SEO
Контекстная реклама
Баннерная реклама
PR в СМИ
PR в социальных сетях

(SMM)
Вирусный маркетинг (YouTube)
E-mail рассылки (NewsLetter)
Инструменты интернет-маркетинга

Раскрутка, продвижение, SEOКонтекстная рекламаБаннерная рекламаPR в СМИPR в социальных сетях (SMM)Вирусный маркетинг (YouTube)E-mail рассылки (NewsLetter)Инструменты интернет-маркетинга

Слайд 15Главная цель – сделать покупку удобной, быстрой и качественной
1.
3.
2.
Покупка «в

три клика»

Главная цель – сделать покупку удобной, быстрой и качественной1.3.2.Покупка «в три клика»

Слайд 16Вопросы?

Вопросы?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика