Разделы презентаций


Латеральное мышление – нестандартный подход к решению задач Выполнил Баринов

Латеральный – означает «боковой» или «смещенный». Таким образом, латеральное мышление – это творческое мышление, метод нестандартного подхода и решения задач.      Сам термин (описывающий принцип целой научной концепции) предложил в конце1960-х гг. Эдвард де

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Латеральное мышление – нестандартный подход к решению задач»





     

                   

   Выполнил Баринов Дмитрий

«Латеральное мышление – нестандартный подход к решению задач»                   

Слайд 2

Латеральный – означает «боковой» или «смещенный». Таким образом, латеральное мышление – это

творческое мышление, метод нестандартного подхода и решения задач.
      Сам термин

(описывающий принцип целой научной концепции) предложил в конце1960-х гг. Эдвард де Боно, ныне один из самых авторитетных в мире экспертов в сфере креативности. 

Латеральный – означает «боковой» или «смещенный». Таким образом, латеральное мышление – это творческое мышление, метод нестандартного подхода и решения

Слайд 3
Творческое мышление — это не талант, это навык, который можно

изучить и развить. Это позволяет усилить естественные способности человека творить

и создавать новое — и соответственно, привести к большей продуктивности и успешности.

Творческое мышление — это не талант, это навык, который можно изучить и развить. Это позволяет усилить естественные

Слайд 4


Каким образом можно сместить или перенаправить мышление?

 Выбор фокуса. 
 Генерирование латерального разрыва.
 Установление

связи. 
Метод случайных слов 
Метод 6 шляп мышления 
Шесть пар обуви действий
Шесть медалей

оценки 
Шесть фигур мышления 
Метод провокаций 
Каким образом можно сместить или перенаправить мышление? Выбор фокуса.  Генерирование латерального разрыва. Установление связи. Метод случайных слов Метод 6 шляп мышления Шесть пар

Слайд 6
Задача упражнений — научить человека продуктивно действовать в ситуациях новизны

и неопределенности, опираясь на свой творческий потенциал; ориентироваться в быстро

меняющихся обстоятельствах, принимать адекватные решения при неполноте исходных сведений для этого.
А это нам очень нужно, так как дети, приходящие к нам мыслят уже по-другому.
Задача упражнений — научить человека продуктивно действовать в ситуациях новизны и неопределенности, опираясь на свой творческий потенциал;

Слайд 7Упражнение по рефлексия  
1  – одно существительное, выражающее ваше отношение

к мастерской.
2  – два прилагательных, выражающих ваше отношение к мастерской.

– три глагола, описывающие действия в рамках мастерской.
4  – фраза (пословица, поговорка, афоризм, высказывание), выражающая смысл мастерской.
5  – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Упражнение по рефлексия  1  – одно существительное, выражающее ваше отношение к мастерской.2  – два прилагательных, выражающих ваше

Слайд 8Конец!

Конец!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика