Разделы презентаций


Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего

Содержание

Общая характеристика организацииПолное наименование организации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя образовательная школа» р.п. Пушкино Советского района Саратовской области. Сокращенное наименование школы: МБОУ – СОШ р.п. Пушкино.Юридический адрес: 413220 р.п. Пушкино, улица

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Автор работы:
студент 2 курса
очной формы обучения
специальности ГМУ
Кутуков Роман



Саратов 2013

Федерального государственного

бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и

государственной службы при Президенте Российской Федерации» Поволжский институт управления им. П.А. Столыпина Проектирование организационных изменений в МБОУ – СОШ р.п. Пушкино
Автор работы:студент 2 курсаочной формы обученияспециальности ГМУКутуков РоманСаратов 2013Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская

Слайд 2Общая характеристика организации
Полное наименование организации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя

образовательная школа» р.п. Пушкино Советского района Саратовской области. Сокращенное наименование

школы: МБОУ – СОШ р.п. Пушкино.
Юридический адрес: 413220 р.п. Пушкино, улица Октября, д.75. МБОУ р.п. Пушкино располагается в Советском районе Саратовской области в поселке Пушкино. Размещается в здании Сталинской постройки (открыта в сентябре 1952 года).
Организационно-правовая форма – муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
В МБОУ - СОШ р.п. Пушкино Советского района Саратовской области обучается 331 ученик. На первой ступени обучается 122, на второй ступени - 148 , на третьей - 61. В образовательном учреждении действует широкая сеть кружков и секций, позволяющих учитывать и развивать различные интересы и способности обучающихся.
В настоящее время в школе работают 23 педагога. Коллектив стабилен, текучести кадров нет. 11 педагогов имеют высшую квалификационную категорию (48 %), 11 – первую (48 %). Все педагоги своевременно проходят курсовую подготовку и аттестацию. Работа по повышению квалификации в школе носит системный характер. Качество знаний 55%, ежегодно 50% выпускников поступают в высшие учебные заведения. Так же в школе имеется рабочий персонал, который составляет 9 человек.


Общая характеристика организацииПолное наименование организации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя образовательная школа» р.п. Пушкино Советского района Саратовской

Слайд 3Целевые Ориентиры
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа р.п. Пушкино»

– одна из ведущих школ Советского района.
Кредо: «Любить то, что

преподаешь, любить тех, кому преподаешь»!
Миссия: Сохранение и преумножение интеллектуального потенциала страны, развитие способности учащихся к самореализации, самоактуализации, самосовершенствованию на основе духовных, нравственных, гражданских идеалов в процессе активной социально значимой деятельности.
Цель развития школы состоит в обеспечении качественного среднего образования посредством внедрения в образовательный процесс инновационных образовательных технологий.
Стратегическая цель (к 2027 г.): Стать одной из лучших школ не только в Саратовской области, но и во всей России.
Тактическая цель: Предоставление обучающимся изучения предметов по углубленным программам и предоставление интеллектуально одаренным детям возможности получения образования в соответствии с их способностями; создание основы осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ; проведение не менее 2 областных и районных олимпиад в год на территории МБОУ – СОШ р.п. Пушкино; получение призовых мест в областных конкурсах.
Оперативная цель: Получение не менее 3 грантов, с помощью которых будут приобретаться оргтехника для классов, а также литература, необходимая для изучения углубленных предметов, таких как литература, русский язык, математика, иностранный язык, история; создание благоприятных условий для проведения районных и областных олимпиад.

Целевые ОриентирыМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа р.п. Пушкино» – одна из ведущих школ Советского района.Кредо:

Слайд 4Взаимодействие организации
с внешней средой:
МБОУ – СОШ р.п. Пушкино
Комитет

по управлению имуществом, Комитет по образованию
Администрация Советского района
Спонсоры
Другие школы
Университеты

и институты

Родители

Горгаз, Горэлектросеть, Горсвет


Пожарная служба, МЧС, милиция, медицинские учреждения,
санитарно-эпидемиологический надзор

Центра детского творчества, библиотека

Социокультурная сфера:
семьи учеников и учреждения культуры и быта

Правовая сфера:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс РФ, Бюджетнй кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ, Трудовой кодекс РФ;
Закон Российской Федерации "Об образовании" и другие федеральные законы;

Экономическая сфера:
является юридическим лицом и приобретает право на ведение уставной финансово-хозяйственной деятельности, направленной на осуществление образовательного процесса.

Политическая сфера:
Реформы

Демографическая сфера:
От уровня рождаемости зависит дальнейшая деятельность

Научно-техническая сфера:
Компьютеризация школ и использование интернет-технологий

Взаимодействие организации с внешней средой:МБОУ – СОШ р.п. Пушкино Комитет по управлению имуществом, Комитет по образованию Администрация

Слайд 5Функции организации
Школьное образование выполняет следующие основные функции:
Познавательная функция (передача ученику

системы научных знаний об окружающей действительности, а также вооружение его

методами научного познания);
Воспитательная функция (формирование мировоззрения, ценностных ориентиров, личностных качеств);
Коммуникативная функция (взаимодействие учащихся в процессе учебы и во время внеучебных мероприятий между собой, а также с педагогами и родителями);
Психологическая функция (создание условий для формирования внутреннего мира личности с учетом уникальности психологических возможностей каждого ученика);
Функция контроля над содержанием жизнедеятельности учащегося (включая функцию охраны здоровья).
Функции организацииШкольное образование выполняет следующие основные функции:Познавательная функция (передача ученику системы научных знаний об окружающей действительности, а

Слайд 6Организационная структура:

Организационная структура:

Слайд 7Имидж и организационная культура
МБОУ – СОШ р.п. Пушкино относиться к

бюрократическому типу организационной культуры, так как для организации характерно специализированное

распределение труда, четкая управленческая иерархия, правила и стандарты, показатели оценки работы, управление осуществляется сильным руководителем, функции и ответственность предписываются и закрепляются.
К основным характеристикам имиджа образовательного учреждения можно отнести, в первую очередь, образ руководителя (его способности, установки, ценности, социально-психологические характеристики, внешний вид), затем образ персонала образовательного учреждения (социальные данные, культура, профессиональная компетентность, личностные характеристики и т.д.), представление социального окружения о качестве образования, стиле школы, уровне комфортности школьной среды и внешней атрибутике.


Имидж и организационная культураМБОУ – СОШ р.п. Пушкино относиться к бюрократическому типу организационной культуры, так как для

Слайд 8Диагностика организационных проблем
Основные организационные проблемы МБОУ – СОШ р.п. Пушкино:

Устаревшая

оргтехника. Основной причиной неудовлетворительного состояния материально-технического обеспечения учебно-воспитательного процесса является

отсутствие достаточного финансирования.
Проблема выбора оптимального профиля обучения. Отсутствие осознанного выбора учащимися своей будущей профессиональной деятельности.
Отсутствие возможности у одаренных детей получения образования в соответствии с их способностями.
Не работает система дополнительных платных образовательных услуг, за счет которой можно решить многие вопросы жизнеобеспечения школы: научно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса, совершенствование системы оплаты труда преподавателей, поощрения учащихся и т.д.


Диагностика организационных проблемОсновные организационные проблемы МБОУ – СОШ р.п. Пушкино:Устаревшая оргтехника. Основной причиной неудовлетворительного состояния материально-технического обеспечения

Слайд 9Проектные предложения
Один из лучших выходов для обучения детей с высокими

способностями — специализированные классы или школы. Лучше такому ребенку находится

в среде похожих детей и учится по программам, соответствующим его уровню интеллекта. Кроме того, одаренные дети имеют возможность раньше окончить школу и поступить в институт.
Решение данной проблемы в МБОУ – СОШ р.п. Пушкино я вижу в реализации программы «Одаренные дети». Эта программа включает в себя процесс создания специальных классов для одаренных детей к 2016 г., где помимо основных предметов будут углубленно изучаться отдельные предметы, направленные на реализацию способностей и возможностей одаренного ребенка.
Занятия с углубленным изучением предметов будут проводиться преподавателями с высшей и первой категориями, так как они имеют более высокий уровень образования.

Проектные предложенияОдин из лучших выходов для обучения детей с высокими способностями — специализированные классы или школы. Лучше

Слайд 10Набор обучающихся в специализированные классы будет проводиться с помощью аттестации

в виде тестирования и собеседования с целью проверки знаний. Аттестация

проводится в конце учебного года 8-х классов, в апреле месяце. По итогам прохождения тестирования необходимо набрать от 80 баллов. Тестирование будет включать в себя вопросы повышенной сложности по таким предметам как: математика, русский язык, литература, история, английский язык.

Собеседование будет проводиться для учеников, набравших соответствующие баллы при тестировании. На собеседовании должны присутствовать как ученики, так и их родители. Данная процедура проводиться с каждым учеников индивидуально.
При собеседовании учитывается мнение комиссии, состоящей из 9 человек: Директор школы, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, представитель Комитета по образования, психолог, учитель русского и литературы, учитель математики, учитель иностранного языка и учитель истории. В результате проведения данной программы составляются списки учащихся, прошедшие аттестацию.

На мой взгляд, эта программа должна реализовываться по окончанию восьми классов, так как в этот период начинается более углубленная учебная программа, и именно тогда складывается собственное мировоззрение учащихся.
По окончании среднего общего образования учащиеся получат помимо аттестата сертификат о подтверждении обучения с углубленным изучением отдельных предметов.

Набор обучающихся в специализированные классы будет проводиться с помощью аттестации в виде тестирования и собеседования с целью

Слайд 11Проектная разработка
Цели и задачи:
Основная цель данного проекта

– разработать рекомендации по созданию условий для раскрытия талантов у

одаренных детей в средней общеобразовательной школе р.п. Пушкино. Для достижения поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи:
разработка программы «Одаренные дети»;
создание, поиск ресурсов для реализации;
реализация программы;
мониторинг и контроль за осуществлением программы;
корректировка программы (если потребуется);
реклама программы, привлечение новых участников.

Стратегии, методы, ресурсы:
Для того, чтобы найденное решение было реализовано, необходимо обеспечить школу учебной литературой и современной оргтехникой для углубленного изучения предметов, также необходимо создать благоприятную обстановку для проведения занятий. Тем самым наше кредо может выступать в роли метода решения данной проблемы организации: «Любить то, что преподаешь, любить тех, кому преподаешь»!
Всё это способствует привлечению и заинтересованности учащихся к учебному процессу.
Так же для реализации данного решения необходимо, чтобы часть учителей МБОУ – СОШ р.п. Пушкино прошли курсы по повышению квалификации для проведения уроков с углубленным изучением, так как доступ к таким занятиям имеют право учителя с высшей категорией. Необходимо отметить и то, что преподаватели с высшей категорией должны получать достойную заработную плату за определенную нагрузку.

Проектная разработкаЦели и задачи:   Основная цель данного проекта – разработать рекомендации по созданию условий для

Слайд 13Результаты
Главным результатом проделанной работы должно стать то, что интеллектуально одаренные

дети смогут иметь возможность получить качественное общее среднее образование в

соответствии с их способностями. В школе появится отлаженная модель работы с одарёнными детьми.
РезультатыГлавным результатом проделанной работы должно стать то, что интеллектуально одаренные дети смогут иметь возможность получить качественное общее

Слайд 14Риски

Риски

Слайд 15Заключение
Оценивая перспективу реализации проекта в исследуемой мной организации, можно сказать,

что возможности для реализации данного проекта существуют. Претворение в жизнь

предлагаемой инновационной идеи позволит добиться существенных положительных результатов в деятельности МБОУ – СОШ р.п. Пушкино.

ЗаключениеОценивая перспективу реализации проекта в исследуемой мной организации, можно сказать, что возможности для реализации данного проекта существуют.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика