Разделы презентаций


Тема :“ Социально-психологическая природа делового общения ”

Структура общения Коммуникативная сторона общения, или коммуникация в узком смысле слова, состоит в обмене информацией между общающимися индивидами. Интерактивная сторона заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами, т.е. в обмене не

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема:“Социально-психологическая природа делового общения”
Общение- это взаимодействие двух

или более людей с целью передачи информации позновательного или эмоционального

характера.
Деловое общение – это процесс взаимодействия в общении, при котором происходит обмен информацией для достижения определенного результата..

 

Тема:“Социально-психологическая природа делового общения”   Общение- это взаимодействие двух или более людей с целью передачи информации

Слайд 2Структура общения
Коммуникативная сторона общения, или коммуникация в узком смысле

слова, состоит в обмене информацией между общающимися индивидами.
Интерактивная сторона

заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами, т.е. в обмене не только знаниями, идеями, но и действиями.
Перцептивная сторона общения означает процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания.

Структура общения Коммуникативная сторона общения, или коммуникация в узком смысле слова, состоит в обмене информацией между общающимися

Слайд 3Тема: “Коммуникативное общение”
Основная функция вербального средства общения- это

передача чистой информации.

Слушанье- это сложный процесс,

требующий значительных энергозатрат и общей культуры поведения.
Тема: “Коммуникативное общение”  Основная функция вербального средства общения- это передача чистой информации.    Слушанье-

Слайд 4Невербальные средства общения
Основная функция невербального средств общения- это передача отношения

к партнёру по общению.
Кинесика- зрительно воспринимаемые движения другого человека.

Экстралингвистика- это характеристика голоса, включение в речь пауз.
Танесика- это прикосновение в форме рукопожатия, похлопывания.
Невербальные средства общения Основная функция невербального средств общения- это передача отношения к партнёру по общению.Кинесика- зрительно воспринимаемые

Слайд 5Тема:”Перцептивное общение”
Перцептивное общение - это умение проникать во внутренний мир

других людей, умение улавливать их психическое состояние в каждый отдельный

момент.

Механизмы межличностного восприятия:
- Идентификация (уподобление себе другого)
- Эмпатия (восприятие человека на уровне чувств)
- Рифлексия (отражение фосприятия его личности другими людьми)

Тема:”Перцептивное общение”Перцептивное общение - это умение проникать во внутренний мир других людей, умение улавливать их психическое состояние

Слайд 6Фактор привосходства
Фактор привосходства- люди превосходящие в чом либо кого либо.

Фактор

привлекательности- люди красивые внешне, оцениваются выше.

Фактор отношения к нам- люди

хорошо относятся к нам, оцениваются нами выше.
Фактор привосходстваФактор привосходства- люди превосходящие в чом либо кого либо.Фактор привлекательности- люди красивые внешне, оцениваются выше.Фактор отношения

Слайд 7Тема: “Интерактивное общение”
Типы взаимодействия людей:
1) Сотрудничество;
2) Соперничество.



Интерактивное общение- умение

общаться с использованием электронных средств, способность к общению с электронными

агентами.
Трансакция- это намерения партнёров в общении в выражающихся состояниях 1) Я-ребёнок; 2) Я-Родитель; 3) Я-Взрослый.
Тема: “Интерактивное общение”Типы взаимодействия людей: 1) Сотрудничество;2) Соперничество.Интерактивное общение- умение общаться с использованием электронных средств, способность к

Слайд 8 Основные категории делового общения

1 Я- это самооценка

человека, выделяя себя из окружающих. Образ “Я”- это то что

думает о себе сам человек.
2 Социальный стереотип- это образцы, матрицы поведения для наиболее часто встречающихся ситуаций.
3 Макро и микро среда.
4 Ролевое поведение.
Роль- это способ поведения зависящий от двух переменных:
а) От ожидания от нас других людей;
б) От наших установок.

Основные категории делового общения   1 Я- это самооценка человека, выделяя себя из окружающих. Образ

Слайд 9Презентация по психологии




Студентов Группы 2 бт08/9

Павличенко Андрея
Шарнёва Станислава
Презентация по психологии             Студентов Группы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика