Разделы презентаций


Тема 1. Физическая культура

Содержание

План:ВведениеКультура общества, основные аспекты ее характеристики. 1. Физическая культура, ее сущность и строение. 2. Функции физической культуры. 3. Формы физической культуры.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1лекция
Тема 1. Физическая культура

лекцияТема 1. Физическая культура

Слайд 2План:
Введение
Культура общества, основные аспекты ее характеристики.
1. Физическая культура, ее

сущность и строение.
2. Функции физической культуры.
3. Формы физической

культуры.

План:ВведениеКультура общества, основные аспекты ее характеристики. 1. Физическая культура, ее сущность и строение. 2. Функции физической культуры.

Слайд 445 г. до н.э.

45 г. до н.э.

Слайд 5Э́двард Бёрнетт Та́йлор

Э́двард Бёрнетт Та́йлор

Слайд 6«КУЛЬТУРА ЭТО СЛОЖНОЕ ЦЕЛОЕ, СЛАГАЮЩЕЕСЯ ИЗ ЗНАНИЙ, ВЕРОВАНИЙ, ИСКУССТВА, НРАВСТВЕННОСТИ,

ЗАКОНОВ, ОБЫЧАЕВ И НЕКОТОРЫХ ДРУГИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ПРИВЫЧЕК, УСВОЕННЫХ ЧЕЛОВЕКОМ

КАК ЧЛЕНОМ ОБЩЕСТВА».

Э́двард Бёрнетт Та́йлор

«КУЛЬТУРА ЭТО СЛОЖНОЕ ЦЕЛОЕ, СЛАГАЮЩЕЕСЯ ИЗ ЗНАНИЙ, ВЕРОВАНИЙ, ИСКУССТВА, НРАВСТВЕННОСТИ, ЗАКОНОВ, ОБЫЧАЕВ И НЕКОТОРЫХ ДРУГИХ СПОСОБНОСТЕЙ И

Слайд 7«Культура» - culture (латин.)
Деятельность людей по созданию и применению материальных

и духовных ценностей.

В процессе происходит развитие самого человека

«Культура» - culture (латин.)Деятельность людей по созданию и применению материальных и духовных ценностей.В процессе происходит развитие самого

Слайд 8КУЛЬТУРА
ЭТО НЕНАСЛЕДУЕМАЯ ГЕНЕТИЧЕСКИ ИНФОРМАЦИЯ, ТРАНСЛИРУЕМАЯ ОТ ПОКОЛЕНИЯ К ПОКОЛЕНИЮ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО

МЕТОДОМ НАУЧЕНИЯ.

КУЛЬТУРАЭТО НЕНАСЛЕДУЕМАЯ ГЕНЕТИЧЕСКИ ИНФОРМАЦИЯ, ТРАНСЛИРУЕМАЯ ОТ ПОКОЛЕНИЯ К ПОКОЛЕНИЮ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МЕТОДОМ НАУЧЕНИЯ.

Слайд 9КУЛЬТУРА
ЭТО ПРОЦЕСС И РЕЗУЛЬТАТ ХРАНЕНИЯ, ОСВОЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ

И ДУХОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

КУЛЬТУРАЭТО ПРОЦЕСС И РЕЗУЛЬТАТ ХРАНЕНИЯ, ОСВОЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ И ДУХОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

Слайд 10ЦЕННОСТЬ И НОРМЫ КУЛЬТУРЫ
ЦЕННОСТЬ ПОНИМАЕТСЯ КАК ОБЩЕПРИЗНАННАЯ НОРМА, СФОРМИРОВАННАЯ В

ОПРЕДЕЛЕННОЙ КУЛЬТУРЕ, КОТОРАЯ ЗАДАЕТ ОБРАЗЦЫ И СТАНДАРТЫ ПОВЕДЕНИЯ И ОКАЗЫВАЕТ

ВЛИЯНИЕ НА ВЫБОР МЕЖДУ ВОЗМОЖНЫМИ ПОВЕДЕНЧЕСКИМИ АЛЬТЕРНАТИВАМИ
ЦЕННОСТЬ И НОРМЫ КУЛЬТУРЫЦЕННОСТЬ ПОНИМАЕТСЯ КАК ОБЩЕПРИЗНАННАЯ НОРМА, СФОРМИРОВАННАЯ В ОПРЕДЕЛЕННОЙ КУЛЬТУРЕ, КОТОРАЯ ЗАДАЕТ ОБРАЗЦЫ И СТАНДАРТЫ

Слайд 11НОРМЫ КУЛЬТУРЫ
ЭТО ТАКОЙ ОБРАЗЕЦ, КОТОРЫЙ ПРИНИМАЕТ ФОРМУ БЕЗЛИЧНОГО, ВСЕОБЩЕГО И

ОБЩЕОБЯЗАТЕЛЬНОГО ТРЕБОВАНИЯ;

НОРМЫ КУЛЬТУРЫЭТО ТАКОЙ ОБРАЗЕЦ, КОТОРЫЙ ПРИНИМАЕТ ФОРМУ БЕЗЛИЧНОГО, ВСЕОБЩЕГО И ОБЩЕОБЯЗАТЕЛЬНОГО ТРЕБОВАНИЯ;

Слайд 12НОРМЫ КУЛЬТУРЫ
ЭТО ВСЕОБЩИЙ ПРИНЦИП ПОВЕДЕНИЯ, РЕЗУЛЬТАТ ОБОЩЕНИЯ МАССОВОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

– ОДЛНОТИПНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ПОСТУПКОВ БОЛЬШОГО ЧИСЛА ЛЮДЕЙ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ

ОДНОТИПНЫХ СИТУАЦИЙ

НОРМЫ КУЛЬТУРЫЭТО ВСЕОБЩИЙ ПРИНЦИП ПОВЕДЕНИЯ, РЕЗУЛЬТАТ ОБОЩЕНИЯ МАССОВОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ – ОДЛНОТИПНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ПОСТУПКОВ БОЛЬШОГО ЧИСЛА

Слайд 13НОРМЫ КУЛЬТУРЫ
В НОРМЕ НАХОДИТ ОТРАЖЕНИЕ ПРОШЛЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ ОПЫТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ПОЭТОМУ

НОРМА – РЕГУЛЯТОР МАССОВОГО ПОВЕДЕНИЯ, ОНА ОПИРАЕТСЯ НА ЕДИНЫЕ И

ОБЩИЕ КРИТЕРИИ, ОПРЕДЕЛЯЕТ МЕРУ ДОЗВОЛЕННОГО (ДОПУСТИМОГО), ДОЛЖНОГО И ЗАПРЕЩЕННОГО (НЕДОПУСТИМОГО), ГРАНИЦЫ ДОПУСТИМОГО И ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ВАРИАНТОВ ПОВЕДЕНИЯ
НОРМЫ КУЛЬТУРЫВ НОРМЕ НАХОДИТ ОТРАЖЕНИЕ ПРОШЛЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ ОПЫТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ПОЭТОМУ НОРМА – РЕГУЛЯТОР МАССОВОГО ПОВЕДЕНИЯ, ОНА ОПИРАЕТСЯ

Слайд 14НОРМЫ КУЛЬТУРЫ
ОПРЕДЕЛЯЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ДЕЙСТВИЯ, НОРМА ВНОСИТ ОРГАНИЗОВАННОСТЬ, УСТОЙЧИВОСТЬ, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТЬ

И СОГЛАСОВАННОСТЬ В ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВА

НОРМЫ КУЛЬТУРЫОПРЕДЕЛЯЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ДЕЙСТВИЯ, НОРМА ВНОСИТ ОРГАНИЗОВАННОСТЬ, УСТОЙЧИВОСТЬ, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТЬ И СОГЛАСОВАННОСТЬ В ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВА

Слайд 15ЯЗЫК КУЛЬТУРЫ
ЗНАКИ, ФОРМЫ, СИМВОЛЫ, ТЕКСТЫ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯЮТ ЛЮДЯМ ВСТУПАТЬ В

КОММУНИКАТИВНЫЕ СВЯЗИ ДРУГ С ДРУГОМ

ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ ПОНИМАНИЯ РАЗНЫХ КУЛЬТУР, СУЩЕСТВОВАВШИХ

ИЛИ СУЩЕСТВУЮЩИХ
ЯЗЫК КУЛЬТУРЫЗНАКИ, ФОРМЫ, СИМВОЛЫ, ТЕКСТЫ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯЮТ ЛЮДЯМ ВСТУПАТЬ В КОММУНИКАТИВНЫЕ СВЯЗИ ДРУГ С ДРУГОМЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ ПОНИМАНИЯ

Слайд 16ЯЗЫК КУЛЬТУРЫ
Язык – это ядро системы культуры. Чеез него человек

усваивает представления, оценки, ценности – все то, что определяет картину

мира

Язык – способ сохранения культуры и передачи от поколения к поколению
ЯЗЫК КУЛЬТУРЫЯзык – это ядро системы культуры. Чеез него человек усваивает представления, оценки, ценности – все то,

Слайд 17ЯЗЫК КУЛЬТУРЫ
Речь человека - это вербальный язык
Невербальный язык –

это общение, обмен инмормацией без помощи слов, включает: мимику, жесты,

визуальные и звуковые образы, рисунки, фотографии, предметы
ЯЗЫК КУЛЬТУРЫРечь человека - это вербальный язык Невербальный язык – это общение, обмен инмормацией без помощи слов,

Слайд 18ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
СОСТАВЛЯЕТ ВАЖНУЮ ЧАСТЬ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВА – ВСЮ СОВОКУПНОСТЬ ЕГО

ДОСТИЖЕНИЙ В СОЗДАНИИ И РАЦИОНАЛЬНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ, МЕТОДОВ И

УСЛОВИЙ НАПРАВЛЕННОГО ФИЗИЧЕСКОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАСОСТАВЛЯЕТ ВАЖНУЮ ЧАСТЬ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВА – ВСЮ СОВОКУПНОСТЬ ЕГО ДОСТИЖЕНИЙ В СОЗДАНИИ И РАЦИОНАЛЬНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ

Слайд 19Физическая культура
ЭТО ВИД КУЛЬТУРЫ, СУЩНОСТЬЮ КОТОРОЙ ЯВЛЯЕТСЯ ОПТИМАЛЬНАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,

РЕАЛИЗУЕМАЯ ПОСРЕДСТВОМ ФИЗИЧЕСКОГО УПРАЖНЕНИЯ НА ОСНОВЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ И ДУХОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ,

СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАННЫХ В ОБЩЕСТВЕ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА

Физическая культураЭТО ВИД КУЛЬТУРЫ, СУЩНОСТЬЮ КОТОРОЙ ЯВЛЯЕТСЯ ОПТИМАЛЬНАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РЕАЛИЗУЕМАЯ ПОСРЕДСТВОМ ФИЗИЧЕСКОГО УПРАЖНЕНИЯ НА ОСНОВЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ

Слайд 20ЦЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
ПРЕДСТАВЛЕНЫ СОВОКУПНОСТЬЮ МАТЕРИАЛЬНЫХ И ДУХОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАННЫХ

ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ЧЕЛОВЕКА

(специальные физкультурно-спортивные сооружения, инвентарь, уровень совершенствование тела

человека и социальные, научные, практические достижения, которые обеспечивают идеями систему физического воспитания людей)
ЦЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДСТАВЛЕНЫ СОВОКУПНОСТЬЮ МАТЕРИАЛЬНЫХ И ДУХОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАННЫХ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ЧЕЛОВЕКА(специальные физкультурно-спортивные сооружения,

Слайд 21ФУНКЦИИ КУЛЬТУРЫ
ЧЕЛОВЕКОТВОРЧЕСКАЯ – Главная (общая)
Другие:
Функция трансляции ;
Познавательная (гносеологическая) функция;
Регулятивная (нормативная)
Семиотическая

(знаковая)
Ценностная (аксиологическая)

ФУНКЦИИ КУЛЬТУРЫЧЕЛОВЕКОТВОРЧЕСКАЯ – Главная (общая)Другие:Функция трансляции ;Познавательная (гносеологическая) функция;Регулятивная (нормативная)Семиотическая (знаковая)Ценностная (аксиологическая)

Слайд 22ФУНКЦИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Физическая культура - используя закономерности естественного развития человека,

она своими и методами добивается новых качественных результатов, формирования и

развития таких свойств человека, которые не даны ему от природы.

ФУНКЦИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫФизическая культура - используя закономерности естественного развития человека, она своими и методами добивается новых качественных

Слайд 23ФУНКЦИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Физическая культура, решая проблему воспроизводства физических способностей человека,

является одним из важных средств формирования в полном объеме его

культуры.
ФУНКЦИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫФизическая культура, решая проблему воспроизводства физических способностей человека, является одним из важных средств формирования в

Слайд 24ФУНКЦИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
С одной стороны, от духовной культуры она получает

и перерабатывает идейно-теоретическую и научно-философскую информацию. С другой стороны, она

обогащает культуру, науку, искусство, литературу социальными ценностями в виде теорий, научных знаний, методик физического развития и спортивной тренировки.

ФУНКЦИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫС одной стороны, от духовной культуры она получает и перерабатывает идейно-теоретическую и научно-философскую информацию. С

Слайд 25ФУНКЦИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Деятельность в сфере физической культуры имеет как материальные,

так и духовные формы выражения.

ФУНКЦИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫДеятельность в сфере физической культуры имеет как материальные, так и духовные формы выражения.

Слайд 26Общекультурные функции физической культуры:
Функция духовного воспитания
Экономическая функция
Зрелищно-досуговая функция
Познавательная функция
 
Специфические функции

физической культуры.
Функция физического воспитания ;
Оздоровительно-рекреативная функция;
Соревновательно- достиженческая функция.

Общекультурные функции физической культуры:Функция духовного воспитанияЭкономическая функцияЗрелищно-досуговая функцияПознавательная функция Специфические функции физической культуры.Функция физического воспитания ;Оздоровительно-рекреативная функция;Соревновательно- достиженческая

Слайд 27ФОРМЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Это структурно-оформившиеся виды и разновидности физической культуры. Формы

и функции физической культуры взаимосвязаны и могут существенно влиять друг

на друга
ФОРМЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫЭто структурно-оформившиеся виды и разновидности физической культуры. Формы и функции физической культуры взаимосвязаны и могут

Слайд 28СХЕМА ФОРМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Базовая физическая культура
Школьная физическая культура
Общая физическая подготовка

взрослого населения
Спорт
Массовый или базовый
Спорт высших достижений
Профессиональный спорт
Профессионально-прикладная физическая культура
Собственно-профессионально прикладная

физическая культура
Военно-прикладная физическая культура
Производственная физическая культура
Фоновая физическая культура
Гигиеническая гимнастика
Рекреационная физическая культура
Оздоровительно-реабилитационная физическая культура
Лечебная физическая культура
Спортивно-реабилитационная физическая культура

СХЕМА ФОРМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫБазовая физическая культураШкольная физическая культураОбщая физическая подготовка взрослого населенияСпортМассовый или базовыйСпорт высших достиженийПрофессиональный спортПрофессионально-прикладная

Слайд 29 ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ ФИЗИЧЕСКУЮ КУЛЬТУРУ
Нравственное воспитание – это

целенаправленное и систематическое воздействие на сознание, чувства и поведение воспитанников

с целью формирования у них нравственных качеств, соответствующих требованиям общественной морали.

ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ ФИЗИЧЕСКУЮ КУЛЬТУРУ Нравственное воспитание – это целенаправленное и систематическое воздействие на

Слайд 30ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ ФИЗИЧЕСКУЮ КУЛЬТУРУ
Нравственное воспитание направлено на

создание у человека сознания связи с обществом, зависимости от него,

необходимости согласовывать свое поведение с интересами общества; формирование высокой культуры поведения как одного из главных проявлений уважения человека к людям.

ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ ФИЗИЧЕСКУЮ КУЛЬТУРУНравственное воспитание направлено на создание у человека сознания связи с обществом,

Слайд 31ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ ФИЗИЧЕСКУЮ КУЛЬТУРУ
На основе нравственных понятий

формируются нравственные убеждения, которые определяют поведение и поступки человека. Но

знание и понимание нравственных норм еще не могут сами по себе обеспечивать действенность.
Педагогу нужно создать условия для воспитания соответствующей модели поведения воспитанника. Такие условия легко создать в условиях игры на занятиях физической культурой.

ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ ФИЗИЧЕСКУЮ КУЛЬТУРУНа основе нравственных понятий формируются нравственные убеждения, которые определяют поведение и

Слайд 32ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ каким образом?
Педагогу нужно создать условия для

воспитания соответствующей модели поведения воспитанника. Такие условия легко создать в

условиях игры на занятиях физической культурой.

ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ  каким образом? Педагогу нужно создать условия для воспитания соответствующей модели поведения воспитанника.

Слайд 33ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ
Многие европейские ученые и философы усматривают источник

культуры в способности человека к игровой деятельности.
Наиболее полное и

развернутое описание игровой концепции происхождения культуры содержится в знаменитой книге «Человек играющий» Й.Хейзенги (1938г).

ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИМногие европейские ученые и философы усматривают источник культуры в способности человека к игровой деятельности.

Слайд 34 Хейзинга Йохан. Homo ludens. «Человек играющий»

Хейзинга Йохан. Homo ludens. «Человек играющий»

Слайд 35Хейзинги показывает, что многие явления в обществе и культуре –

из природы, они появились там раньше. Игра «старше» культуры, так

как животные не дожидались появления человека, чтобы научить их играть. Игра переходит границы чисто биологической деятельности даже в жизни животных – она выходит за пределы инстинкта поддержания жизни.

 

Хейзинги показывает, что многие явления в обществе и культуре – из природы, они появились там раньше. Игра

Слайд 36ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ ИГРУ
Развитие цивилизации вызвало расхождение между

двумя областями – игры и серьезных занятий, однако изначально эти

две области вместе составляли среду, в которой цивилизация обретала прочность.
ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ ИГРУРазвитие цивилизации вызвало расхождение между двумя областями – игры и серьезных занятий,

Слайд 376 Признаков игры:
Игрой можно назвать только то действие, которое совершается

не по принуждению, а свободно;
Игра – всегда выход за пределы

«настоящей» жизни;
Игра «разыгрывается» в определенных границах места и времени;

6 Признаков игры:Игрой можно назвать только то действие, которое совершается не по принуждению, а свободно;Игра – всегда

Слайд 38Игра глубоко связана с идеей порядка, что и выводит ее

в сферу эстетического; в ней есть ритм, равновесие, колебания, контраст,

вариация, завязка и развязка, разрешение;

6 Признаков игры:

Игра глубоко связана с идеей порядка, что и выводит ее в сферу эстетического; в ней есть ритм,

Слайд 396 Признаков игры:
Для человеческой игры характерны увлеченность, напряжение, радость; характерен

ритуал, т.е. определенные действия, которые не связаны с практической пользой,

но высоко ценятся человеком.
Игра несовместима с насилием. Насилие – какие бы формы оно ни принимало – это всегда положение «вне игры».

6 Признаков игры:Для человеческой игры характерны увлеченность, напряжение, радость; характерен ритуал, т.е. определенные действия, которые не связаны

Слайд 40ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ ИГРУ
Игра - это образовательное средство
Игра

составляет такую форму упражнения, которая связана с возвышающим ее чувством

удовольствия(П.Ф.Лесгафт).
ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ ИГРУИгра - это образовательное средствоИгра составляет такую форму упражнения, которая связана с

Слайд 41ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ ИГРУ
Таким образом, игра имеет культуросозидающую

функцию.


Функцию созидания культуры игра может выполнять, оставаясь игрой. У

нее есть свои правила, но эти правила устанавливаются и признаются свободно. Нарушитель правил игры разрушает саму культуру. Для того чтобы игровое содержание культуры могло быть созидающим культуру, оно должно быть чистым.
ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ ИГРУТаким образом, игра имеет культуросозидающую функцию. Функцию созидания культуры игра может выполнять,

Слайд 42ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Слайд 43Пьер де Куберте́н создатель организации современных Олимпийских игр (проводятся с 1896). 

Пьер де Куберте́н создатель организации современных Олимпийских игр (проводятся с 1896). 

Слайд 44Пьер де Кубертен ОТВЕТИЛ НА ВОПРОС Почему я возродил Олимпийские

игры? :
«Чтобы распространять и укреплять виды спорта, обеспечить их безопасность

и долговечность и, таким образом, обеспечить выполнение ими образовательной роли, возложенной на них в современном мире;
чтобы воспеть спортсмена, мышечная активность которого необходима для поддержания общего духа соревнования».

Пьер де Кубертен ОТВЕТИЛ НА ВОПРОС Почему я возродил Олимпийские игры? :«Чтобы распространять и укреплять виды спорта,

Слайд 45ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Олимпийское движение - это общественное движение,

основанное на принципах, идеях и идеалах Олимпизма, объединяющее в своих

рядах организации и людей независимо от их социального положения, политических и религиозных взглядов, расового происхождения, пола и возраста, способствующих развитию любительского спорта.

ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТОлимпийское движение - это общественное движение, основанное на принципах, идеях и идеалах Олимпизма,

Слайд 46Основополагающие принципы Олимпизма:
1 ПРИНЦИП .
Олимпизм представляет собой философию жизни,

возвышающую и объединяющую в сбалансированное целое достоинство тела, воли и

разума.

Основополагающие принципы Олимпизма:1 ПРИНЦИП . Олимпизм представляет собой философию жизни, возвышающую и объединяющую в сбалансированное целое достоинство

Слайд 48ПРОДОЛЖЕНИЕ
Олимпизм, соединяющий спорт с культурой и образованием, стремится к созданию

образа жизни, основывающегося на радости от усилия, на воспитательной ценности

хорошего примера и на уважении к всеобщим основным этическим принципам.
ПРОДОЛЖЕНИЕОлимпизм, соединяющий спорт с культурой и образованием, стремится к созданию образа жизни, основывающегося на радости от усилия,

Слайд 50Основополагающие принципы Олимпизма:
2 ПРИНЦИП
Целью Олимпизма является повсеместное становление спорта на

службу гармоничного развития человека с тем, чтобы способствовать созданию мирного

общества, заботящегося о сохранении человеческого достоинства.
Основополагающие принципы Олимпизма:2 ПРИНЦИПЦелью Олимпизма является повсеместное становление спорта на службу гармоничного развития человека с тем, чтобы

Слайд 51Основополагающие принципы Олимпизма:
3 ПРИНЦИП
Олимпийское движение представляет собой концентрированную, организованную, универсальную

и постоянную деятельность всех лиц и организаций, вдохновляемых ценностями Олимпизма,

осуществляемую под руководством МОК.
Основополагающие принципы Олимпизма:3 ПРИНЦИПОлимпийское движение представляет собой концентрированную, организованную, универсальную и постоянную деятельность всех лиц и организаций,

Слайд 53ПРОДОЛЖЕНИЕ
Эта деятельность охватывает пять континентов. Вершиной ее является объединение спортсменов

всего мира на великом спортивном празднике – Олимпийских играх. Ее

символом являются пять переплетенных колец.

ПРОДОЛЖЕНИЕ	Эта деятельность охватывает пять континентов. Вершиной ее является объединение спортсменов всего мира на великом спортивном празднике –

Слайд 54Основополагающие принципы Олимпизма:
4 ПРИНЦИП
Заниматься спортом - одно из прав

человека. Каждый должен иметь возможность заниматься спортом, не подвергаясь дискриминации,

в духе Олимпизма, взаимопонимания, дружбы, солидарности и честной игры.
Основополагающие принципы Олимпизма:4 ПРИНЦИП Заниматься спортом - одно из прав человека. Каждый должен иметь возможность заниматься спортом,

Слайд 56ПРОДОЛЖЕНИЕ
Организация, руководство и управление спортом должны контролироваться независимыми спортивными организациями.

ПРОДОЛЖЕНИЕОрганизация, руководство и управление спортом должны контролироваться независимыми спортивными организациями.

Слайд 57Основополагающие принципы Олимпизма:
5 ПРИНЦИП
Любая форма дискриминации в отношении страны или

лица расового, религиозного, политического характера, или по признаку пола -

несовместимы с принадлежностью к Олимпийскому движению.

Основополагающие принципы Олимпизма:5 ПРИНЦИПЛюбая форма дискриминации в отношении страны или лица расового, религиозного, политического характера, или по

Слайд 59Основополагающие принципы Олимпизма:
6 ПРИНЦИП
Принадлежность к Олимпийскому движению требует обязательного

соблюдения положений Олимпийской Хартии и признания Международным Олимпийским комитетом (МОК).

Основополагающие принципы Олимпизма:6 ПРИНЦИП Принадлежность к Олимпийскому движению требует обязательного соблюдения положений Олимпийской Хартии и признания Международным

Слайд 60САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №1

Тема: «ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ ФИЗИЧЕСКУЮ КУЛЬТУРУ»

Срок

сдачи конспекта: первый семинар

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №1Тема: «ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ ФИЗИЧЕСКУЮ КУЛЬТУРУ»Срок сдачи конспекта: первый семинар

Слайд 62САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №2
Тема: «ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ – КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ»

СРОКИ СДАЧИ

КОНСПЕКТА: ТРЕТИЙ СЕМИНАР

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №2Тема: «ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ – КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ»СРОКИ СДАЧИ КОНСПЕКТА: ТРЕТИЙ СЕМИНАР

Слайд 63ВОПРОСЫ К СЕМИНАРУ №1
Физическая культура и ее сущность.
Структура и содержание

физической культуры.
Специфические функции физической культуры.
Общекультурные функции: социальные,
политические, духовные.
Направления и формы

физической культуры:
базовая,
фоновая,
профессионально-прикладная,
оздоровительно-реабилитационная,
спорт.

ВОПРОСЫ К СЕМИНАРУ №1Физическая культура и ее сущность.Структура и содержание физической культуры.Специфические функции физической культуры.Общекультурные функции: социальные,политические,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика