закрытые к беседе:
жесты и позы защиты - руки скрещены на груди, руки в карманах. торс развернут в другую сторону (готовность уйти, пройти к выходу)
жесты критической оценки: указательный палец расположен вертикально по щеке.
жесты сомнения в словах собеседника: потирание века или уха, прикосновение к шее или вороту
взгляд: бегающий взгляд – признак неуверенности, отсутствующий зрительный контакт – антипатия, пристальный взгляд – давление.
3) Интересный факт, о котором хочется узнать
4) Конкретный факт:
2) Вопрос пробуждающий интерес
-Слышали, что ….
-Как это?
3) Интересный факт, о котором хочется узнать
- В этом …..
-Это не просто ….
-Что же в нем такого?
4) Конкретный факт:
-В этом…..
-Как же она работает?
дайте рекомендацию с вложенной оценкой (для недорогих товаров)
частное решение - сдержанно похвалить «выбор» покупателя:
- вот эта модель стала хитом продаж за прошлый месяц (взяв/показав, как раз тот товар, на который смотрит клиент).
- вот это хороший (неплохой) вариант (не «отличный», не «самый лучший»).
- вы видите, есть много разных моделей, но эта… (которую клиент рассматривает, держит в руках) - одна из лучших…
комфорт/
удобство
удобство в использовании, функциональность
слова: удобно, комфортный, универсальный, многофункциональный
престиж
гордость, престиж, эксклюзивность, прогресс
слова: самая последняя модель, современный, инновационный, уникальный, престижный
радость/
интерес
симпатия, удовольствие от использования
слова: красивый, понравится, приятно, насладиться, удовольствие
общие вопросы
понять тип потребности клиента
конкретные (уточняющие) вопросы
понять модель/вид/тип товара
Обобщение (возвращение)
понять, правильно ли мы поняли клиента
03
выгода – что это дает клиенту, зачем это ему, чем оно ему полезно
один из способов удовлетворения потребностей нашего клиента: выгода, гарантии, удобство, престиж, эмоции
презентация и консультация
как рассказать о товаре/услуге, чтобы заинтересовать клиента
презентация
выгода + зацепка
техника продажи выгоды
пример
4-й этап: РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
работа с возражениями
02
уточнить, если непонятно
задаем открытые вопросы
на что, на Ваш взгляд это влияет?
почему Вы так считаете?
с чем Вы сравнивали?
что еще, кроме этого критерия, было для Вас важным при выборе?
03
ответить
показать «другую сторону медали» или дать конкретный ответ с дополнительной информацией
алгоритм работы с возражениями
как развеять сомнения клиента
примеры ответов на типичные возражения
я мало слышал об этой модели (рекламы нет),
она точно нормальная?
02
прямое завершение
ну что, хотите приобрести? клиенту прямо предлагают купить продукт или услугу (только при уверенности в положительном ответе)
03
альтернативный метод
на какой модели мы с Вами остановимся?
этой или этой?
завершение сделки: 4 способа
золотое правило:
после предложения завершить сделку сделайте
паузу и дождитесь реакции клиента
04
предложение попробовать
почему бы Вам просто не попробовать?
спокойный подход, выражающий вашу уверенность в том, что клиент ничего не потеряет, если «попробует»
завершение сделки
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть