Разделы презентаций


5 этапов продаж action agency, 2012

Содержание

установление контактавыявление потребностейпрезентация и консультацияработа с возражениямизакрытие сделкисодержание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
5 этапов продаж

action agency, 2012

5 этапов продажaction agency, 2012

Слайд 2установление контакта

выявление потребностей

презентация и консультация

работа с возражениями

закрытие сделки
содержание

установление контактавыявление потребностейпрезентация и консультацияработа с возражениямизакрытие сделкисодержание

Слайд 3установление контакта

установление контакта

Слайд 4установление контакта

установление контакта

Слайд 5установление контакта
10% слова
30% интонация
60% движения

установление контакта10% слова30% интонация60% движения

Слайд 6установление контакта
взгляд



радушный взгляд
продолжитель- ность 3-5 сек
улыбка



рот полуоткрыт
приветливо
симметрично


позы



уверенные
открытые
обращенные к покупателю
жесты



не резкие
в пределах взгляда
не учащенные

установление контактавзглядрадушный взгляд продолжитель-  ность 3-5 секулыбкарот полуоткрытприветливо симметрично позыуверенныеоткрытые обращенные к покупателюжестыне резкиев пределах взглядане

Слайд 7установление контакта

открытые к беседе:

жесты и позы - рукопожатие, раскрытые руки.

носки обуви развернуты к рассказчику, торс полностью повернут к рассказчику

либо к продукту.

интерес - почёсывание подбородка, поднимание бровей

жесты готовности - потирание ладоней, руки на поясе.

взгляд: одобрительный, слегка улыбающийся.


закрытые к беседе:

жесты и позы защиты - руки скрещены на груди, руки в карманах. торс развернут в другую сторону (готовность уйти, пройти к выходу)

жесты критической оценки: указательный палец расположен вертикально по щеке.

жесты сомнения в словах собеседника: потирание века или уха, прикосновение к шее или вороту

взгляд: бегающий взгляд – признак неуверенности, отсутствующий зрительный контакт – антипатия, пристальный взгляд – давление.

установление контактаоткрытые к беседе:жесты и позы - рукопожатие, раскрытые руки. носки обуви развернуты к рассказчику, торс полностью

Слайд 8установление контакта пример
приветствие и информация:

Добрый день!
Я могу рассказать Вам про…

Я

вижу Вы рассматриваете …

Давайте я расскажу Вам о …

Я могу

подобрать …, который подойдет именно Вам

Вы интересуетесь….?/Вам интересно узнать о …?

Какой именно … Вас интересует?

Вы уже остановили выбор на чем-нибудь конкретном?
установление контакта примерприветствие и информация:Добрый день! Я могу рассказать Вам про…Я вижу Вы рассматриваете …Давайте я расскажу

Слайд 9Начальные фразы должны быть уникальными, искренними или достаточно необычными, чтобы

хотелось продолжать разговор.
Будьте особенными!
Разрыв шаблона
1) Случайная фраза
2) Вопрос пробуждающий

интерес

3) Интересный факт, о котором хочется узнать

4) Конкретный факт:

Начальные фразы должны быть уникальными, искренними или достаточно необычными, чтобы хотелось продолжать разговор. Будьте особенными!Разрыв шаблона1) Случайная

Слайд 101)Случайная фраза
Только вспомните, какие были …
А представьте, что будет через

10 лет….
Несколько лет назад трудно было представить себе … что

же будет через каких- то лет через 5…

2) Вопрос пробуждающий интерес
-Слышали, что ….
-Как это?

3) Интересный факт, о котором хочется узнать
- В этом …..
-Это не просто ….
-Что же в нем такого?

4) Конкретный факт:
-В этом…..
-Как же она работает?

1)Случайная фразаТолько вспомните, какие были …А представьте, что будет через 10 лет….Несколько лет назад трудно было представить

Слайд 11установление контакта альтернативные примеры
просто назовите товар
назвать товар, на который смотрит

или к которому подошел покупатель.
- здесь представлена продукция

с технологией…
напротив, если товар хорошо известен, нужно сопроводить его название указанием конкретной марки или модели (версии), или основной характеристики:
- эта модель интересна тем, что в ней есть ….

сосредоточьте внимание не на товаре, а на одной его части/ свойстве
покупателя интересует, в первую очередь, чем существенно отличается одна модель от другой:
- например, эта модель имеет эксклюзивную технологию
таким образом, от проблемы - обращать внимание на этот товар или нет, внимание клиента переводится на проблему - на что именно обращать внимание в этом товаре:
- например, эта модель имеет эксклюзивный дизайн, который удачно объединяет внешний вид и функциональность/высокие технологии

дайте рекомендацию с вложенной оценкой (для недорогих товаров)
частное решение - сдержанно похвалить «выбор» покупателя:
- вот эта модель стала хитом продаж за прошлый месяц (взяв/показав, как раз тот товар, на который смотрит клиент).
- вот это хороший (неплохой) вариант (не «отличный», не «самый лучший»).
- вы видите, есть много разных моделей, но эта… (которую клиент рассматривает, держит в руках) - одна из лучших…

установление контакта альтернативные примерыпросто назовите товар назвать товар, на который смотрит или к которому подошел покупатель. -

Слайд 12выявление потребностей

выявление потребностей

Слайд 13выявление потребностей –

это процесс получения информации

мы узнаем потребности и

возможности клиента, анализируем и составляем
предварительное предложение – для этого

мы задаем вопросы клиенту!!!
«можно, я задам несколько вопросов, чтобы выяснить, что Вам подойдет лучше всего?»

выявление потребностей – это процесс получения информациимы узнаем потребности и возможности клиента, анализируем и составляем предварительное предложение

Слайд 145 выгодных сторон описания товара
как говорить на языке клиента
экономия


экономия денег,

времени, затрат (усилий)
слова: компактный, недорогой, попроще, сэкономить, оптимально расходовать

безопасность


безопасность,

здоровье, гарантии качества товара, уверенность
слова: срок службы, надежный, прослужит долго, экологичный

комфорт/
удобство

удобство в использовании, функциональность
слова: удобно, комфортный, универсальный, многофункциональный

престиж


гордость, престиж, эксклюзивность, прогресс
слова: самая последняя модель, современный, инновационный, уникальный, престижный

радость/
интерес

симпатия, удовольствие от использования
слова: красивый, понравится, приятно, насладиться, удовольствие

5 выгодных сторон описания товаракак говорить на языке клиентаэкономияэкономия денег, времени, затрат (усилий) слова: компактный, недорогой, попроще,

Слайд 15что именно Вы ищете?

что для Вас является важным при

выборе?

какой … Вы ищете?

какие модели Вы уже рассматривали?

что нравилось

в …, который был у Вас до этого, а что нет?

общие вопросы
понять тип потребности клиента

что именно Вы ищете? что для Вас является важным при выборе? какой … Вы ищете?какие модели Вы

Слайд 16для каких целей Вы хотите использовать ….?

кто еще будет

пользоваться данной техникой?

что Вы планируете … ? (вопрос корректируется в

зависимости от типа техники)

где Вы планируете расположить/поставить/установить …?

какой бы Вы хотели цвет/размер/тип … ? (предлагаем на выбор из того, что есть, чтобы избежать варианта, когда клиент хочет цвет, которого у нас нет, или размер, которого нет в наличии или и т.п.)

конкретные (уточняющие) вопросы
понять модель/вид/тип товара

для каких целей Вы хотите использовать ….? кто еще будет пользоваться данной техникой?что Вы планируете … ?

Слайд 17таким образом, Вы ищете/ я правильно Вас
понял, Вам нужно

……. (описываете свойства
модели, упомянутые клиентом)?
-да!!!



тогда Вам идеально подходит…/ эта

модель
соответствует всем Вашим требованиям!
*(далее следует презентация выгод модели)

Обобщение (возвращение)
понять, правильно ли мы поняли клиента

таким образом, Вы ищете/ я правильно Вас понял, Вам нужно ……. (описываете свойства модели, упомянутые клиентом)?-да!!!тогда Вам

Слайд 18выявление потребностей
схема техники «воронка»

выявление потребностейсхема техники «воронка»

Слайд 19презентация и консультация

презентация и консультация

Слайд 20
01
свойство – что это, как это называется




название продукта или одно

из его технических свойств, которое не требует доказательств

02
преимущество – отличительные

особенности, сильные стороны


одна из выгод/ возможностей продукта, нацеленных на конечного потребителя и вытекающая из свойства; возможно - сравнение с конкурентом


03
выгода – что это дает клиенту, зачем это ему, чем оно ему полезно



один из способов удовлетворения потребностей нашего клиента: выгода, гарантии, удобство, престиж, эмоции

презентация и консультация
как рассказать о товаре/услуге, чтобы заинтересовать клиента

01свойство – что это, как это называетсяназвание продукта или одно из его технических свойств, которое не требует

Слайд 21при рассказе чем ваш товар/услуга выгодна для вашего клиента (зачем

это ему нужно) используйте связки:
для Вас это означает…
благодаря этому Вы

получите…
это Вам позволит…
и тогда Вы сможете…
Вам будет удобно
Вы сможете комфортно…
Вы сможете насладиться …
«зацепка» - закрытый вопрос в конце презентации, цель которого – получить от клиента подтверждение его заинтересованности в данном продукте/услуге:
это то, что Вам нужно?…
Вам это интересно?
Вам это важно?
Вам подходит этот/эта …?
это то, что Вы хотели?
это соответствует Вашим требованиям?
после вопроса делаем паузу с целью дождаться ответа клиента

презентация
выгода + зацепка

при рассказе чем ваш товар/услуга выгодна для вашего клиента (зачем это ему нужно) используйте связки:для Вас это

Слайд 2201
свойство

обратите внимание на эту модель с технологией …
02
преимущество

эта технология обеспечит/дает/
улучшает


03
выгода + зацепка

это позволит Вам ….
….., неправда ли это очень

удобно?
Вы станете обладателем одной из самых технологичных моделей на рынке
согласитесь, приятно не думать о том,
чтобы ….
Вы гарантировано получите
качественную …
Вы ощутите, как комфортно будет …

для вас это важно?/ Вам это подходит?

техника продажи выгоды
пример

01свойствообратите внимание на эту модель с технологией …02преимуществоэта технология обеспечит/дает/улучшает …03выгода + зацепкаэто позволит Вам ….….., неправда

Слайд 23свойство преимущество выгода



















свойство 		преимущество 		    выгода

Слайд 24демонстрация

если есть возможность показать свойство,
про который вы говорите, наглядно

– сделайте это!
не поворачивайтесь спиной к Покупателю
дайте ему возможность оценить

самому, попробовать, пощупать
после демонстрации спросите «Согласитесь, это удобно, просто и т.п.?»




демонстрацияесли есть возможность показать свойство, про который вы говорите, наглядно – сделайте это!не поворачивайтесь спиной к Покупателюдайте

Слайд 25СЕМЬ ЗОЛОТЫХ СОВЕТОВ

Приветствуйте возражения. Возражение – знак заинтересованности клиента!
Используйте технику

работы с возражением.
Не подвергайте сомнению обоснованность возражения.
Задавайте уточняющие вопросы

– они помогут вам добраться до истинной сути возражения.
Не перебивайте клиента!
Не спорьте с клиентом!
Будьте гибкими и креативными!



4-й этап: РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

работа с возражениями

СЕМЬ ЗОЛОТЫХ СОВЕТОВПриветствуйте возражения. Возражение – знак заинтересованности клиента!Используйте технику работы с возражением.Не подвергайте сомнению обоснованность возражения.

Слайд 26
01

выслушать возражение и подтвердить, что поняли клиента

если возможно – согласиться

или сделать комплимент (показать, что вы согласны и принимаете клиента

таким, какой он есть)


02

уточнить, если непонятно

задаем открытые вопросы
на что, на Ваш взгляд это влияет?
почему Вы так считаете?
с чем Вы сравнивали?
что еще, кроме этого критерия, было для Вас важным при выборе?



03

ответить

показать «другую сторону медали» или дать конкретный ответ с дополнительной информацией

алгоритм работы с возражениями
как развеять сомнения клиента

01выслушать возражение и подтвердить, что поняли клиентаесли возможно – согласиться или сделать комплимент (показать, что вы согласны

Слайд 27


возражение подтверждение+вопрос опровержение

















мне

кажется, это дорого
могу я узнать, с чем Вы сравниваете?


примеры ответов на типичные возражения

я мало слышал об этой модели (рекламы нет),
она точно нормальная?

возражение	      подтверждение+вопрос   опровержение	мне кажется, это дорого могу я узнать, с

Слайд 28завершение сделки

завершение сделки

Слайд 29«если воин не выстрелил, значит уже точно промахнулся!»


(индейская мудрость)
завершение сделки

«если воин не выстрелил, значит уже точно промахнулся!»    (индейская мудрость)завершение сделки

Слайд 30universal tag title
как узнать, когда завершать сделку?

ловите сигналы готовности клиента

к покупке
всегда будьте готовы к завершению (золотое правило!!!)
после предложения завершить

сделку – замолчите
и дождитесь ответа клиента
universal tag title как узнать, когда завершать сделку?ловите сигналы готовности клиента к покупкевсегда будьте готовы к завершению

Слайд 31
01

пробное завершение

что Вы об этом думаете?
это можно спрашивать в любой

момент «продажи», чтобы понять, где вы находитесь относительно вашей цели.

задавайте такой вопрос часто, чтобы проверить наличие сигналов готовности к завершению сделки


02

прямое завершение

ну что, хотите приобрести? клиенту прямо предлагают купить продукт или услугу (только при уверенности в положительном ответе)



03

альтернативный метод

на какой модели мы с Вами остановимся?
этой или этой?

завершение сделки: 4 способа
золотое правило:
после предложения завершить сделку сделайте
паузу и дождитесь реакции клиента


04

предложение попробовать

почему бы Вам просто не попробовать?
спокойный подход, выражающий вашу уверенность в том, что клиент ничего не потеряет, если «попробует»

01пробное завершениечто Вы об этом думаете?это можно спрашивать в любой момент «продажи», чтобы понять, где вы находитесь

Слайд 32если клиент сказал «да» - поддержите его! укрепите его уверенность

в том, что он сделал правильный выбор!
«спасибо за покупку.


пользуйтесь с удовольствием»
«прекрасный выбор! этот/эта …. будет радовать Вас долго»

завершение сделки

если клиент сказал «да» - поддержите его! укрепите его уверенность в том, что он сделал правильный выбор!

Слайд 33thank you!

thank you!

Слайд 34ВИДЕОРОЛИКИ
ИГРЫ
РАЗМИНКИ

ВИДЕОРОЛИКИИГРЫРАЗМИНКИ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика