Разделы презентаций


Тема 1.1. Основы методического обеспечения организации учебно-тренировочного

Содержание

Проверка домашнего задания Диктант1. Дать определение:- ФГОС- Образование- воспитание- обучение - компетенции- общие компетенции- профессиональные компетенции2. Автор и название методик по избранному виду спорта

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Тема 1.1. Основы методического обеспечения организации учебно-тренировочного процесса и

руководства деятельностью спортсмена Занятие 01 Методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства

деятельностью спортсмена
Тема 1.1. Основы методического обеспечения организации учебно-тренировочного процесса и руководства деятельностью спортсмена  Занятие 01

Слайд 2Проверка домашнего задания

Диктант
1. Дать определение:
- ФГОС
- Образование
- воспитание
- обучение - компетенции
-

общие компетенции
- профессиональные компетенции
2. Автор и название методик по избранному

виду спорта







Проверка домашнего задания Диктант1. Дать определение:- ФГОС- Образование- воспитание- обучение - компетенции- общие компетенции- профессиональные компетенции2. Автор

Слайд 3Стратегия развития физической культуры и спорта Мурманской области на период до

2020 года  

Стратегия развития физической культуры и спорта Мурманской области на период до 2020 года  

Слайд 4Цели занятия
Обучающие
- раскрыть понятие и сущность методического обеспечения организации учебно-тренировочного

процесса и руководства деятельностью спортсмена
- познакомить со структурой методического обеспечения

организации учебно-тренировочного процесса и руководства деятельностью спортсмена
Цели занятияОбучающие- раскрыть понятие и сущность методического обеспечения организации учебно-тренировочного процесса и руководства деятельностью спортсмена- познакомить со

Слайд 5Развивающие цели: - способствовать развитию умения правильно обобщить данные и сделать

вывод

Развивающие цели:   - способствовать развитию умения правильно обобщить данные и сделать вывод

Слайд 6Воспитательные цели
- воспитывать устойчивый интерес к профессии
- воспитывать ответственность за

организацию собственной деятельности

Воспитательные цели- воспитывать устойчивый интерес к профессии- воспитывать ответственность за организацию собственной деятельности

Слайд 7 План
Понятие и сущность методической работы по организации учебно-тренировочного процесса и

руководства деятельностью спортсмена
Структура методического обеспечения организации учебно-тренировочного процесса и руководства

деятельностью спортсмена

ПланПонятие и сущность методической работы по организации учебно-тренировочного процесса и руководства деятельностью спортсменаСтруктура методического обеспечения организации

Слайд 8
Методическая работа - непрерывный, постоянный процесс, носящий повседневный характер.
Методическая

работа – это система взаимосвязанных мер, действий и мероприя­тий, основанная

на достижениях науки и передового педагогического опыта, направленная на создание оптимальных условий для развития и повышения творческого потенциала каждого педагога и воспитателя, на со­вершенствование учебно-воспитательного процесса, достиже­ние оптимального уровня образования, воспитания и развития детей.



Методическая работа - непрерывный, постоянный процесс, носящий повседневный характер. Методическая работа – это система взаимосвязанных мер, действий

Слайд 9Главный объект методических усилий является тренер и спортсмен, их знания,

навыки, умения, убеждения. Основные критерии в оценке методической работы —

реальные успехи в учебно-тренировочной работе, рост мастерства, четкость в реализации современных программно-методических требований.
Главный объект методических усилий является тренер и спортсмен, их знания, навыки, умения, убеждения.  Основные критерии в

Слайд 10 Методическое обеспечение, направленное на повышение профессионального мастерства тренеров, охватывает: -

производственную учебу тренерского состава; - открытые учебно-тренировочные занятия (по типу открытых

уроков в общеобразовательных школах); - удовлетворение спроса тренеров на учебно-методическую литературу; - направление тренеров на курсы повышения квалификации, на семинары и конференции;
Методическое обеспечение, направленное на повышение профессионального мастерства тренеров, охватывает: - производственную учебу тренерского состава; - открытые

Слайд 11 - накопление и обобщение опыта работы ведущих тренеров спортивных школ; методическую

помощь молодым тренерам; - проведение общешкольных конференций по вопросам обучения и

тренировки спортсменов разного возраста и разной квалификации.
- накопление и обобщение опыта работы ведущих тренеров спортивных школ; методическую помощь молодым тренерам;

Слайд 122. Структура методической деятельности спортивной школы включает следующие направления: -

Организационно-методическую деятельность; - Учебно-методическую деятельность; - Научно-методическую деятельность.

2. Структура методической деятельности спортивной школы включает следующие направления:  - Организационно-методическую деятельность; - Учебно-методическую деятельность; -

Слайд 13Учебно-методическая работа -информационная - аналитическая Организационно-методическая работа - собственно методическая - координационная - повышение профессионального мастерства Научно-методическая

работа - прогностическая - проектировочная

Учебно-методическая работа -информационная - аналитическая  Организационно-методическая работа - собственно методическая - координационная - повышение профессионального мастерства

Слайд 14Собственно-методическая функция ­ - организация методических служб спортивной школы (методический кабинет,

методический совет, методический отдел, методическая группа и т. п.); ­ -непосредственное организационно-информационное

обеспечение; ­ - проведение методических советов; ­ - сбор и обработку внешней информации путем участия в конференциях, семинарах и т.п.; ­ - знакомство с авторскими методиками внутри спортивной школы; ­
Собственно-методическая функция    ­	- организация методических служб спортивной школы (методический кабинет, методический совет, методический отдел,

Слайд 15­ - подготовку материалов для сообщений тренерам-преподавателям; ­ - изучение уровня профессионального мастерства

тренеров-преподавателей, поиск слабого звена в их деятельности и оказание помощи

в этом направлении; ­ - внедрение в учебно-тренировочный процесс инновационных методик

 

­	  - подготовку материалов для сообщений тренерам-преподавателям; ­	- изучение уровня профессионального мастерства тренеров-преподавателей, поиск слабого звена

Слайд 16Функция повышения квалификации направлена на рост профессионального уровня Повышение квалификации

осуществляется через организационные формы: ­ - курсы повышения квалификации; ­ - консультации; ­ - наставничество; ­ - самообразование; ­ -

дистанционное образование; ­ - научно-практические конференции; ­

 

Функция повышения квалификации направлена на рост профессионального уровня  Повышение квалификации осуществляется через организационные формы: ­	- курсы

Слайд 17 - методические занятия; ­ - открытые учебно-тренировочные занятия; ­ - проведение деловых игр с

сотрудниками спортивных школ.

- методические занятия; ­	- открытые учебно-тренировочные занятия; ­	- проведение деловых игр с сотрудниками спортивных школ.

Слайд 18 Координационная функция предполагает связь с научно-методическими организациями, учреждениями, подразделениями, планирование

методической работы спортивной школы.

Координационная функция предполагает связь с научно-методическими организациями, учреждениями, подразделениями, планирование методической работы спортивной школы.

Слайд 19Учебно-методическая деятельность. ­-информационная функция направлена на информационное обеспечение управления учебно-тренировочным процессом -

аналитическая функция - предполагает выявление педагогического и управленческого опыта, его

обобщение и пропаганду, направленность на повышение профессионального уровня тренерско-преподавательского и административно-управленческого состава. .
Учебно-методическая деятельность. ­-информационная функция направлена на информационное обеспечение управления учебно-тренировочным процессом - аналитическая функция - предполагает выявление

Слайд 20Научно-методическая деятельность Прогностическая функция направлена на выбор наиболее целесообразного и эффективного

содержания деятельности спортивной школы. Проектировочная функция предполагает: выработку к перспективной модели деятельности

детско-юношеской спортивной школы;
Научно-методическая деятельность Прогностическая функция направлена на выбор наиболее целесообразного и эффективного содержания деятельности спортивной школы. Проектировочная функция

Слайд 21Самостоятельная работа 1. Ответить на вопросы: -Что такое методическая работа? - Кто является

главным объектом методических усилий? - Назовите основные критерии в оценке методической

работы - Раскройте структуру методической деятельности спортивной школы - Какие функции выполняет учебно-методическая работа? - Раскройте функции собственно методической работы - Дайте характеристику функциям научно-методической работы
Самостоятельная работа  1. Ответить на вопросы: -Что такое методическая работа? - Кто является главным объектом методических

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика