Разделы презентаций


Тема

Содержание

План лекции:1. Проектирование отчетов в MS Access2. Способы создания отчета3. Печать отчетов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема
ОТЧЕТЫ В MS ACCESS

ТемаОТЧЕТЫ В MS ACCESS

Слайд 2План лекции:
1. Проектирование отчетов в
MS Access
2. Способы

создания отчета
3. Печать отчетов

План лекции:1. Проектирование отчетов в   MS Access2. Способы создания отчета3. Печать отчетов

Слайд 3Проектирование отчетов в MS Access
Отчеты позволяют выбрать из

базы данных требуемую пользователем информацию и оформить ее в виде

документов, которые можно просмотреть и напечатать.
Проектирование отчетов  в MS Access   Отчеты позволяют выбрать из базы данных требуемую пользователем информацию

Слайд 4Формы представления данных в отчете

Формы представления данных  в отчете

Слайд 5Элементы отчета

Элементы отчета

Слайд 6Элементы управления отчета

Элементы управления отчета

Слайд 72. Способы создания отчета
Access предлагает несколько способов создания

отчетов. Наиболее простым из них является использование средств автоматического создания

отчета. Автоматически создаваемый на основе таблицы или запроса отчет называется автоотчетом.
2. Способы создания отчета   Access предлагает несколько способов создания отчетов. Наиболее простым из них является

Слайд 8 Access позволяет автомати-чески создавать отчеты двух форматов:

в столбец
ленточный.
Самый быстрый способ создания отчета –

Мастер Автоотчета.
Access позволяет автомати-чески создавать отчеты двух форматов:  в столбец  ленточный.Самый быстрый способ создания

Слайд 92.1. Создание отчета с помощью Мастера Автоотчета
(1‑ый способ):

В окне базы

данных выбираем Таблицы или Запросы.
Выбираем таблицу или запрос, на котором

будет основываться наш отчет.
Выполняем команду меню Вставка – Автоотчет.
2.1. Создание отчета с помощью Мастера Автоотчета(1‑ый способ):В окне базы данных выбираем Таблицы или Запросы.Выбираем таблицу или

Слайд 102.2. Создание отчета с помощью Мастера Автоотчета
(2‑ой способ):

Для этого необходимо в окне базы данных на вкладке Отчеты

нажать на кнопку Создать и в появившемся окне следует выбрать вариант создания отчета.
2.2. Создание отчета с помощью Мастера Автоотчета (2‑ой способ):  Для этого необходимо в окне базы данных

Слайд 11Автоотчет: в столбец – каждое поле находится на отдельной строке; подпись

располагается слева.
Автоотчет: ленточный – поля каждой записи находятся на отдельной строке; подписи

печатаются сверху, один раз для каждой страницы.
Автоотчет: в столбец – каждое поле находится на отдельной строке; подпись располагается слева.Автоотчет: ленточный – поля каждой записи находятся на

Слайд 122.3. Создание отчета с помощью Мастера

В окне базы данных на вкладке Отчеты необходимо нажать

на кнопку Создать и в появившемся окне следует выбрать вариант Мастер отчетов.
2.3. Создание отчета      с помощью Мастера  В окне базы данных на

Слайд 13Диалоговое окно Новый отчет

Диалоговое окно  Новый отчет

Слайд 14 Мастер отчетов: выбор полей отчета

Мастер отчетов:  выбор полей отчета

Слайд 15Мастер отчетов: добавление уровней группировки

Мастер отчетов: добавление уровней группировки

Слайд 16Мастер отчетов: выбрана группировка по полю Группа

Мастер отчетов: выбрана группировка по полю Группа

Слайд 17Выбор интервалов группировки

Выбор интервалов группировки

Слайд 18Мастер отчетов: выбор порядка сортировки

Мастер отчетов: выбор порядка сортировки

Слайд 19Диалоговое окно Итоги

Диалоговое окно Итоги

Слайд 20 Мастер отчетов: выбор макета отчета

Мастер отчетов:  выбор макета отчета

Слайд 21Мастер отчетов: выбор стиля отчета

Мастер отчетов: выбор стиля отчета

Слайд 22Мастер отчетов: последнее диалоговое окно

Мастер отчетов: последнее диалоговое окно

Слайд 23Базовый отчет, созданный Мастером отчетов

Базовый отчет, созданный Мастером отчетов

Слайд 242.4. Создание отчета с помощью Конструктора
При работе с Конструктором отчетов

необходимо знать и уметь :

Добавлять поля
Выделять сразу несколько элементов, удерживая

нажатой клавишу Shift или указывая мышью на линейки
Удалять элементы управления, выделяя их и нажимая Delete
Перемещать элементы управления, перетаскивая их мышью, имеющей курсов в виде ладони (поле и подпись) или пальца
Выравнивать и изменять размеры элементов управления при помощи команд меню Формат
Добавлять линии, удерживая нажатой клавишу Shift для создания прямых линий
2.4. Создание отчета с помощью КонструктораПри работе с Конструктором отчетов необходимо знать и уметь :Добавлять поляВыделять сразу

Слайд 25При работе с Конструктором отчетов необходимо знать и уметь :


Получать

доступ к окну свойств выделенного элемента, используя команду Свойства из

меню Вид или контекстного меню
Создавать вычисляемые поля в текстовом поле, набирая =формула
Изменять внешний вид элементов при помощи панели инструментов форматирования и менять формат чисел при помощи свойств Формат поля и Число десятичных знаков
Уметь скрывать участок отчета (например, для того чтобы превратить детальный отчет в итоговый), изменяя свойство Вывод на экран на Нет
Использовать инструмент Разрыв страницы и уметь работать со свойствами Конец страницы и Не разрывать
Если текст в строках достаточно больших размеров, менять свойство Расширение на Да (тогда текст может помещаться на нескольких строках)
При работе с Конструктором отчетов необходимо знать и уметь :Получать доступ к окну свойств выделенного элемента, используя

Слайд 262.5. Использование подчиненных отчетов
Отчет
внутри другого отчета называется
подчиненным.

2.5. Использование подчиненных отчетовОтчет внутри другого отчета называется подчиненным.

Слайд 273. Печать отчетов
Откроем отчет в любом режиме.
Из меню Файл выберем

команду Печать…. Access откроет диалоговое окно Печать.
Выберем необходимую опцию:

все – распечатка полного отчета
страницы с… по – распечатка выбранного диапазона страниц.
Для установки числа копий введем номер в поле число копий.
После установки всех необходимых опций нажимаем OK.
Если принтер недоступен, можно переслать в файл, установив флажок печать в файл, и распечатать его позднее.
3. Печать отчетов Откроем отчет в любом режиме.Из меню Файл выберем команду Печать…. Access откроет диалоговое окно

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика