Разделы презентаций


Тема 2. Концепции финансового менеджмента

Содержание

Базовые концепции финансового менеджментаКонцепция денежного потокаКонцепция временной ценности денежных ресурсов Концепция компромисса между риском и доходностьюКонцепция стоимости капиталаКонцепция стоимости капиталаКонцепция асимметричной информацииКонцепция агентских отношенийКонцепция альтернативных затрат, или затрат упущенных возможностейКонцепция временной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Тема 2. Концепции финансового менеджмента.
2.1.Фундаметальные концепции финансового менеджмента
2.2. Содержание

основных концепций финансового менеджмента

Тема 2. Концепции финансового менеджмента.  2.1.Фундаметальные концепции финансового менеджмента2.2. Содержание основных концепций финансового менеджмента

Слайд 2Базовые концепции финансового менеджмента
Концепция денежного потока
Концепция временной ценности денежных ресурсов

Концепция компромисса между риском и доходностью
Концепция стоимости капитала
Концепция стоимости капитала
Концепция

асимметричной информации
Концепция агентских отношений
Концепция альтернативных затрат, или затрат упущенных возможностей
Концепция временной неограниченности функционирования хозяйствующего субъекта.
 

Базовые концепции финансового менеджментаКонцепция денежного потокаКонцепция временной ценности денежных ресурсов Концепция компромисса между риском и доходностьюКонцепция стоимости

Слайд 3Концепция денежного потока
Одной из основных задач финансового менеджмента является выбор

вариантов целесообразного помещения денежных средств, находящихся в постоянном движении –

деньги образуют денежный поток. Это основа любой финансово-хозяйственной деятельности.
Концепция денежного потока предполагает:
идентификацию денежного потока, его продолжительность, вид;
оценку факторов, определяющих величину элементов денежного потока;
выбор коэффициента дисконтирования, позволяющего сопоставить элементы потока, формируемые в различные моменты времени.
оценку риска, связанного с данным потоком и способ его учета.
Концепция денежного потокаОдной из основных задач финансового менеджмента является выбор вариантов целесообразного помещения денежных средств, находящихся в

Слайд 4Концепция временной ценности денежных ресурсов

Стоимость денег во времени меняется и

это связано с инфляционными процессами, риском неполучения прибыли и оборачиваемостью

денег.

Концепция временной ценности денежных ресурсовСтоимость денег во времени меняется и это связано с инфляционными процессами, риском неполучения

Слайд 5Концепция компромисса между риском и доходностью
Получение любого дохода всегда сопряжено

с риском, чем выше доход, тем больше риск. Категория риска

в финансовом менеджменте принимается во внимание в различных аспектах: в приложении к оценке инвестиционных проектов, формированию инвестиционного портфеля, принятию решений по структуре капитала, обоснованию дивидендной политики, оценке структуры затрат и др.

Концепция компромисса между риском и доходностьюПолучение любого дохода всегда сопряжено с риском, чем выше доход, тем больше

Слайд 6Концепция стоимости капитала
Обслуживание того или иного элемента капитала обходится предприятию

не одинаково, каждый источник финансирования имеет свою стоимость, которая определяется

расходами по его обслуживанию.
Стоимость капитала показывает минимальный уровень дохода, необходимого для покрытия затрат по поддержанию данного источника и позволяющего не оказаться в убытке ( необходимого для покрытия затрат по обслуживанию капитала).
Концепция стоимости капиталаОбслуживание того или иного элемента капитала обходится предприятию не одинаково, каждый источник финансирования имеет свою

Слайд 7Концепция эффективности рынка капитала (гипотеза эффективности рынка, ЕМН)
Термин «эффективность» используется

здесь не в экономическом, а в информационном плане, т.е. степень

эффективности рынка характеризуется уровнем его информационной насыщенности и доступности информации участникам рынка. Объем сделок с ценными бумагами зависит того, насколько точно текущие цены соответствуют внутренним стоимостям.

Концепция эффективности рынка капитала (гипотеза эффективности рынка, ЕМН)Термин «эффективность» используется здесь не в экономическом, а в информационном

Слайд 8Выделяют три формы эффективности рынка:
слабый
умеренный
сильный

Выделяют три формы эффективности рынка:слабый умеренный сильный

Слайд 9В условиях слабой формы эффективности текущие цены на акции полностью

отражают динамику цен предшествующих периодов, т.е. потенциальный инвестор не может

извлечь для себя дополнительных выгод, анализируя тренды. Иными словами, анализ динамики цен, каким бы тщательным и детализированным он ни был, не позволит «обыграть рынок», т.е. получить сверхдоходы.
Итак, в условиях слабой формы эффективности рынка невозможен более или менее обоснованный прогноз повышения или понижения курсов на основе статистических данных о динамике цен.
В условиях слабой формы эффективности текущие цены на акции полностью отражают динамику цен предшествующих периодов, т.е. потенциальный

Слайд 10В условиях умеренной формы эффективности текущие цены отражают не только

имевшиеся в прошлом изменения цен, но и всю равнодоступную участникам

информацию.
С практической точки зрения, это означает, что аналитику не нужно изучать статистику цен, отчетность эмитентов, сводки специализированных информационно-аналитических агентств, в том числе и прогнозного характера, поскольку вся подобная общедоступная информация немедленно отражается на ценах.

В условиях умеренной формы эффективности текущие цены отражают не только имевшиеся в прошлом изменения цен, но и

Слайд 11Сильная форма эффективности означает, что текущие цены отражают не только

общедоступную информацию, но и сведения, доступ к которым ограничен. Если

эта гипотеза верна, никто не сможет получить сверхдоходы от игры на акциях, даже инсайдеры (т.е. лица, работающие в организации -операторе финансового рынка и (или) в силу своего положения имеющие доступ к информации, являющейся конфиденциальной и способной принести им выгоду).

Сильная форма эффективности означает, что текущие цены отражают не только общедоступную информацию, но и сведения, доступ к

Слайд 12Концепция агентских отношений
Интересы владельцев и управленцев не всегда совпадают. Чтобы

уменьшать возможные противоречия владельцы компаний вынуждены нести агентские издержки, которые

необходимо учитывать при принятии финансовых решений.

Концепция агентских отношенийИнтересы владельцев и управленцев не всегда совпадают. Чтобы уменьшать возможные противоречия владельцы компаний вынуждены нести

Слайд 13Концепция асимметричной информации
Различные категории лиц могут владеть информацией недоступной для

отдельных лиц. Асимметричность информации способствует существованию рынка капиталов.

Концепция асимметричной информацииРазличные категории лиц могут владеть информацией недоступной для отдельных лиц. Асимметричность информации способствует существованию рынка

Слайд 14Концепция альтернативных затрат, или затрат упущенных возможностей
Принятие любого решения

финансового характера связано с отказом от какого-то альтернативного варианта.

Концепция альтернативных затрат, или затрат упущенных возможностей Принятие любого решения финансового характера связано с отказом от какого-то

Слайд 15Концепция временной неограниченности функционирования хозяйствующего субъекта.

 

Концепция временной неограниченности функционирования хозяйствующего субъекта.  

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика