Разделы презентаций


Тема 2. Маркетинговая среда предприятия

Содержание

1. Определение маркетинговой среды, макросреды, микросреды предприятия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 2. Маркетинговая среда предприятия
1. Определение маркетинговой среды, макросреды, микросреды

предприятия

2. Факторы микросреды

3. Факторы макросреды

4. Искусство взаимодействия с маркетинговой средой

Тема 2. Маркетинговая среда предприятия1. Определение маркетинговой среды, макросреды, микросреды предприятия2. Факторы микросреды3. Факторы макросреды4. Искусство взаимодействия

Слайд 21. Определение маркетинговой среды, макросреды, микросреды предприятия

1. Определение маркетинговой среды, макросреды, микросреды предприятия

Слайд 3Маркетинговая среда предприятия – совокупность активных субъектов и сил, действующих

за пределами предприятия и влияющих на разработку комплекса маркетинга и

реализацию маркетинговых мероприятий.
Маркетинговая среда предприятия – совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами предприятия и влияющих на разработку

Слайд 4Маркетинговая среда
Микросреда Макросреда


Внутренняя Внешняя
микросреда

микросреда

Маркетинговая среда  Микросреда		  МакросредаВнутренняя	   Внешняямикросреда	  микросреда

Слайд 5Микросреда предприятия – факторы, имеющие непосредственное отношение к предприятию и

определяющие его возможность по обслуживанию клиентуры.

Микросреда предприятия – факторы, имеющие непосредственное отношение к предприятию и определяющие его возможность по обслуживанию клиентуры.

Слайд 6Макросреда предприятия – факторы социального характера (демографические, экономические, технические, политические

и социокультурные), оказывающие влияние на микросреду предприятия и влияющие на

маркетинговые решения предприятия.
Макросреда предприятия – факторы социального характера (демографические, экономические, технические, политические и социокультурные), оказывающие влияние на микросреду предприятия

Слайд 72. Факторы микросреды

Руководство
Система управления
Структурные подразделения
Внутрикорпоративная культура
Информационная система
Потребители
Поставщики
Инвесторы
Конкуренты
Посредники

Контактные
аудитории

Внутренней
Внешней

2. Факторы микросредыРуководствоСистема управленияСтруктурные подразделенияВнутрикорпоративная культураИнформационная системаПотребителиПоставщикиИнвесторыКонкурентыПосредникиКонтактные аудиторииВнутреннейВнешней

Слайд 8Факторы внутренней микросреды
Руководство – управляющее звено организации.

Менеджер – ( от

англ. «управляющий») – как правило, наемный управляющий, который организует конкретную

деятельность подчиненных ему работников и одновременно выполняет определенные управленческие функции.

Предприниматель – человек, делающий деньги, владеющий капиталом, но, как правило, не имеющий в подчинении людей.



Факторы внутренней микросредыРуководство – управляющее звено организации.Менеджер – ( от англ. «управляющий») – как правило, наемный управляющий,

Слайд 10Система управления - это совокупность элементов, функционирование которых обеспечивает эффективную

деятельность, направленную на достижение цели.

Факторы внутренней микросреды

Система управления - это совокупность элементов, функционирование которых обеспечивает эффективную деятельность, направленную на достижение цели. Факторы внутренней

Слайд 11Линейная структура управления

Линейная структура управления

Слайд 12 Функциональная структура управления

Функциональная структура управления

Слайд 13Линейно-функциональная структура управления

Линейно-функциональная структура управления

Слайд 14Матричная структура управления

Матричная структура управления

Слайд 15Факторы внутренней микросреды
Структурные подразделения - это структурная часть организации, которая

выполняет определенные производственные или функциональные задачи в рамках устава и

должностных инструкций работников.

Факторы внутренней микросредыСтруктурные подразделения - это структурная часть организации, которая выполняет определенные производственные или функциональные задачи в

Слайд 16Факторы внутренней микросреды
Внутрикорпоративная культура - «идея жизни» компании, она способствует

воодушевлению сотрудников, благодаря чему достигаются большие результаты, большая отдача, и

это не связно с материальным вознаграждением.

Факторы внутренней микросредыВнутрикорпоративная культура - «идея жизни» компании, она способствует воодушевлению сотрудников, благодаря чему достигаются большие результаты,

Слайд 17Факторы внутренней микросреды
Информационная система – система маркетингового наблюдения, представляющая точную,

достаточную и своевременную информацию о существующих и потенциальных покупателях, конкурентах,

поставщиках и различных общественных группах.
Факторы внутренней микросредыИнформационная система – система маркетингового наблюдения, представляющая точную, достаточную и своевременную информацию о существующих и

Слайд 18Факторы внешней микросреды
Потребители – фирмы, физические лица или их потенциальные

группы, готовые приобрести товары или услуги, находящиеся на рынке, и

обладающие правами выбирать товар, продавца, предъявлять свои условия в процессе купли-продажи.
Факторы внешней микросредыПотребители – фирмы, физические лица или их потенциальные группы, готовые приобрести товары или услуги, находящиеся

Слайд 19Факторы внешней микросреды
Поставщики – предприятия, фирмы и отдельные лица, обеспечивающие

предприятие и его конкурентов различными видами ресурсов, необходимых для производства

конкретных товаров и услуг.

Факторы внешней микросредыПоставщики – предприятия, фирмы и отдельные лица, обеспечивающие предприятие и его конкурентов различными видами ресурсов,

Слайд 20Инвесторы - лицо или организация (в том числе компания, государство

и т. д.), размещающие капитал, с целью последующего получения прибыли

(инвестиции).

Факторы внешней микросреды

Инвесторы - лицо или организация (в том числе компания, государство и т. д.), размещающие капитал, с целью

Слайд 21Факторы внешней микросреды
Конкуренты: 1) прямые – фирмы, удовлетворяющие потребности потребителей

с помощью аналогичных товаров или услуг, 2) косвенные – фирмы,

удовлетворяющие аналогичные потребности потребителей с помощью иных товаров или услуг.

Факторы внешней микросредыКонкуренты: 1) прямые – фирмы, удовлетворяющие потребности потребителей с помощью аналогичных товаров или услуг, 2)

Слайд 22Факторы внешней микросреды
Посредники: 1) маркетинговые – это фирмы, помогающие предприятию

в продвижении, сбыте и распространении товаров и услуг среди клиентуры;

2) торговые - это фирмы, помогающие предприятию подыскивать клиентов и/или непосредственно продавать им товары.


Факторы внешней микросредыПосредники: 1) маркетинговые – это фирмы, помогающие предприятию в продвижении, сбыте и распространении товаров и

Слайд 23Факторы внешней микросреды
Контактные аудитории – любая структура (коммерческая, общественная, государственная),

которая проявляет реальный или потенциальный интерес к предприятию или оказывается

влияние на его способность достигать поставленных целей.

Факторы внешней микросредыКонтактные аудитории – любая структура (коммерческая, общественная, государственная), которая проявляет реальный или потенциальный интерес к

Слайд 243. Факторы макросреды

Природные
Демографические
Экономические
Правовые
Технологические
Социально-культурные
Международные

3. Факторы макросредыПриродные Демографические ЭкономическиеПравовыеТехнологическиеСоциально-культурныеМеждународные

Слайд 25Факторы макросреды предприятия

Факторы макросреды предприятия

Слайд 26Факторы макросреды предприятия

Факторы макросреды предприятия

Слайд 27Маркетинговая среда предприятия
Руководство
Система управления
Структурные подразделения
Внутрикорпоративная культура
Информационная система



Маркетинговая среда предприятияРуководствоСистема управленияСтруктурные подразделенияВнутрикорпоративная культураИнформационная система

Слайд 284. Искусство взаимодействия с маркетинговой средой

4. Искусство взаимодействия с маркетинговой средой

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика