Разделы презентаций


Тема 2. Медиаплан и его составляющие Годовой КПГ

Содержание

Составление медиа-планаШаг 1Уточнение объемов продаж фирмы в динамике за прошлый год, сезонность продаж, затраты на рекламу, доля затрат в объеме продаж.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 2. Медиаплан и его составляющие
Годовой КПГ

Тема 2. Медиаплан и его составляющиеГодовой КПГ

Слайд 2Составление медиа-плана
Шаг 1
Уточнение объемов продаж фирмы в динамике за прошлый

год, сезонность продаж, затраты на рекламу, доля затрат в объеме

продаж.
Составление медиа-планаШаг 1Уточнение объемов продаж фирмы в динамике за прошлый год, сезонность продаж, затраты на рекламу, доля

Слайд 3Объем продаж

Объем продаж

Слайд 4Затраты на рекламу

Затраты на рекламу

Слайд 5Распределение затрат по средствам рекламы

Распределение затрат по средствам рекламы

Слайд 6Факторы сезонности
1) Времена года

Факторы сезонности1) Времена года

Слайд 72) Праздники, на которые принято дарить подарки
- Новый год.

На многих рынках именно в декабре наблюдается пик продаж. Самый

большой предновогодний пик наблюдается на рынке подарков, напитков, продуктов питания, бытовой техники, одежды, косметики.
- Традиционные пики продаж подарков, напитков и продуктов питания происходят в феврале – марте (за 2 недели перед 23 февраля и 8 марта). И если подарки на Новый год потребители начинают покупать уже в конце ноября, то подарки мужчинам и женщинам покупаются чаще всего не ранее, чем за 2-3 недели до самого праздника.
2) Праздники, на которые принято дарить подарки - Новый год. На многих рынках именно в декабре наблюдается

Слайд 83) Прочие даты
Наиболее заметная дата – начало учебного года.

Пик продаж в последние недели августа наблюдаются на рынке школьных

товаров (письменные принадлежности, тетради, учебники, одежда, обувь, сумки).
Серьезное влияние на продажи некоторых продуктов питания (особенно яиц) оказывает Пасха. С православными праздниками связаны и некоторые светские обычаи, например, в пост резко сокращается количество свадеб.
Продажи свадебной одежды, различные услуги по организации свадеб в этот период сокращается. То же происходит и в мае, видимо в силу суеверия «в мае жениться – всю жизнь маяться».
3) Прочие даты Наиболее заметная дата – начало учебного года. Пик продаж в последние недели августа наблюдаются

Слайд 94) Деловая активность
Общая деловая активность может существенно влиять на

уровень продаж.
Деловая активность – это не только соотношение работающих

и отдыхающих в определенной момент граждан. Это еще и общий настрой, атмосфера, стремление либо интенсивно работать, либо наоборот, работать не напрягаясь.
В течение года традиционно наблюдается 3 спада деловой активности: конец декабря – середина января, начало мая и летние месяцы.
Наибольшая деловая активность наблюдается в марте – апреле и в октябре – ноябре.
4) Деловая активность Общая деловая активность может существенно влиять на уровень продаж. Деловая активность – это не

Слайд 105) Влияние бюджетирования
В конце года (а иногда и квартала),

клиентам нужно «освоить» бюджет и они готовы покупать много и

даже по завышенной цене, лишь бы успеть потратить деньги до нового учетного периода. Естественно, что у компаний, имеющих таких клиентов, в конце года наблюдается пик продаж.
На первый квартал приходится существенный спад. Пока бюджет на новый год(период) не утвержден (а это может произойти и в феврале, и в марте), закрыто и финансирование.
5) Влияние бюджетирования В конце года (а иногда и квартала), клиентам нужно «освоить» бюджет и они готовы

Слайд 116) В силу привычек
Некоторые сезонные колебания спроса мало связаны

со всеми перечисленными факторами и скорее относятся к категории потребительских

привычек и устоявшихся мнений. Например, распространены такие рассуждения: «кто же покупает машину зимой, это надо делать весной» или «ремонт лучше делать осенью, отдохнуть спокойно, а потом уж до нового года заниматься квартирой».
На практике чаще всего бывает, что различные виды сезонности накладываются друг на друга, иногда приводя к сглаживанию спадов и пиков, а иногда наоборот их усиливая.
6) В силу привычек Некоторые сезонные колебания спроса мало связаны со всеми перечисленными факторами и скорее относятся

Слайд 12Коэффициент сезонности
Потребление в месяц / Среднегодовое потребление = Сезонный коэффициент

Коэффициент сезонностиПотребление в месяц / Среднегодовое потребление = Сезонный коэффициент

Слайд 14Привести примеры сезонов, общенациональных официальных и неофициальных праздников, отраслевых праздников,

«шуточных» праздников, событий для следующих предприятий:
Магазин обуви
Спортивный магазин
Книжный магазин
Университет
Парикмахерская
Автошкола
Школа иностранных

языков
Турфирма

Привести примеры сезонов, общенациональных официальных и неофициальных праздников, отраслевых праздников, «шуточных» праздников, событий для следующих предприятий:Магазин обувиСпортивный

Слайд 15Шаг 2. Предварительный календарный план-график рекламной кампании

Шаг 2. Предварительный календарный план-график рекламной кампании

Слайд 16Шаг 3. Описание рекламных кампаний

Шаг 3. Описание рекламных кампаний

Слайд 17Календарный план рекламной кампании. Смета рекламной кампании

Календарный план рекламной кампании. Смета рекламной кампании

Слайд 18Шаг 4. Итоговый КПГ

Шаг 4. Итоговый КПГ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика