Разделы презентаций


Тема 2. Процесс принятия решения потребителем

Основные этапы процесса принятия решения потребителемОсознание потребностиПоиск информацииАльтернативная оценкаПокупкаОценка результатов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 2. Процесс принятия решения потребителем
Вопросы:
1. Принятие решения потребителем как

решение проблемы. Развернутое и ограниченное решение проблемы
2. Факторы, оказывающие влияние

на степень решения проблемы.
3. Повторное решение проблемы. Процесс принятия решения на основе привычек.
Тема 2. Процесс принятия решения потребителемВопросы:1. Принятие решения потребителем как решение проблемы. Развернутое и ограниченное решение проблемы2.

Слайд 2Основные этапы процесса принятия решения потребителем
Осознание потребности
Поиск информации
Альтернативная оценка
Покупка
Оценка результатов

Основные этапы процесса принятия решения потребителемОсознание потребностиПоиск информацииАльтернативная оценкаПокупкаОценка результатов

Слайд 3Развернутое и ограниченное решение проблемы
ОРП
СРП
РРП
ОРП – ограниченное решение проблемы;
РРП –

развернутое решение проблемы;
СРП – среднестатистическое решение проблемы.

Развернутое и ограниченное решение проблемыОРПСРПРРПОРП – ограниченное решение проблемы;РРП – развернутое решение проблемы;СРП – среднестатистическое решение проблемы.

Слайд 4Факторы, оказывающие влияние на степень решения проблемы.
Степень дифференциации альтернатив;
Наличие времени;
Уровень

вовлеченности.

Факторы, оказывающие влияние на степень решения проблемы. Степень дифференциации альтернатив;Наличие времени;Уровень вовлеченности.

Слайд 5Причины повторного принятия решения
Неудовлетворенность товаром;
Истощение запаса товара в розничной торговле;
Поиск

разнообразия.

Причины повторного принятия решенияНеудовлетворенность товаром;Истощение запаса товара в розничной торговле;Поиск разнообразия.

Слайд 6Процесс принятия решения на основе привычек
Осознание потребности
Покупательское намерение
Покупка
Оценка результатов

Процесс принятия решения на основе привычекОсознание потребностиПокупательское намерениеПокупкаОценка результатов

Слайд 7Виды привычек
Привычки, основанные на лояльности;

Привычки, основанные на инерции;

Виды привычекПривычки, основанные на лояльности;Привычки, основанные на инерции;

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика