Разделы презентаций


Тема 2.1 Возможная архитектура (состав инструментов) электронного правительства

Содержание

Понятие электронного правительства и его характеристики на основе международного опыта Внедрение ИТ в государственный сектор сопровождается инновационными изменениями не только в деятельности государственных организаций, но и в их структуре и взаимоотношении

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Тема 2.1 Возможная архитектура (состав инструментов) электронного правительства

Тема 2.1 Возможная архитектура (состав инструментов) электронного правительства

Слайд 2Понятие электронного правительства и его характеристики на основе международного опыта
Внедрение

ИТ в государственный сектор сопровождается инновационными изменениями не только в

деятельности государственных организаций, но и в их структуре и взаимоотношении с внешней средой

Классификация электронного правительства:

Взаимодействие с
гражданами
(Government to 
Citizen, G2C)

Взаимодействие с
коммерческим
сектором
(Government to
Business, G2B)

Внутригосударственное
взаимодействие
(Government to
Government, G2G)

Понятие электронного правительства и его характеристики на основе международного опыта Внедрение ИТ в государственный сектор сопровождается инновационными

Слайд 3G2C
Доступ к электронным услугам государства в режиме 24/7/365:
24 часа в

сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году
обеспечивается

функционированием порталов органов государственной власти

Экономия государства
G2C 	Доступ к электронным услугам государства в режиме 24/7/365:24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365

Слайд 4G2B
Возросли скорости обслуживания клиентов

возможность отказаться от массового производства и сосредоточение на удовлетворении потребностей

каждого отдельного клиента

Для ряда задач инициатором решений на основе ИКТ должно стать государство от государства к бизнесу и обществу

Организация системы электронных закупок с целью понижения цены для поставщиков бюджетная экономия, повышение прозрачности бюджетных расходов, а также открытая публикация принципов и правил


Создание государственной базы кейсов, описывающих успешные проекты
Аутсорсинг (outsourcing) – способ построения отношений государства с бизнесом
Итог - качество предоставляемых услуг

G2B Возросли скорости обслуживания клиентов       возможность отказаться от массового производства и

Слайд 5G2G
Сложность в установлении отношений сотрудничества между органами публичной власти в

силу определенной политической и информационной обособленности каждого в отдельности

От

бумажной обработки запросов и каталожного принципа к электронному документообороту
Дублирование функций и к возникновение проблем интеграции множества систем в единую компьютерную службу - legacy-системы (унаследованные системы)
Революционной web-технологией, позволившей решать проблему интеграции legacy-систем - язык XML
Проблемы мотивации служащих при работе в условиях обязательного использования информационных систем - меры:
развивать ИТ-инфраструктуру
улучшать навыки работы чиновников с компьютерами и ИТ
чиновник, ответственный за информатизацию в организации (Chief Information Oficer, CIO) должен внести вклад в создание организационной культуры
Централизация или децентрализация?

G2G Сложность в установлении отношений сотрудничества между органами публичной власти в силу определенной политической и информационной обособленности

Слайд 6Опыт других стран
Великобритания
- проблемы - ошибки правительства в сфере

регулирования законов

В эпоху глобализации скорее верна гипотеза о том,

что сотрудничество и процессы интеграции между государствами будут набирать обороты
Опыт других странВеликобритания 	- проблемы - ошибки правительства в сфере регулирования законов В эпоху глобализации скорее верна

Слайд 7Стадии зрелости электронного правительства (I)
Наиболее прагматичной и общепринятой системой оценки

зрелости электронного правительства является качественная оценка уровня предоставления государственных услуг

в электронном виде

Классификация стадий зрелости электронного правительства, данная Д. Холмсом в своей книге «Электронное правительство: бизнес стратегии для государства»:
“информационное присутствие” - собственный информационный web-сайт
“интерактивное взаимодействие” - возможность коммуникации с представителями власти с помощью электронной почты, форума или чата
“транзакционное взаимодействие” - возможность получить сразу несколько государственных услуг в рамках одного визита (сессии) на портал
“трансформация государственных административных процедур” - интерактивное участие граждан в принятии государственных управленческих решений, в изменении структуры государственных процедур согласно нуждам клиента

Стадии зрелости электронного правительства (I)	Наиболее прагматичной и общепринятой системой оценки зрелости электронного правительства является качественная оценка уровня

Слайд 8Стадии зрелости электронного правительства (II)
Есть ли возможность «перескакивать» со стадии

на стадию, минуя некоторые из этих стадий?

Какое количество и

какие государственные услуги нужно реализовать в электронном виде в соответствии со стадией транзакционного взаимодействия?
Стадии зрелости электронного правительства (II)Есть ли возможность «перескакивать» со стадии на стадию, минуя некоторые из этих стадий?

Слайд 9Путь Правительства Российской Федерации при управлении созданием и развитием системы

электронного правительства, с точки зрения его зрелости
Этапы:
завершение размещения информации о

государственной услуге и государственной функции в сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)
завершение размещения на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги (функции)
обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственных услуг (функций) представлять документы в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления государственной услуги или исполнения государственной функции
обеспечение возможности получения результатов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в электронном виде на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), если это не запрещено федеральным законом

Путь Правительства Российской Федерации при управлении созданием и развитием системы электронного правительства, с точки зрения его зрелостиЭтапы:завершение

Слайд 10Системный подход в формировании инфраструктуры электронного правительства
синоним понятия «системный подход»

- понятие «архитектурный подход» или «архитектура»

- обобщенное описание структуры электронного

правительства на уровне основополагающих категорий ИКТ-компонентов и их взаимосвязей, а также принципов и руководящих материалов, определяющих управление развитием архитектуры во времени

Системный подход в формировании инфраструктуры электронного правительства синоним понятия «системный подход» - понятие «архитектурный подход» или «архитектура»-

Слайд 11Архитектура электронного правительства (I)
Безопасность «пронизывает» все архитектурные слои или

элементы системы электронного правительства

При решении столь комплексных задач архитектурный

подход сравним с методом разбиения задачи «сверху вниз»
Архитектура электронного правительства (I) Безопасность «пронизывает» все архитектурные слои или элементы системы электронного правительства При решении столь

Слайд 12Архитектура электронного правительства (II)
Для каждого архитектурного слоя сформулированы:
правила и принципы

его развития
предложены классификации компонентов внутри каждого слоя
определены планы-графики и целевые

индикаторы реализации решений по каждому слою в отдельности

! Важно создать единую универсальную карту гражданина (уровень прикладных систем) и инфраструктуры электронно-цифровой подписи – без этого система электронного правительства никогда не заработает эффективно
Архитектура электронного правительства (II)Для каждого архитектурного слоя сформулированы:правила и принципы его развитияпредложены классификации компонентов внутри каждого слояопределены

Слайд 13Структура управления электронным правительством: мировой опыт


Для каждого государства в силу

особенностей и сложившихся практик структура управления электронным правительством существенно отличается



Ключевой критерий оценки качества структуры электронного правительства - возможность обеспечения лидерства в этом вопросе среди государственных ведомств, а также потенциала по получению приемлемых итоговых результатов
Самая «плохая» структура управления электронным правительством - ее полное отсутствие
Стратегические приоритеты и утверждение национальных перспектив в области электронного правительства, как правило, остаются за государственной комиссией или советом под руководством Президента или Премьер-министра страны
Структура управления электронным правительством: мировой опыт 	Для каждого государства в силу особенностей и сложившихся практик структура управления

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика