Разделы презентаций


Тема 2. Современные средства оценки результатов обучения

Содержание

ПланПланируемые результаты освоения ООП ОООДиагностика результатов освоения ООП ООО Подходы к оценке образовательных результатовСистема оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 2.
Современные средства оценки
результатов обучения

Тема 2.Современные средства оценкирезультатов обучения

Слайд 2План
Планируемые результаты освоения ООП ООО
Диагностика результатов освоения ООП ООО
Подходы

к оценке образовательных результатов
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП

ООО
ПланПланируемые результаты освоения ООП ОООДиагностика результатов освоения ООП ООО Подходы к оценке образовательных результатовСистема оценки достижения планируемых

Слайд 31. Планируемые результаты
освоения ООП ООО

1. Планируемые результаты освоения ООП ООО

Слайд 4Личностные результаты также относят к УУД.
Следовательно, получается 4 вида

УУД:
личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные.

Личностные результаты также относят к УУД. Следовательно, получается 4 вида УУД: личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные.

Слайд 5Предметные
освоенный опыт
специфической для данной
предметной области
деятельности по

получению нового
знания, его преобразованию и
применению, система основополагающих
элементов

научного знания, лежащая
в основе научной
картины мира


Метапредметные
освоенные универсальные
учебные действия,
обеспечивающие овладение
ключевыми компетенциями,
составляющими основу
умения учиться,
и межпредметные
понятия


Личностные
готовность и способность обучающихся к саморазвитию,
сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные
установки обучающихся, социальные компетенции,
личностные качества

Развитие компетентности к обновлению компетенций


Результаты освоения ООП ООО

Предметныеосвоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система

Слайд 6готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению,
сформированность

их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности,
сформированность системы

значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности,
социальные компетенции,
правосознание,
способность ставить цели и строить жизненные планы,
способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме

Личностные результаты освоения ООП ООО

готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

Слайд 7освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные,

коммуникативные),
способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике,


самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками,
построение индивидуальной образовательной траектории

Метапредметные результаты освоения ООП ООО

освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной

Слайд 8Универсальные учебные действия

Универсальные учебные действия

Слайд 9освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для

данной предметной области,
виды деятельности по получению нового знания в

рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях,
формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений,
владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами

Предметные результаты освоения ООП ООО

освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению

Слайд 10Планируемые результаты:
специфика предметных результатов
опорный
учебный
материал
дополнение
расширение
углубление
пропедевтика
Учебные действия
Учебный материал
актуальные: исполнительская
компетентность
перспективные: зона ближайшего
развития

Планируемые результаты:специфика предметных результатовопорныйучебныйматериалдополнениерасширениеуглублениепропедевтикаУчебные действияУчебный материалактуальные: исполнительскаякомпетентностьперспективные: зона ближайшегоразвития

Слайд 112. Диагностика результатов
освоения ООП ООО

2. Диагностика результатов освоения ООП ООО

Слайд 12Точное определение результатов педагогического процесса - диагностика
Диагностирование рассматривает результаты с

учетом способов их достижения, выявляет тенденции, динамику педагогического процесса

Диагностика результатов

освоения ООП
Точное определение результатов педагогического процесса - диагностикаДиагностирование рассматривает результаты с учетом способов их достижения, выявляет тенденции, динамику

Слайд 13контроль,
проверку,
оценивание,
накопление статистических данных, их анализ,
прогнозирование,
выявление динамики,

тенденций педагогического процесса
Диагностика включает:

контроль, проверку, оценивание,накопление статистических данных, их анализ, прогнозирование, выявление динамики, тенденций педагогического процессаДиагностика включает:

Слайд 14Контроль в обучении — это наблюдение за процессом усвоения знаний,

умений и навыков (формированием компетенций)
Контроль обеспечивает получение информации о результате

учебной деятельности обучающихся

Контроль в обучении

Контроль в обучении — это наблюдение за процессом усвоения знаний, умений и навыков (формированием компетенций)Контроль обеспечивает получение

Слайд 15устанавливает, какие, в каком объеме знания усвоил ученик, готов ли

он к восприятию новых знаний,
получает сведения о характере самостоятельной

учебной деятельности школьника,
понимает, насколько его собственная работа была плодотворной, удачно ли он использовал возможности педагогического процесса в обучающих целях

В ходе контроля обучающий (учитель):

устанавливает, какие, в каком объеме знания усвоил ученик, готов ли он к восприятию новых знаний, получает сведения

Слайд 16дает возможность получить информацию о своей учебной деятельности,
помогает понять, каких

успехов он добился в освоении знаний, и увидеть пробелы и

недостатки в них,
помогает быть дисциплинированным, развивать волевые качества

Обучающемуся контроль:

дает возможность получить информацию о своей учебной деятельности,помогает понять, каких успехов он добился в освоении знаний, и

Слайд 17индивидуальный характер контроля (осуществляется за работой каждого ученика, за его

личной учебной деятельностью);
систематичность, регулярность проведения контроля на всех этапах

процесса обучения;
разнообразие форм проведения контроля (обеспечивает выполнение научающей, развивающей и воспитывающей функций контроля);
всесторонность контроля (обеспечивает проверку теоретических знаний, интеллектуальных и практических умений и навыков учащихся);
объективность контроля (дает возможность исключить субъективные и ошибочные суждения и выводы);
дифференцированный подход (необходимо учитывать индивидуальные личностные качества школьников);
единство требований со стороны обучающих

Требования к контролю:

индивидуальный характер контроля (осуществляется за работой каждого ученика, за его личной учебной деятельностью); систематичность, регулярность проведения контроля

Слайд 18предварительный контроль,
текущий контроль,
периодический контроль,
тематический контроль,
итоговый контроль,
отсроченный

контроль
Виды контроля

предварительный контроль, текущий контроль, периодический контроль, тематический контроль, итоговый контроль,отсроченный контрольВиды контроля

Слайд 19Составной частью контроля является проверка
Проверка — система действий и операции

для контроля за усвоением знаний, умений и навыков (овладением компетенциями)
Суть

проверки результатов обучения состоит в выявлении уровня освоения знаний учащимися, который должен соответствовать образовательному стандарту по данной программе, предмету

Проверка результатов обучения

Составной частью контроля является проверкаПроверка — система действий и операции для контроля за усвоением знаний, умений и

Слайд 20Оценка — это определение степени усвоенности знаний, умений и навыков

(сформированности компетенций)
Количественным выражением оценки является отметка
Отметка — это условное выражение

количественной оценки знаний, умений и навыков (компетенций) обучающихся в цифрах или баллах

Оценка результатов обучения

Оценка — это определение степени усвоенности знаний, умений и навыков (сформированности компетенций)Количественным выражением оценки является отметкаОтметка —

Слайд 21Приоритет письменной формы оценки знаний над устной
Суммирование результатов текущего

(рубежного) контроля и экзаменационного контроля в итоговой оценке
Использование индивидуального рейтинга

как одного из показателей успехов в обучении
Использование компьютерного тестирования как вспомогательного средства
Использование многобалльных шкал оценивания наряду с сохранением классической пятибалльной шкалы в качестве основы
Использование аутентичного оценивания

Современные тенденции развития практики оценивания достижений учащихся

Приоритет письменной формы оценки знаний над устной Суммирование результатов текущего (рубежного) контроля и экзаменационного контроля в итоговой

Слайд 22Тенденции изменений в системе
оценки результатов обучения

Тенденции изменений в системе оценки результатов обучения

Слайд 23Тенденции изменений в системе оценки результатов обучения

Тенденции изменений в системе  оценки результатов обучения

Слайд 24Современные средства оценивания результатов обучения

Современные средства  оценивания результатов обучения

Слайд 25
Открытость требований к уровню подготовки обучающихся и процедур оценки

для всех участников образовательного процесса – учеников, родителей, педагогов, специалистов,

общественности
Создание системы оценки достижений требований образовательных стандартов в процессе текущего и итогового контроля, адекватной новым образовательным целям и направленной на совершенствование системы образования
Переориентация контроля на оценку способности применять полученные в процессе обучения знания и умения в различных жизненных ситуациях
Стандартизация и объективизация оценки качества подготовки выпускников школ в системе внешнего контроля
Введение, дополнительно к традиционным, новых форм, видов, методов и средств оценки динамики продвижения учащихся в учебном процессе, способствующих повышению мотивации и интереса к обучению, а также учитывающих индивидуальные особенности школьников

Основные принципы обновления системы
контроля и оценки достижений школьников

Открытость требований к уровню подготовки обучающихся и процедур оценки для всех участников образовательного процесса –

Слайд 263. Подходы к оценке
образовательных результатов

3. Подходы к оценке образовательных результатов

Слайд 28 Для отслеживания процесса достижения образовательных целей необходимы средства, дающие

возможность проследить и оценить динамику процесса достижения целей
Таким образом, возникает

необходимость введения накопительной системы оценок:
мониторинг,
рейтинговое оценивание,
портфолио

Средства накопительной оценки
результатов обучения

Для отслеживания процесса достижения образовательных целей необходимы средства, дающие возможность проследить и оценить динамику процесса достижения

Слайд 29Накопительные оценки позволяют обучающимся формировать положительное отношение к учебе, так

как дают им возможность продемонстрировать то, как много они знают

и умеют, а не их недостатки, что характерно для традиционных методов оценки
Накопительные оценки делают процесс обучения более эффективным, особенно при правильно организованной и конструктивной обратной связи.
При этом оценивать могут не только педагоги, но и родители, и, что самое важное, сам учащийся

Средства накопительной оценки результатов обучения

Накопительные оценки позволяют обучающимся формировать положительное отношение к учебе, так как дают им возможность продемонстрировать то, как

Слайд 30 Рейтинг учащегося  - это индивидуальный числовой показатель интегральной оценки достижений в

учебе, образуемый путем сложения рейтинговых баллов, полученных в результате оценки

отдельных учебных действий, по возможности с учетом коэффициента значимости («весового» коэффициента) этих действий в достижении образовательных целей

Основной принцип рейтинга – ранжирование

Рейтинговая система оценивания

Рейтинг учащегося  - это индивидуальный числовой показатель интегральной оценки достижений в учебе, образуемый путем сложения рейтинговых баллов, полученных

Слайд 31Конечная цель рейтинговой технологии – становление учащегося как субъекта учебной, научной

деятельности, то есть достижения такого уровня развития обучающихся, когда они

оказываются способными поставить цель своей деятельности; когда учащиеся могут планировать, корректировать свои действия, соотнося результат с поставленной целью
Учащийся должен осознать себя субъектом учебного процесса


Рейтинговая система оценивания

Конечная цель рейтинговой технологии – становление учащегося как субъекта учебной, научной деятельности, то есть достижения такого уровня развития

Слайд 32
креативная (формирование творческого потенциала учащихся);
рефлексивная (самооценка учебных и

личностных достижений);
стимулирующая (создание условий для развития активности и самостоятельности);

диагностическая (получение  информации об особенностях учебного процесса);
коррекционная (корректировка влияний нововведений на развитие)


Функции рейтинговой технологии:

креативная (формирование творческого потенциала учащихся); рефлексивная (самооценка учебных и личностных достижений); стимулирующая (создание условий для развития

Слайд 33
модульная организация учебного процесса,
постоянное отслеживание уровня знаний,
многобалльное оценивание обученности учащихся

Условия

организации рейтинговой
системы оценивания:

модульная организация учебного процесса,постоянное отслеживание уровня знаний,многобалльное оценивание обученности учащихсяУсловия организации рейтинговой системы оценивания:

Слайд 34АУТЕНТИЧНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

АУТЕНТИЧНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

Слайд 35 Портфолио является способом фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений

школьника в определенный период его обучения
Выступает важным элементом

практико-ориентированного подхода к образованию
Это своеобразный отчет по процессу обучения учащегося, позволяющий увидеть картину конкретных образовательных результатов, обеспечить отслеживание индивидуального прогресса в широком образовательном контексте, продемонстрировать его способности практически применять приобретенные знания и умения

Портфолио как средство
накопительной оценки

Портфолио является способом фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения Выступает

Слайд 36Смещение акцента с того, что учащийся не знает и не

умеет, на то, что он знает и умеет по данной

теме и данному предмету
Интеграцию количественной и качественной оценок
Смещение акцента с оценки на самооценку


Что дает портфолио?

Основной смысл портфолио –
«показать все, на что ты способен»

Смещение акцента с того, что учащийся не знает и не умеет, на то, что он знает и

Слайд 37Традиционная структура портфолио

Традиционная структура портфолио

Слайд 38
1) сформированности у обучающегося универсальных и предметных способов действий, а

также опорной системы знаний, обеспечивающих ему возможность продолжения образования;
2)

сформированности основ умения учиться, понимаемой как способности к самоорганизации с целью постановки и решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
3) индивидуальном прогрессе в основных сферах развития личности — мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляции

По результатам накопленной оценки
делаются выводы о:

1) сформированности у обучающегося универсальных и предметных способов действий, а также опорной системы знаний, обеспечивающих ему возможность

Слайд 39Основные подходы к оценке образовательных достижений:
Критериально-
ориентированный
Ориентированный на
индивидуальные нормы


конкретного ученика
Нормативно-
ориентированный
Результаты могут
интерпретироваться
двумя способами:
1) делается вывод о

том,
освоен или не освоен
проверяемый материал
(достиг стандарта или нет),
2) дается уровень
или процент освоения
проверяемого материала.
В данном случае
определяется
уровень качественной,
абсолютной успеваемости
и степень обученности

Результатом оценки
является темп усвоения
и объем усвоенного
материала по сравнению
с начальным
стартовым уровнем
ученика

Учебные достижения
отдельного ученика
интерпретируется
в зависимости
от достижений
всей совокупности
учащихся,
выше или ниже
среднего показателя –
нормы.
Происходит
распределение
учащихся по рангам

Основные подходы к оценке  образовательных достижений: Критериально-ориентированныйОриентированный на индивидуальные нормы конкретного ученикаНормативно-ориентированныйРезультаты могут интерпретироваться двумя способами:

Слайд 40 Степень обученности учащихся (СОУ)

СОУ= (кол-во "5"х100 + кол-во "4"х64 +
кол-во

"3"х36 + кол-во "2"х16)
/ общее кол-во учащихся

Степень обученности учащихся (СОУ) СОУ= (кол-во

Слайд 414. Система оценки
достижения
планируемых результатов
освоения ООП ООО

4. Система оценки достижения планируемых результатовосвоения ООП ООО

Слайд 421)  определять  основные направления и цели оценочной деятельности, ориентированной на

управление качеством образования, описывать объект и содержание оценки, критерии, процедуры

и состав инструментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки;
2) ориентировать образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, реализацию требований к результатам  освоения основной образовательной программы основного общего образования;
3) обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов основного общего образования;

Система оценки достижения планируемых
результатов освоения ООП ООО должна:

1)  определять  основные направления и цели оценочной деятельности, ориентированной на управление качеством образования, описывать объект и содержание

Слайд 434) обеспечивать оценку динамики индивидуальных достижений обучающихся в процессе освоения основной

общеобразовательной программы основного общего образования;
5) предусматривать использование разнообразных методов и форм,

взаимно дополняющих друг друга (стандартизированные письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения);
6) позволять использовать результаты итоговой оценки выпускников, характеризующие уровень достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, как основы для оценки деятельности образовательного  учреждения и системы образования разного уровня

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО должна:

4) обеспечивать оценку динамики индивидуальных достижений обучающихся в процессе освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования;5) предусматривать использование разнообразных

Слайд 44комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и

личностных результатов общего образования);
использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ

в качестве содержательной и критериальной базы оценки;
оценка успешности освоения содержания отдельных учебных предметов на основе системно-деятельностного подхода, проявляющегося в способности к выполнению учебно-практических и учебно-познавательных задач;
оценка динамики образовательных достижений обучающихся;
сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения качества образования;

Особенностями системы оценки являются:

комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования);использование планируемых результатов освоения

Слайд 45использование персонифицированных процедур итоговой оценки и аттестации обучающихся и неперсонифицированных

процедур оценки состояния и тенденций развития системы образования;
уровневый подход к

разработке планируемых результатов, инструментария и представлению их;
использование накопительной системы оценивания (портфолио), характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений;
использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами таких форм и методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения и др.;
использование контекстной информации об условиях и особенностях реализации образовательных программ при интерпретации результатов педагогических измерений

Особенностями системы оценки являются:

использование персонифицированных процедур итоговой оценки и аттестации обучающихся и неперсонифицированных процедур оценки состояния и тенденций развития системы

Слайд 46государственной (итоговой) аттестации обучающихся,
промежуточной аттестации обучающихся в рамках урочной

и внеурочной деятельности,
итоговой оценки по предметам, не выносимым на

государственную (итоговую) аттестацию обучающихся,
оценки проектной деятельности обучающихся

Система оценки достижения
планируемых результатов освоения
ООП ООО должна включать
описание организации и содержания:

государственной (итоговой) аттестации обучающихся, промежуточной аттестации обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности, итоговой оценки по предметам,

Слайд 471. Оценивание является постоянным процессом, естественным образом интегрированным в образовательную

практику
2. Оценивание является критериальным. Основными критериями оценивания выступают планируемые

результаты
3. Система оценивания строится на основе уровневого подхода к достижению планируемых результатов
4. Система оценивания способствует диагностике индивидуального прогресса обучающихся в достижении требований стандарта и в достижении планируемых результатов освоения программ начального образования
5. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка
6. Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке

Система оценивания строится
на основе следующих общих принципов:

1. Оценивание является постоянным процессом, естественным образом интегрированным в образовательную практику 2. Оценивание является критериальным. Основными критериями

Слайд 48учащимся – обрести уверенность в своих познавательных возможностях,
родителям –

отслеживать процесс и результат обучения и развития своего ребенка,
учителям

– оценить успешности собственной педагогической деятельности

Система оценивания, направленная
на получение информации, позволяет:

учащимся – обрести уверенность в своих познавательных возможностях, родителям – отслеживать процесс и результат обучения и развития

Слайд 49
уровень сформированности предметных результатов;
уровень сформированности универсальных учебных действий;
образовательные достижения обучающихся;
профессионально-педагогические

достижения педагогов;
состояние здоровья и физическое развитие обучающихся;
адаптация обучающихся на новой

ступени обучения;
эффективность образовательного процесса;
уровень воспитанности обучающихся

В основе оценивания лежат
следующие показатели:

уровень сформированности предметных результатов;уровень сформированности универсальных учебных действий;образовательные достижения обучающихся;профессионально-педагогические достижения педагогов;состояние здоровья и физическое развитие обучающихся;адаптация

Слайд 50Оценка личностных результатов учащихся осуществляется с помощью диагностики и портфолио


Личностные результаты выпускников на ступени основного общего образования не подлежат

итоговой оценке, т.к. оценка личностных результатов учащихся отражает эффективность воспитательной и образовательной деятельности школы

Оценка личностных результатов

Оценка личностных результатов учащихся осуществляется с помощью диагностики и портфолио Личностные результаты выпускников на ступени основного общего

Слайд 51Предполагает оценку универсальных учебных действий учащихся (регулятивных, коммуникативных, познавательных),
Оценка

метапредметных результатов проводится в ходе различных процедур:
решение задач творческого

и поискового характера;
учебное проектирование;
итоговые проверочные работы;
комплексные работы на межпредметной основе;
мониторинг сформированности основных учебных умений и др.

Оценка метапредметных результатов

Предполагает оценку универсальных учебных действий учащихся (регулятивных, коммуникативных, познавательных), Оценка метапредметных результатов проводится в ходе различных процедур:

Слайд 52Достижение предметных результатов обеспечивается за счет основных учебных предметов
Объектом оценки

предметных результатов является способность учащихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи
Оценка

предметных результатов предусматривает выявление уровня достижения обучающимися планируемых результатов по отдельным предметам с учётом:
- владения предметными понятиями и способами действия,
- умения применять знания в новых условиях,
- системности знаний

Оценка предметных результатов

Достижение предметных результатов обеспечивается за счет основных учебных предметовОбъектом оценки предметных результатов является способность учащихся решать учебно-познавательные

Слайд 53Оценка достижения предметных результатов ведётся как в ходе текущего и

промежуточного оценивания, так и в ходе итоговой аттестации
Результаты накопленной оценки,

полученной в ходе текущего и промежуточного оценивания, фиксируются в классном журнале
В учебном процессе оценка предметных результатов проводится с помощью диагностических работ (промежуточных и итоговых), направленных на определение уровня освоения темы учащимися
Итоговая оценка осуществляется в ходе ГИА

Оценка предметных результатов

Оценка достижения предметных результатов ведётся как в ходе текущего и промежуточного оценивания, так и в ходе итоговой

Слайд 54 Мониторинг достижения предметных результатов предусматривает планируемый результат, который

выражается в задаваемом уровне качественной успеваемости и достигнутом уровне, который

может быть оценен как:
Оптимальный уровень – 80-100%,
Допустимый уровень – 60-80%,
Критический уровень – 45-60%,
Недопустимый уровень – до 45%

Оценка предметных результатов

Мониторинг достижения предметных результатов предусматривает планируемый результат, который выражается в задаваемом уровне качественной успеваемости и

Слайд 55
базовом, где очевиден способ решения,
повышенном, в которых

способ решения явно не задан и ученик должен продемонстрировать уровень

самостоятельности в использовании изученного материала

В соответствии с требованиями стандарта
оценка достижений планируемых результатов
осуществляется на 2 уровнях:

базовом, где очевиден способ решения, повышенном, в которых способ решения явно не задан и ученик

Слайд 56Планируемые результаты,
выносимые на итоговую оценку
опорный
учебный
материал
Учебные действия
Учебный материал
актуальные: исполнительская компетентность
Выпускник
научится
перспективные: зона

ближайшего развития
На итоговую оценку выносятся метапредметные и предметные результаты, представленные

в блоках «Выпускник научится»

Достижение этих результатов проверяется с помощью учебно-познавательных и учебно-практических задач базового и повышенного уровней, построенных на опорном учебном материале

Задания повышенного уровня

Задания базового уровня

Особое место занимают:

Русский язык

Математика

УУД

Планируемые результаты,выносимые на итоговую оценкуопорныйучебныйматериалУчебные действияУчебный материалактуальные: исполнительская компетентностьВыпускникнаучитсяперспективные: зона ближайшего развитияНа итоговую оценку выносятся метапредметные и

Слайд 57Система оценки должна быть
ориентирована на стимулирование
обучающегося к объективному

контролю,
на формирование потребности
в адекватной самооценке,
а не на

сокрытие своего незнания и неумения


Система оценки должна быть ориентирована на стимулирование обучающегося к объективному контролю, на формирование потребности в адекватной самооценке,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика