Метапредметные
освоенные универсальные
учебные действия,
обеспечивающие овладение
ключевыми компетенциями,
составляющими основу
умения учиться,
и межпредметные
понятия
Личностные
готовность и способность обучающихся к саморазвитию,
сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные
установки обучающихся, социальные компетенции,
личностные качества
Развитие компетентности к обновлению компетенций
Результаты освоения ООП ООО
Личностные результаты освоения ООП ООО
Метапредметные результаты освоения ООП ООО
Предметные результаты освоения ООП ООО
Контроль в обучении
В ходе контроля обучающий (учитель):
Обучающемуся контроль:
Требования к контролю:
Проверка результатов обучения
Оценка результатов обучения
Современные тенденции
развития практики оценивания
достижений учащихся
Основные принципы обновления системы
контроля и оценки достижений школьников
Средства накопительной оценки
результатов обучения
Средства накопительной оценки
результатов обучения
Рейтинговая система оценивания
Рейтинговая система оценивания
Функции рейтинговой технологии:
Портфолио как средство
накопительной оценки
Что дает портфолио?
Основной смысл портфолио –
«показать все, на что ты способен»
По результатам накопленной оценки
делаются выводы о:
Результатом оценки
является темп усвоения
и объем усвоенного
материала по сравнению
с начальным
стартовым уровнем
ученика
Учебные достижения
отдельного ученика
интерпретируется
в зависимости
от достижений
всей совокупности
учащихся,
выше или ниже
среднего показателя –
нормы.
Происходит
распределение
учащихся по рангам
Система оценки достижения планируемых
результатов освоения ООП ООО должна:
Система оценки достижения планируемых
результатов освоения ООП ООО должна:
Особенностями системы оценки являются:
Особенностями системы оценки являются:
Система оценки достижения
планируемых результатов освоения
ООП ООО должна включать
описание организации и содержания:
Система оценивания строится
на основе следующих общих принципов:
Система оценивания, направленная
на получение информации, позволяет:
В основе оценивания лежат
следующие показатели:
Оценка личностных результатов
Оценка метапредметных результатов
Оценка предметных результатов
Оценка предметных результатов
Оценка предметных результатов
В соответствии с требованиями стандарта
оценка достижений планируемых результатов
осуществляется на 2 уровнях:
Достижение этих результатов проверяется с помощью учебно-познавательных и учебно-практических задач базового и повышенного уровней, построенных на опорном учебном материале
Задания повышенного уровня
Задания базового уровня
Особое место занимают:
Русский язык
Математика
УУД
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть