Разделы презентаций


Тема 3

Содержание

План3.1. Процесс маркетингового исследования3.2. Проектирование маркетингового исследования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 3.
Проектирование и организация маркетингового исследования

Тема 3. Проектирование и организация маркетингового исследования

Слайд 2План

3.1. Процесс маркетингового исследования
3.2. Проектирование маркетингового исследования

План3.1. Процесс маркетингового 	исследования3.2. Проектирование маркетингового 	исследования

Слайд 33.1. Процесс маркетингового исследования

3.1. Процесс маркетингового исследования

Слайд 4

Процесс маркетингового исследования – это последовательность ряда (5-6) этапов, определяющих

задачи, которые должны быть выполнены в процессе проведения маркетингового исследования.

Процесс маркетингового исследования – это последовательность ряда (5-6) этапов, определяющих задачи, которые должны быть выполнены в процессе

Слайд 51. Постановка задачи. Определение проблемы и целей исследования.
- Определение

проблемы
- Определение целей исследования (выяснить…, уточнить …, определить… оценить …)
Разработка

поисковых вопросов (Кто? Где? Когда? Как? Какой? Почему? Как часто?)
Формулировка рабочей гипотезы




1. Постановка задачи. Определение проблемы и целей исследования.  - Определение проблемы- Определение целей исследования (выяснить…, уточнить

Слайд 6С точки зрения причин проведения маркетинговых исследований выделяют:
Исследования для идентификации

(определения) проблемы

Исследования для решения проблемы

С точки зрения причин проведения маркетинговых исследований выделяют:Исследования для идентификации (определения) проблемыИсследования для решения проблемы

Слайд 7Определение проблемы
Проблема – противоречивая, сложная или нежелательная ситуация, требующая

решения.

Проблемы-симптомы (следствия): снижение прибыли, сокращение доли рынка, жалобы потребителей, снижение

спроса
Проблемы-причины: действия конкурентов, изменения внешней среды, поведение потребителей, изменения в деятельности компании
Определение проблемы Проблема – противоречивая, сложная или нежелательная ситуация, требующая решения.Проблемы-симптомы (следствия): снижение прибыли, сокращение доли рынка,

Слайд 8Гипотеза – предположение относительно сущности, содержания и возможных путей решения

проблемы
Требования, выдвигаемые к рабочей гипотезе:
Достоверность (непосредственно связана с проблемой)
Предсказуемость (должна

быть сформулирована на основе предварительно отмеченных закономерностей и тенденций)
Возможность проверки
Возможность формализации
Пример гипотезы: увеличение доли рынка стирального порошка “Tide” до 24% возможно при росте объема продаж на 12%. Для этого необходимо снижение цены товара на 8%.
Гипотеза – предположение относительно сущности, содержания и возможных путей решения проблемыТребования, выдвигаемые к рабочей гипотезе:Достоверность (непосредственно связана

Слайд 92. Разработка проекта (плана) исследования
Определение информационных потребностей
Определение методов исследования (полевые,

кабинетные, количественные, качественные, специальные, синдикативные)
Разработка форм для проведения исследования (инструментарий)
Определение

объекта исследования и объема выборки
Определение потребностей и ресурсов
Определение места и времени проведения исследования, график исследования
Общая стоимость исследования
2. Разработка проекта (плана) исследованияОпределение информационных потребностейОпределение методов исследования (полевые, кабинетные, количественные, качественные, специальные, синдикативные)Разработка форм для

Слайд 103. Реализация плана. Проведение полевого исследования и сбор данных
Организация исследования
Проведение

исследования (сбор данных)
Контроль сбора данных
Документирование полученных данных

3. Реализация плана. Проведение полевого исследования и сбор данныхОрганизация исследованияПроведение исследования (сбор данных)Контроль сбора данныхДокументирование полученных данных

Слайд 114. Подготовка, обработка, анализ данных
Проверка данных
Редактирование, кодирование, преобразование данных для

последующей обработки и анализа
Обработка данных
Анализ данных (регрессионный, корреляционный, факторный, кластерный)

4. Подготовка, обработка, анализ данныхПроверка данныхРедактирование, кодирование, преобразование данных для последующей обработки и анализаОбработка данныхАнализ данных (регрессионный,

Слайд 125. Подготовка и предоставление отчета
Подготовка отчета
Презентация результатов
Передача отчета заказчику (лицам,

принимающим решения)
В некоторых случаях возможна разработка прогнозов, рекомендаций

5. Подготовка и предоставление отчетаПодготовка отчетаПрезентация результатовПередача отчета заказчику (лицам, принимающим решения)В некоторых случаях возможна разработка прогнозов,

Слайд 133.2. Проектирование маркетингового исследования

3.2. Проектирование маркетингового исследования

Слайд 14Проектирование маркетингового исследования предполагает следующую последовательность действий
Определить информационные потребности

проекта – характер и объем информации, необходимой для работы.
Определить методы

исследования.
Определить систему измерения и выбрать статистическую шкалу, к которой относится полученная информация.
Составить и произвести предварительное тестирование вопросника (формы для интервью) или разработать другие формы получения необходимой информации.
Определить как будет происходит составление выборок и их оптимальный размер.
Разработать план анализа информации.
Проектирование маркетингового исследования предполагает следующую последовательность действий Определить информационные потребности проекта – характер и объем информации, необходимой

Слайд 15Эскиз проекта маркетингового исследования
Информационные потребности – какая именно информация интересует

заказчика
Программа исследования – изложение его цели и общей концепции, исходных

гипотез
Генеральная совокупность и выборка – что представляет собой генеральная совокупность, уточняются типы и виды выборки
Методы исследования (методы сбора информации)
Система сбора информации – чьими силами будет осуществляться сбор информации
Инструментарий – опросные листы, методики и карточки для проведения контент-анализа документов, бланки наблюдений и др.
Методы обработки данных
Эскиз проекта маркетингового исследованияИнформационные потребности – какая именно информация интересует заказчикаПрограмма исследования – изложение его цели и

Слайд 16Эскиз проекта маркетингового исследования (продолжение)
Оформление результатов исследования – формы отчетности

в виде экспресс-отчета, подробного отчета, пояснительной записки к количественным данным,

рекомендации, прогнозы.
Потребности и ресурсы – уточняются необходимые материальные (бумага, ручки, гостиница и т.п.) и технические (компьютеры, диктофоны, транспорт, видеоаппаратура и др.) ресурсы
График проведения исследования - конкретные даты начала исследования, контрольные даты отдельных мероприятий и и дата предоставления отчета
Общая стоимость исследования – смета: общее руководство проектом, разработка документации, проведение пилотных исследований, тиражирование документов, проведение полевых работ – инструктаж интервьюеров, проведение опроса, контроль за работой интервьюеров и др., обработка и анализ информации, подготовка отчета, накладные расходы – телефонные переговоры, проживание в гостинице, транспортные расходы и т.п.


Эскиз проекта маркетингового исследования (продолжение)Оформление результатов исследования – формы отчетности в виде экспресс-отчета, подробного отчета, пояснительной записки

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика