подход к анализу полезности: потребитель способен поставить в соответствие каждому
набору благ получаемый уровень полезности (абсолютная шкала измерения); полезность измеряется в условных единицах (ютилах).Порядковый [ординалистский] подход к анализу полезности: потребитель способен упорядочить все наборы по уровню получаемой полезности; конкретное значение полезности, соответствующее потребительскому набору, не имеет значения (относительная шкала измерения); полезность не имеет единиц измерения.
![Тема 3. Теория поведения потребителя Полезность (Utility) – уровень удовлетворения, получаемый при потреблении благ.Количественный [кардиналистский] подход Полезность (Utility) – уровень удовлетворения, получаемый при потреблении благ.Количественный [кардиналистский] подход к анализу полезности: потребитель способен поставить](/img/tmb/4/302021/715061647634ae4a2f78167633f9febe-800x.jpg)

