Разделы презентаций


Тема 3. Управление корпоративными финансами и финансовые рынки

Содержание

Факторы прибылиВнеоборотные активы  Основной капиталОборотные активы  Оборотный капитал Акционерный капитал  Собственный капиталДолгосрочные обязательства  Долгосрочный заемный капиталКраткосрочные обязательства  Краткосрочный заемный капиталИсточники финансированияИмущество организацииДолго-сроч-ные источ-никиКраткосроч-ные источ-ники

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 3. Управление корпоративными финансами и финансовые рынки
Корпоративные финансы

Тема	3. Управление корпоративными финансами и финансовые рынки Корпоративные финансы

Слайд 10Факторы прибыли
Внеоборотные активы

Основной капитал
Оборотные активы

Оборотный

капитал
Акционерный капитал

Собственный капитал
Долгосрочные обязательства 
Долгосрочный

заемный капитал

Краткосрочные обязательства 
Краткосрочный заемный капитал

Источники финансирования

Имущество организации

Долго-сроч-ные источ-ники

Краткосроч-ные источ-ники

Факторы прибылиВнеоборотные активы  Основной капиталОборотные активы   Оборотный капитал Акционерный капитал  Собственный капиталДолгосрочные обязательства

Слайд 15Простое самофинансирование
Расширенное самофинансирование

Простое самофинансирование Расширенное самофинансирование

Слайд 16Преимущества самофинансирования

Преимущества самофинансирования

Слайд 21Долговое финансирование

Долговое финансирование

Слайд 22Преимущества облигационного займа

Преимущества облигационного займа

Слайд 23Недостатки облигационного займа

Недостатки облигационного займа

Слайд 24Недостатки облигационного займа

Недостатки облигационного займа

Слайд 25Преимущества банковского кредита

Преимущества банковского кредита

Слайд 26Преимущества банковского кредита

Преимущества банковского кредита

Слайд 27Недостатки банковского кредита

Недостатки банковского кредита

Слайд 29
Финансовый рынок  
(от лат. financia — наличность, доход) в экономической теории —
система

отношений, возникающая в процессе обмена экономических благ с использованием денег в качестве

актива-посредника.

На финансовом рынке происходит мобилизация капитала, предоставление кредита, осуществление обменных денежных операций и размещение финансовых средств в производстве. А совокупность спроса и предложения на капитал кредиторов и заёмщиков разных стран образует мировой финансовый рынок.


 
Финансовый рынок   (от лат. financia — наличность, доход) в экономической теории — система отношений, возникающая в процессе обмена экономических благ

Слайд 30Финансовый рынок

Финансовый рынок

Слайд 32 Валютный рынок — это рынок,

на котором товаром являются объекты, имеющие валютную ценность.

К валютным ценностям относятся: • иностранная валюта (денежные знаки (банкноты, казначейские билеты, монеты, являющиеся законным платежным средством или изымаемые, но подлежащие обмену) и средства на счетах в денежных единицах иностранного государства, международных или расчетных денежных единицах); • ценные бумаги (чеки, векселя), фондовые ценности (акции, облигации) и другие долговые обязательства, выраженные в иностранной валюте;

Валютный рынок — это рынок, на котором товаром являются объекты, имеющие валютную

Слайд 33 Рынок золота - это сфера экономических отношений,

связанных с куплей-продажей золота как с целью накопления и пополнения

золотого запаса страны, так и для организации бизнеса и (или) промышленного потребления.

Рынок золота - это сфера экономических отношений, связанных с куплей-продажей золота как с целью

Слайд 45 Концепция эффективности рынка ценных бумаг

учитывает быстроту отражения информации о рынке ценных бумаг на их

ценах, степень полноты и свободы доступа всех участников рынка к информации.
Предположим, на рынке, находившемся в состоянии равновесия, появилась новая информация, что цена акций некоторой компании занижена. Это приведет к немедленному повышению спроса на акции и последующему росту цены до уровня, соответствующего внутренней стоимости этих акций.
Насколько быстро информация отражается на ценах — характеризует уровень эффективности рынка.

Степень эффективности рынка характеризуется уровнем его информационной насыщенности и доступности информации участникам рынка.

Концепция эффективности рынка ценных бумаг учитывает быстроту отражения информации о рынке ценных

Слайд 52  
Выступают в качестве инструмента формирования

капитала, предоставленного собственником для осуществления уставных целей предприятия.

На момент создания акционерного предприятия акции являются главным инструментом его финансирования.

Акция есть ценная бумага, свидетельствующая об участии ее владельца в собственном капитале предприятия.
Акции выпускаются только негосударственными предприятиями и не имеют установленных сроков обращения.




 
      Выступают в качестве инструмента формирования капитала, предоставленного собственником для осуществления уставных целей предприятия.

Слайд 56 Конвертируемые

ценные бумаги   

В самом простом варианте конвертируемая ценная бумага

определяется как облигация или привилегированная акция, конвертируемая, как правило, в обыкновенные акции.

Следует иметь в виду, что сама процедура конвертации не обеспечивает компании дополнительного финансирования, а лишь изменяет структуру долгосрочного капитала. Последнее делает возможным, в частности, привлечение дополнительного долгового финансирования.




 
Конвертируемые ценные бумаги    В самом простом варианте

Слайд 58Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика