Разделы презентаций


ТЕМА 38

4) В.Туров. Определите верный вариант ответа:1.Кинорежиссер, который экранизировал романы «Людзі на балоце» і «Подых навальніцы»: 1) Б.Степанов;2) В. Корш-Саблин;3) Ю.Тарич;4) В.Туров.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ТЕМА 38
ТЕСТИРОВАНИЕ ПО ТЕМАМ
ИСТОРИЯ БЕЛАРУСИ
§38. Развитие культуры в БССР

во второй половине50-х –первой половине 80-х гг. ХХ в.

ТЕМА 38ТЕСТИРОВАНИЕ ПО ТЕМАМИСТОРИЯ БЕЛАРУСИ§38. Развитие культуры в БССР во второй половине50-х –первой половине 80-х гг.

Слайд 24) В.Туров.
Определите верный вариант ответа:
1.Кинорежиссер, который экранизировал романы «Людзі

на балоце» і «Подых навальніцы»:
1) Б.Степанов;
2) В. Корш-Саблин;
3) Ю.Тарич;
4)

В.Туров.
4) В.Туров. Определите верный вариант ответа:1.Кинорежиссер, который экранизировал романы «Людзі на балоце» і «Подых навальніцы»: 1) Б.Степанов;2)

Слайд 33) З.Азгур;
Определите верный вариант ответа:
2. Один из авторов памятника

Я.Коласу на одноименной площади в Минске скульптор:
1) А.Глебов;
2) А.Аникейчик;
3) З.Азгур;
4)

С.Селиханов.

3) З.Азгур; Определите верный вариант ответа:2. Один из авторов памятника Я.Коласу на одноименной площади в Минске скульптор:1)

Слайд 41) “Дзікае паляванне караля Стаха”;
Определите верный вариант ответа:
3. Повесть

В.Короткевича:
1) “Дзікае паляванне караля Стаха”;
2) “Кар′ер”;
3) “Сэрца на далоні”;
4) “Каласы

пад сярпом тваім”

1) “Дзікае паляванне караля Стаха”; Определите верный вариант ответа:3. Повесть В.Короткевича:1) “Дзікае паляванне караля Стаха”;2) “Кар′ер”;3) “Сэрца

Слайд 53) профессионально- технические училища;
Определите верный вариант ответа:
4. Учебные заведения, которые

готовили рабочих:
1) техникумы;
2) институты;
3) профессионально- технические училища;
4) лицеи;

3) профессионально- технические училища;Определите верный вариант ответа:4. Учебные заведения, которые готовили рабочих:1) техникумы;2) институты;3) профессионально- технические училища;4)

Слайд 61) русский;
Определите верный вариант ответа:
5. Государственным языком в середине

50-х – середине 80-х гг. ХХ века в БССР являлась:
1)

русский;
2) белорусский;
3) русский и белорусский;
4) белорусский и польский.

1) русский; Определите верный вариант ответа:5. Государственным языком в середине 50-х – середине 80-х гг. ХХ века

Слайд 73) осознанностью реалий жизни, связанных с социалистическим строительством;
Определите верный

вариант ответа:
6.Метод социалистического реализма в первую очередь требовал:
1) показа чувств

человека, связанных с его личной жизнью;
2) всесторонней иллюстрацией особенностей национально- культурной жизни;
3) осознанностью реалий жизни, связанных с социалистическим строительством;
4) освещением всей правды о минувшей войне.
3) осознанностью реалий жизни, связанных с социалистическим строительством; Определите верный вариант ответа:6.Метод социалистического реализма в первую очередь

Слайд 81В2А3Б4Г
7. Соотнесите элементы двух множеств:
1) “Альпійская балада”;
2) “Птушкі і

гнезды”;
3) “Людзі на балоце”;
4) “Сэрдца на далоні”;

А) Я.Брыль;
Б) И.Мележ;
В) В.Быков;
Г)

И.Шамякин.

1_2_3_4_


1В2А3Б4Г 7. Соотнесите элементы двух множеств:1) “Альпійская балада”;2) “Птушкі і гнезды”;3) “Людзі на балоце”;4) “Сэрдца на далоні”;А)

Слайд 91Б2В3А4Г
8. Соотнесите элементы двух множеств:
1) “Знак бяды”;
2) “Хатынская аповесць”;
3) “Хрыстос

прызямлілся у Гародні”;
4) “Калючая ружа”;

А) В.Короткевич;
Б) В.Быков;
В) А.Адамович;
Г) Ю.Семеняко;

1_2_3_4_


1Б2В3А4Г8. Соотнесите элементы двух множеств:1) “Знак бяды”;2) “Хатынская аповесць”;3) “Хрыстос прызямлілся у Гародні”;4) “Калючая ружа”;А) В.Короткевич;Б) В.Быков;В)

Слайд 10ВГБА

9.ОПРЕДЕЛИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ:
А) переход ко всеобщему среднему образованию в БССР;
Б)

начало создания ПТО;
В)ликвидация массовой неграмотности в БССР;
Г) введение обязательной восьмилетнего образования;
ВГБА         9.ОПРЕДЕЛИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ:А) переход ко всеобщему среднему образованию

Слайд 11 БГАВ
10.ОПРЕДЕЛИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ:
А) события, освещенные в опере “Яснае

світанне”;
Б) события, освещенные в романе “Каласы пад сярпом тваім”;
В) события,

освещенные в повести “Жураўліны крык”;
Г) события, освещенные на картине “После курловского расстрела”;


БГАВ 10.ОПРЕДЕЛИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ:А) события, освещенные в опере “Яснае світанне”;Б) события, освещенные в романе “Каласы пад

Слайд 12СОВЕТСКИЙНАРОД
11.НАПИШИТЕ:

Название новой исторической общности людей в СССР о возникновении

которой был сделан вывод в начале 70-х гг. ХХ в.

СОВЕТСКИЙНАРОД 11.НАПИШИТЕ:Название новой исторической общности людей в СССР о возникновении которой был сделан вывод в начале 70-х

Слайд 13ЦИФРЫНАСЕРДЦЕ
12 НАПИШИТЕ:
Название серии картин М.Савицкого, которые иллюстрируют трагическую судьбу

автора, который оказался в годы Великой Отечественной войны за пределами

Родины.
ЦИФРЫНАСЕРДЦЕ 12 НАПИШИТЕ:Название серии картин М.Савицкого, которые иллюстрируют трагическую судьбу автора, который оказался в годы Великой Отечественной

Слайд 14
СПАСИБО ЗА
ПОДГОТОВКУ!

СПАСИБО ЗА ПОДГОТОВКУ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика