Разделы презентаций


Тема 3.Конструирование имиджа

Содержание

1.1.Формирование миссии, видения, корпоративной философии

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 3.Конструирование имиджа

Тема 3.Конструирование имиджа

Слайд 21.1.Формирование миссии, видения, корпоративной философии

1.1.Формирование миссии, видения, корпоративной философии

Слайд 3Миссия призвана дать четкий ответ на вопрос о том для

чего организация (проект) существует!!!

Миссия – это краткое выражение экономико-функционального значения,

которое организация или проект пытаются выполнить в обществе.

Чем уникальнее миссия, тем она эффективнее, и, наоборот!
Миссия призвана дать четкий ответ на вопрос о том для чего организация (проект) существует!!!Миссия – это краткое

Слайд 4Примеры миссии компаний:
Polaroid: «Совершенствование рынка мгновенной фотографии и цифровой аппаратуры

для удовлетворения растущей потребности людей запечатлевать лица друзей и родных,

дорогие сердцу места и смешные моменты жизни». (красным – коммерческая часть миссии + зеленым - дополнение)
Примеры миссии компаний:Polaroid: «Совершенствование рынка мгновенной фотографии и цифровой аппаратуры для удовлетворения растущей потребности людей запечатлевать лица

Слайд 6Компания Ericsson - «Понять возможности и потребности пользователей (социальный посыл)

и предоставить им коммуникационные решения лучше, чем у конкурентов (продвижение

услуг)».
Компания Ericsson - «Понять возможности и потребности пользователей (социальный посыл) и предоставить им коммуникационные решения лучше, чем

Слайд 7«Мы помогаем женщинам во всем мире открыть в себе неограниченный

потенциал и стать прекраснее, воплотив свои мечты в жизнь.»

«Мы помогаем женщинам во всем мире открыть в себе неограниченный потенциал и стать прекраснее, воплотив свои мечты

Слайд 8«Во всем, что мы делаем, мы руководствуемся тремя принципами:
Освежать мир,

тело, разум и дух
Пробуждать оптимизм с помощью наших напитков
Привносить смысл

во все, что мы делаем».
«Во всем, что мы делаем, мы руководствуемся тремя принципами:Освежать мир, тело, разум и духПробуждать оптимизм с помощью

Слайд 9Видение – главная стратегическая цель, описывающая организацию в перспективе, причем

в лучшем положении, чем она находится в настоящее время.
Видение (стратегическая

цель) компании «Вимм-Билль-Данн»: «Приблизить стандарты российской продукции к международным и повысить требования к продуктам питания, продаваемым в России.
Видение – главная стратегическая цель, описывающая организацию в перспективе, причем в лучшем положении, чем она находится в

Слайд 12Организационная (корпоративная философия) – изложение морально-этических и деловых принципов, которыми

руководствуются сотрудники организации или участники проекта.

Организационная (корпоративная философия) – изложение морально-этических и деловых принципов, которыми руководствуются сотрудники организации или участники проекта.

Слайд 13Корпоративная философия компании Соса-Соla
7 ценностей:
Лидерство: смело создавать лучшее будущее
Полная отдача:

быть преданным делу умом и сердцем;
Честность: быть искренним
Ответственность: нести ответственность

за свои поступки
Сотрудничество: создать такие условия вокруг себя, чтобы коллективный гений смог проявить себя
Инновации: искать, мечтать, создавать и ощущать радость творчества
Качество: все, что мы делаем, мы делаем на «отлично»

Корпоративная философия компании Соса-Соla7 ценностей:Лидерство: смело создавать лучшее будущееПолная отдача: быть преданным делу умом и сердцем;Честность: быть

Слайд 151.2. Создание истории и легенды, сторителлинг
История организации и персоны должна

производиться не как хронометраж их жизнедеятельности, а как оптимизированное и

актуальное для профиля субъекта изложение «простых» и легендированных фактов, символов, предположений.
1.2. Создание истории и легенды, сторителлингИстория организации и персоны должна производиться не как хронометраж их жизнедеятельности, а

Слайд 20Построение корпоративной культуры, кодексы поведения
Корпоративная культура – сформулированные, узнаваемые и

признаваемые правила поведения и управления в организации (проекте).
Главная цель КК

– добиться того, чтобы все ощущали сою принадлежность к единому уникальному миру-дому и были проповедниками его идей и ценностей!
Построение корпоративной культуры, кодексы поведенияКорпоративная культура – сформулированные, узнаваемые и признаваемые правила поведения и управления в организации

Слайд 21Практическое задание:
Сделать анализ компании (на выбор):
Миссия
Видение
История (легенда)
Корпоративная культура

Сделать выводы о

социальных и коммерческих целях организации, об соответствии анализируемых элементов реальной

ситуации (позиционированию) компании на рынке.
Практическое задание:Сделать анализ компании (на выбор):МиссияВидениеИстория (легенда)Корпоративная культураСделать выводы о социальных и коммерческих целях организации, об соответствии

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика