Разделы презентаций


Тема 4 Исследования – основа эффективных ПР технологий презентация, доклад

2. Формальные (заказные) и вторичные виды исследованияФормальные исследования предусматривают строгие методы сбора информации, требуют строгого соблюдения определенных правил

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 4 Исследования – основа эффективных ПР технологий
1. Формальные (заказные)

и вторичные виды исследования.
2. Инструментарий исследований в ПР.
3. Социологические исследования

аудитории, общественного мнения, контент-анализ.
Тема 4 Исследования – основа эффективных ПР технологий1. Формальные (заказные) и вторичные виды исследования.2. Инструментарий исследований в

Слайд 32. Формальные (заказные) и вторичные виды исследования
Формальные исследования предусматривают

строгие методы сбора информации, требуют

строгого соблюдения определенных правил процедур исследовательского процесса:
2. Формальные (заказные) и вторичные виды исследованияФормальные исследования предусматривают      строгие методы сбора

Слайд 4 ФИ по своей методике делятся

на качественные и количественные
Качественные

исследования базируются на теоретических ресурсах социологии, индивидуальном опыте, наблюдениях, анализе личных и официальных документов.
Примеры: историографический (биографический) метод, исследование отдельных примеров (кейсов) - case-study, изучение личных документов (дневников), углубленные интервью, фокус-группы.
Количественные методы исследования совокупность приемов, процедур получения нового социологического знания, формализованного на основании достижений и методов математики и компьютерной техники.
Примеры: контент-анализ (изучение документов в их социальном контексте), опросы общественного мнения и др. типы социологических исследований
ФИ по своей методике делятся

Слайд 5Неформальные исследования
Проводятся без соблюдения определенных научных, общепринятых правил и

процедур.




Используются исключительно для описания конкретных ситуаций (в отличие от формальных исследований с целями предсказания и прогнозирования).

Неформальные исследования Проводятся без соблюдения определенных научных, общепринятых правил и процедур.

Слайд 6Примеры НФИ
«ненавязчивые» наблюдения – эксперименты, опыты, не предусматривающие вмешательства в

чьи-то или какие-то дела
Журналистские расследования
Коммуникационный аудит
Аудит общественного мнения
Анализ паблисити, и

др.
В таких исследованиях большую роль играют интуиция и личный опыт исследователя
Примеры НФИ«ненавязчивые» наблюдения – эксперименты, опыты, не предусматривающие вмешательства в чьи-то или какие-то делаЖурналистские расследованияКоммуникационный аудитАудит общественного

Слайд 72. Инструментарий исследований в ПР
Исследовательская работа – процесс непрерывный,

неотъемлемая часть всей ПР-деятельности. ПР-специалисту следует использовать:

статистику,
документы и отчеты государственных органов,
составлять тематические и проблемные медиа-досье,
Осуществлять: анализ почты,
Анализ приема посетителей,
Анкетирование,
«горячую (теплую) линию»
«case-study» (Метод ситуаций)
2. Инструментарий исследований в ПРИсследовательская работа – процесс непрерывный,       неотъемлемая часть

Слайд 83. Социологические исследования
Позволяют: изучать широкий круг социальных проблем,
социальных ориентаций населения;
исследовать

мнение общественности,
осуществлять опросы работников организаций.
Различают 2 общих типа социологических исследований:

3. Социологические исследованияПозволяют: изучать широкий круг социальных проблем,социальных ориентаций населения;исследовать мнение общественности,осуществлять опросы работников организаций.Различают 2 общих

Слайд 9Элементы социологических исследований

Элементы социологических исследований

Слайд 10Элементы социологических исследований
Выборка – группа респондентов наиболее максимально репрезентующих генеральную

совокупность людей (объект исследования), мнение которых стремится узнать исследователь.
Выборка может

быть:
Простая случайная
Систематизированная случайная
Стратифицированная случайная
Сформированная путем кластерного отбора
Элементы социологических исследованийВыборка – группа респондентов наиболее максимально репрезентующих генеральную совокупность людей (объект исследования), мнение которых стремится

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика