Разделы презентаций


Тема 4.4 Технологии таможенного контроля товаров, перемещаемых морским (речным)

Содержание

Водный транспорт – вид транспортa, перевозящего грузы и/или пассажиров по водным путям сообщения, как естественным (океаны, моря, реки, озера), так и искусственным (каналы, водохранилища). Морской порт – это совокупность объектов инфраструктуры

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 4.4 Технологии таможенного контроля товаров, перемещаемых морским (речным) транспортом
Цели:

формирование понятийного аппарата и обобщенного представления о технологии таможенного контроля

товаров, перемещаемых морским (речным) транспортом
Задачи
Рассмотреть и изучить:
Международное и российское законодательство, регулирующее совершение таможенных операций и проведение таможенного контроля при международных морских (речных) перевозках
Последовательность контрольных действий прибывающих/убывающих на таможенную территорию ЕАЭС товаров водным транспортом
Действия должностных лиц при прибытии/убытии судов, а также товаров  и транспортных средств, перемещаемых этими судами,  на/с таможенную территорию
Тема 4.4 Технологии таможенного контроля товаров, перемещаемых морским (речным) транспортомЦели: формирование понятийного аппарата и обобщенного представления о

Слайд 2Водный транспорт – вид транспортa, перевозящего грузы и/или пассажиров по

водным путям сообщения, как естественным (океаны, моря, реки, озера), так

и искусственным (каналы, водохранилища).
Морской порт – это совокупность объектов инфраструктуры морского порта, расположенных на специально отведенных территории и акватории и предназначенных для обслуживания судов, используемых в целях торгового мореплавания, комплексного обслуживания судов рыбопромыслового лова, обслуживания пассажиров, осуществления операций с грузами, в том числе для их перевалки, и других услуг, обычно оказываемых в морском порту, а также взаимодействия с другими видами транспорта.
Водный транспорт – вид транспортa, перевозящего грузы и/или пассажиров по водным путям сообщения, как естественным (океаны, моря,

Слайд 3Нормативное регулирование международных перевозок товаров морским (водным) транспортом

Международный уровень
Конвенция

по упрощению международного морского судоходства (1965 г.).
Конвенция Организации Объединенных

Наций о морской перевозке грузов 1978 года
Конвенция ООН по морскому праву (1982 г.)

Нормативное регулирование международных перевозок товаров морским (водным) транспортомМеждународный уровень Конвенция по упрощению международного морского судоходства (1965 г.).

Слайд 4Нормативное регулирование международных перевозок товаров морским (водным) транспортом
Наднациональное законодательство
Таможенный кодекс

ЕАЭС
2. Решения КТС , Коллегии ЕЭК:
от 20.05.2010 № 260

"О формах таможенных документов";
от 18.06.2010 № 289 "О форме и порядке заполнения транзитной декларации";
от 17.08.2010 № 438 "О порядке совершения таможенными органами таможенных операций, связанных с подачей, регистрацией транзитной декларации и завершением таможенной процедуры таможенного транзита";
от 7 февраля 2018 г. N 25 «О Порядке подтверждения таможенными органами государств – членов Евразийского экономического союза фактического вывоза товаров с таможенной территории Союза»
10 апреля 2018 года №51 «Об утверждении Порядка представления предварительной информации о товарах, предполагаемых к ввозу на таможенную территорию Евразийского экономического союза водным транспортом​​​»
Нормативное регулирование международных перевозок товаров морским (водным) транспортомНаднациональное законодательствоТаможенный кодекс ЕАЭС 2. Решения КТС , Коллегии ЕЭК:от

Слайд 5Нормативное регулирование международных перевозок товаров морским (водным) транспортом
Национальное законодательство
Кодекс торгового

мореплавания Российской Федерации
Федеральный закон от 03.08.2018 N 289-ФЗ «О таможенном

регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Приказ ГТК РФ от 12.09.2001 N 892 (с изм. от 17.02.2004) "Об утверждении Положения о таможенном оформлении и таможенном контроле судов, используемых в целях торгового мореплавания, а также товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации этими судами"
Приказ ФТС России от 19 июля 2013 г. № 1349 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, совершающих таможенные операции и проводящих таможенный контроль в отношении судов, используемых в целях торгового мореплавания, товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза этими судами»
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 22 декабря 2009 г. N 247 г. Москва "Об утверждении Типовой схемы организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в морских и речных (озерных) пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации«
Приказ ФТС России от 30.08.2019 № 1377 «Об утверждении Административного регламента осуществления Федеральной таможенной службой таможенного контроля при ввозе (прибытии) товаров, перемещаемых водным транспортом, в Российскую Федерацию либо вывозе (убытии) товаров, перемещаемых водным транспортом, из Российской Федерации в международном грузовом сообщении»

Нормативное регулирование международных перевозок товаров морским (водным) транспортомНациональное законодательствоКодекс торгового мореплавания Российской ФедерацииФедеральный закон от 03.08.2018 N

Слайд 6Последовательность контрольных действий прибывающих на лиц, транспортных средств, грузов, товаров

и животных (Приказ Министерства транспорта РФ от 22 декабря 2009

г. N 247 г. (Типовая схема организации пропуска через государственную границу Российской Федерации……в морских и речных (озерных) ПП)

1) Капитан судна (судовладелец) – подача предварительной заявки на прибытие судна в администрацию порта (передается за 72 часа, подтверждается за 24 часа, а при длительности перехода менее 72 часов - до выхода судна из порта убытия).
2) Администрация порта:
передача предварительной заявки на прибытие судна в государственные контрольные органы;
информирование капитана судна о месте стоянки судна;
уведомление государственных контрольных органов о времени прибытия судна и месте его стоянки за 4 часа до прибытия судна.
3) Капитан судна (судовладелец):
передача в таможенный орган предварительной информации в соответствии с таможенным за-конодательством;
передача должностному лицу таможенного органа документов, предусмотренных ст.89 ТК.
4) Должностные лица таможенного органа и органов санитарно-карантинного, ве-теринарного, карантинного фитосанитарного контроля – принятие решения о необ-ходимости участия в государственном контроле судна при прибытии судна.
5) Судовладелец – доставка на судно должностных лиц заинтересованных государственных кон-трольных органов, принявших решение проводить государственный контроль на борту судна.

Последовательность контрольных действий прибывающих на лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных  (Приказ Министерства транспорта РФ

Слайд 7ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ПО КОНТРОЛЮ СУДНА, ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА
1) санитарно-карантинный контроль

судна, членов экипажа судна:
– оценка информации, получаемой от экипажа судна, до

его прибытия согласно представленным документам;
– проверка документов в части, касающейся санитарно-карантинного контроля лиц и судна;
– визуальный осмотр судна, опрос членов экипажа судна, пассажиров;
– принятие решения о предоставлении (непредоставлении) судну права свободной практики;
– опрос (анкетирование) членов экипажа судна, пассажиров о состоянии их здоровья;
– термометрия членов экипажа судна;
– направление на медицинский осмотр лиц при наличии жалоб на состояние здоровья;
– санитарный досмотр судна;

2) пограничный контроль судна и членов экипажа судна:
– опрос капитана судна;
– проверка записи в судовом журнале о досмотре судна экипажем;
– проверка документов, принятие решения о пропуске через государственную границу РФ членов экипажа судна;
– информирование капитана судна о членах экипажа судна, которым сход на берег не разрешен;

3) ветеринарный и карантинный фитосанитарный контроль - проверка соответствующих до-кументов и информирование должностного лица таможенного органа о возможности пропуска;

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ПО КОНТРОЛЮ СУДНА, ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА 1) санитарно-карантинный контроль судна, членов экипажа судна:–	оценка информации, получаемой от

Слайд 8ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ПО КОНТРОЛЮ СУДНА, ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА
4) таможенный контроль

судна, судовых припасов и личных вещей членов экипажа:
– проверка достоверности сведений,

содержащихся в документах;
– наложение средств таможенной идентификации на помещения, в которых находятся табачные изделия и алкогольные напитки, оружие, лекарственные средства, товары, не предназначенные для выгрузки в дан-ном порту;

5) совместный осмотр (досмотр) помещений, судовых припасов, и личных вещей членов экипажа должностными лицами заинтересованных государственных контрольных органов;
6) принятие решения должностными лицами государственных контрольных органов о пропуске суд-на, судовых припасов и личных вещей членов экипажа через государственную границу РФ.
7) информирование капитана судна и передача документов, оформленных в соответствии с за-конодательством РФ.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ПО КОНТРОЛЮ СУДНА, ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА 4) таможенный контроль судна, судовых припасов и личных вещей членов

Слайд 9ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ПО КОНТРОЛЮ ПРИБЫВШИХ НА СУДАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ГРУЗОВ,

ТОВАРОВ И ЖИВОТНЫХ
1) проверка документов у водителей транспортных средств, экспедиторов

и других лиц, сопровож-дающих транспортные средства, грузы, товары и животных, принятие решения о пропуске указанных лиц че-рез государственную границу РФ;

2) осмотр транспортных средств прибывших на судах должностными лицами пограничного орга-на;

3) транспортный контроль должностными лицами таможенных органов:
– проверка весовых и габаритных параметров ТС;
– сверка государственных регистрационных номеров;
– проверка отличительных знаков государства, на территории которого зарегистрировано ТС;
– проверка необходимых документов;
– выдача уведомления об уплате установленных сборов;
– выдача учетных талонов в установленных случаях;

4) санитарно-карантинный контроль – проверка должностными лицами таможенного органа до-кументов и принятие решения о возможности ввоза/запрете ввоза подконтрольных товаров;

5) ветеринарный надзор – проверка должностными лицами таможенного органа документов, не-обходимых для осуществления, и принятие решения о возможности ввоза/запрете ввоза подконтрольных то-варов;

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ПО КОНТРОЛЮ ПРИБЫВШИХ НА СУДАХ  ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ГРУЗОВ, ТОВАРОВ И ЖИВОТНЫХ1) проверка документов у

Слайд 10ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ПО КОНТРОЛЮ ПРИБЫВШИХ НА СУДАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ГРУЗОВ,

ТОВАРОВ И ЖИВОТНЫХ
6) проверка достоверности заявленных таможенному органу сведений, содержащихся

в документах, и осуществление других действий по таможенному контролю в отношении прибывших на судах транс-портных средств, грузов, товаров;

7) совместный осмотр (досмотр) прибывших на судах транспортных средств, грузов, товаров и животных должностными лицами заинтересованных государственных контрольных органов и при необходимости отбор проб (образцов) для исследования;

8) принятие решения должностными лицами государственных контрольных органов о пропуске при-бывших на судах транспортных средств, грузов, товаров и животных через государственную границу РФ;

9) информирование и передача грузовладельцу документов, оформленных в соответствии с таможенным законодательством ЕАЭС и законодательством Российской Федерации.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ПО КОНТРОЛЮ ПРИБЫВШИХ НА СУДАХ  ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ГРУЗОВ, ТОВАРОВ И ЖИВОТНЫХ6) проверка достоверности заявленных

Слайд 11ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ПО КОНТРОЛЮ ПРИБЫВШИХ НА СУДАХ ПАССАЖИРОВ И ТОВАРОВ

(БАГАЖА)

1) санитарно-карантинный контроль при наличии рисков в области санитарно-эпидемиологического благополучия

населения:
проверка медико-санитарных документов и журналов регистрации обращений за медицинской помощью;
принятие решения о необходимости проведения санитарного досмотра транспортного средства (пищеблока, систем водоснабжения, сбора и удаления всех видов отходов), а также досмотра на наличие носителей и переносчиков инфекции (грызунов, комаров) или следов их пребывания;
осмотр лиц (опрос, термометрия);
введение плана оперативных мероприятий в случае выявления больного, подозрительного на заражение опасными инфекционными болезнями;
информирование должностного лица пограничного органа о возможности пропуска пассажиров через границу Российской Федерации;
2) проверка документов у пассажиров должностными лицами пограничного органа, принятие решения о пропуске пассажиров через государственную границу РФ;
3) проверка багажа пассажиров должностными лицами органов санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного фитосанитарного контроля документов и (при необходимости и наличии в багаже пассажиров товаров, подлежащих указанным видам контроля);
4) проверка документов и багажа должностными лицами таможенного органа пассажиров на соответствие требованиям таможенного законодательства;
5) принятие решения должностными лицами государственных контрольных органов о пропуске то-варов (багажа пассажиров) через государственную границу РФ.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ПО КОНТРОЛЮ ПРИБЫВШИХ НА СУДАХ  ПАССАЖИРОВ И ТОВАРОВ (БАГАЖА)1) санитарно-карантинный контроль при наличии рисков

Слайд 12Типовая схема организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц,

транспортных средств, грузов, товаров и животных в морских и речных

(озерных) пунктах пропуска (Приказ Министерства транспорта РФ от 22.12.09 г. № 247)

Последовательность контрольных действий убывающих с территории РФ :
лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных
Членов Экипажа При Убытии
Прибывших На Судах Транспортных Средств, Грузов, Товаров И Животных При Убытии
Прибывших На Судах Пассажиров И Товаров (Багажа) При Убытии
 


Типовая схема организации пропуска через государственную  границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных

Слайд 13Приказ ФТС России от 30.08.2019 № 1377 «Об утверждении Административного

регламента осуществления Федеральной таможенной службой таможенного контроля при ввозе (прибытии)

товаров, перемещаемых водным транспортом, в Российскую Федерацию либо вывозе (убытии) товаров, перемещаемых водным транспортом, из Российской Федерации в международном грузовом сообщении»

При осуществлении государственного контроля осуществляются следующие административные процедуры (действия):
1 этап - проверка представленной предварительной информации;
2 этап - регистрация уведомления о прибытии товаров и транспортных средств на таможенную территорию ЕАЭС, а также документов и сведений, представленных при убытии товаров и транспортных средств с таможенной территории ЕАЭС;
3 этап- проверка наличия документов и сведений (установленных статьями 89 и 92 Кодекса Союза);
4 этап - проверка документов и сведений, в т.ч. принятие мер по минимизации рисков, указанных в профилях рисков.

Приказ ФТС России от 30.08.2019 № 1377 «Об утверждении Административного регламента осуществления Федеральной таможенной службой таможенного контроля

Слайд 141. Проверка представленной предварительной информации
Основанием для начала выполнения административной процедуры

является подача перевозчиком предварительной информации (согласно решения ЕЭК от 10

апреля 2018 г. N 51 ).
Должностное лицо таможенного органа осуществляет проверку представленной перевозчиком предварительной информации, в том числе с применением системы управления рисками, и принимает предварительные решения не позднее 1 часа до прибытия судна, а в случае если время перевозки и (или) буксировки судна между портами составляет менее 6 часов, - в течение 10 минут до планируемого прибытия судна.
При представлении перевозчиком документов и сведений в электронном виде в Единую автоматизированную информационную систему таможенных органов (далее - ЕАИС таможенных органов) представление документов на бумажном носителе не требуется.
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо, осуществляющее проверку предварительной информации.

1. Проверка представленной предварительной информацииОснованием для начала выполнения административной процедуры является подача перевозчиком предварительной информации (согласно решения

Слайд 152. Регистрация уведомления о прибытии товаров и транспортных средств на

таможенную территорию ЕАЭС, а также документов и сведений, представленных при

убытии товаров и транспортных средств с таможенной территории ЕАЭС

Основанием для начала административной процедуры является представление перевозчиком уполномоченному должностному лицу регистрационного номера предварительной информации либо документов и сведений, установленных положениями статей 88 и 92 Кодекса Союза.
При этом должностные лица в течение 30 минут с момента получения уведомления о прибытии товаров, прибывших водным транспортом на территорию Российской Федерации, с использованием ЕАИС таможенных органов фиксируют дату и время уведомления о прибытии в журнале регистрации уведомлений о прибытии
В случае предоставления перевозчиком документов и сведений на бумажных носителях должностное лицо проставляет номер уведомления о прибытии либо номер сообщения об убытии в правом верхнем углу экземпляра общей декларации, который заверяет подписью и оттиском ЛНП.


2. Регистрация уведомления о прибытии товаров и транспортных средств на таможенную территорию ЕАЭС, а также документов и

Слайд 162. Регистрация уведомления о прибытии товаров и транспортных средств на

таможенную территорию ЕАЭС, а также документов и сведений, представленных при

убытии товаров и транспортных средств с таможенной территории ЕАЭС


Срок регистрации не может превышать 30 минут с момента представления перевозчиком документов и сведений.
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо, фиксирующее дату и время уведомления о прибытии либо осуществляющее регистрацию документов и сведений, представленных перевозчиком.
Результатом административной процедуры является регистрация уведомления о прибытии или сообщения об убытии.
Способом фиксации результата административной процедуры является внесение сведений о принятом решении в штатное программное средство.


2. Регистрация уведомления о прибытии товаров и транспортных средств на таможенную территорию ЕАЭС, а также документов и

Слайд 173. Проверка наличия документов и сведений (установленных статьями 89 и

92 Кодекса Союза)
Основанием для начала проверки документов и сведений является

наличие зарегистрированного уведомления о прибытии либо сообщения об убытии посредством ЕАИС таможенных органов.
Должностное лицо проверяет наличие документов и сведений, установленных законодательством.
При этом проставление отметок не требуется.
Срок административной процедуры не может превышать 60 минут с момента регистрации уведомления о прибытии (сообщения об убытии).
Результатом административной процедуры является установление факта нарушения права ЕАЭС и Законодательства о таможенном регулировании в части проверки наличия или отсутствия документов и сведений, установленных статьями 89 и 92 Кодекса Союза.
Способом фиксации результата административной процедуры внесение сведения об установленном факте в штатное программное средство.


3. Проверка наличия документов и сведений  (установленных статьями 89 и 92 Кодекса Союза)Основанием для начала проверки

Слайд 18Документы и сведения контролируемые таможенными органами при перемещении товаров морским

(речным) транспортом
Документы:
- Общая декларация
Декларация о грузе
Декларация о судовых припасах
Судовая

роль
Декларация о личных вещах экипажа
Список пассажиров
Документы, сопровождающие МПО при их перевозке, определенные актами ВПС
Транспортные (перевозочные) документы, если сведения о товаре, не содержатся в декларации о грузе

Документы и сведения контролируемые таможенными органами при перемещении товаров морским (речным) транспортомДокументы:-  Общая декларацияДекларация о грузеДекларация

Слайд 19Документы и сведения контролируемые таможенными органами при перемещении товаров морским

(речным) транспортом
Сведения:
О регистрации судна и его национальной принадлежности
Наименование и описание

судна
Фамилия капитана
Фамилия и адрес судового агента
О количестве пассажиров на судне, их фамилии, имена, гражданство дата и место рождения, порт посадки/высадки
О количестве и составе членов экипажа
Наименование порта отправления и порта захода судна
Наименование, общее количество и описание товаров
О количестве грузовых мест, об их маркировке и о видах упаковок товаров
Наименование порта погрузки и порта выгрузки товаров
Номера коносаментов или иных документов, подтверждающих наличие и содержание договора морской (речной) перевозки, на товары подлежащие выгрузке в этом порту
Наименование судовых припасов
Описание размещение товаров на судне
О наличии (отсутствии) МПО, товаров ввоз которых запрещен или ограничен, лекарственных средств или опасных товаров – оружия, боеприпасов




Документы и сведения контролируемые таможенными органами при перемещении товаров морским (речным) транспортомСведения:О регистрации судна и его национальной

Слайд 204. Проверка документов и сведений.
Административная процедура проверки документов и сведений

включает в себя контроль соблюдения актов права ЕАЭС и законодательства

Российской Федерации, устанавливающих запреты и ограничения на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации отдельных товаров, и проверку представленных перевозчиком документов и сведений, в том числе с использованием СУР.
При контроле соблюдения актов права ЕАЭС и законодательства Российской Федерации, устанавливающих запреты и ограничения на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации отдельных товаров, должностное лицо проводит проверку представленных документов и сведений на наличие (отсутствие) сведений о товарах, ввоз которых на территорию Российской Федерации или вывоз которых с территории Российской Федерации запрещен либо ограничен.

4. Проверка документов и сведений.Административная процедура проверки документов и сведений включает в себя контроль соблюдения актов права

Слайд 214. Проверка документов и сведений.
В случае наличия товаров, ввоз или

вывоз которых запрещен с территории Российской Федерации, либо отсутствия документов,

подтверждающих соблюдение ограничений на товары, ввоз или вывоз которых с территории Российской Федерации ограничен, должностным лицом с использованием ЕАИС таможенных органов принимается решение о запрете ввоза (вывоза) таких товаров.
В случае невозможности вывоза товаров, ввоз которых на таможенную территорию запрещен или ограничен, или неосуществления их немедленного вывоза товары подлежат задержанию и с ними производятся действия в порядке, предусмотренном таможенным законодательством.
Решение, принятое таможенным органом в соответствии с данным пунктом, автоматически направляется перевозчику и оператору морского терминала с использованием ЕАИС ТО
4. Проверка документов и сведений.В случае наличия товаров, ввоз или вывоз которых запрещен с территории Российской Федерации,

Слайд 224. Проверка документов и сведений.
Срок административной процедуры устанавливается исходя из

количества наименований перемещаемых товаров (1 минута по каждому наименованию товаров),

а также времени, необходимого для применения мер по минимизации рисков, в соответствии с правом ЕАЭС и Законодательством о таможенном регулировании.
Время, необходимое для проведения или завершения отдельных форм таможенного контроля, иных мер по минимизации рисков, устанавливается в соответствии с правом ЕАЭС и Законодательством о таможенном регулировании.
Проверка представленных перевозчиком документов и сведений, в том числе представленных в рамках предварительной информации, на соответствие профилям рисков осуществляется должностным лицом с использованием ЕАИС таможенных органов после регистрации должностным лицом уведомления о прибытии или сообщения об убытии, а также загрузки в ЕАИС таможенных органов отдельных видов профилей рисков и (или) выявления должностным лицом необходимости применения мер по минимизации рисков (часть 2 статьи 313 Федерального закона).

4. Проверка документов и сведений.Срок административной процедуры устанавливается исходя из количества наименований перемещаемых товаров (1 минута по

Слайд 234. Проверка документов и сведений.
В случае выявления несоответствия сведений, содержащихся

в ЕАИС таможенных органов, информации, содержащейся в документах и сведениях,

представленных перевозчиком, выявленные расхождения учитываются должностным лицом при принятии решения о необходимости применения мер по минимизации рисков.
При проверке документов и сведений, представленных перевозчиком, должностное лицо в случаях, определенных с использованием СУР, осуществляет организацию и применение форм таможенного контроля и иных мер по минимизации рисков, предусмотренных правом ЕАЭС и Законодательством о таможенном регулировании.
В качестве мер по минимизации рисков используются:
Формы таможенного контроля;
Использование средств идентификации товаров;
Использование средств идентификации транспортных (перевозочных) документов;
Меры по обеспечению соблюдения законодательства.


4. Проверка документов и сведений.В случае выявления несоответствия сведений, содержащихся в ЕАИС таможенных органов, информации, содержащейся в

Слайд 244. Проверка документов и сведений.
По результатам СТО И ТК товаров

перемещаемых водным транспортом принимается решение о запрете или разрешении ввоза

товаров.
Критерием для принятия решений о разрешении или запрете ввоза товаров является наличие или отсутствие полной и достоверной информации, представленной в документах, и сведений, установленных статьями 89 и 92 Кодекса Союза.
Результатом СТО и ТК является установление факта наличия (отсутствия) нарушения права ЕАЭС и Законодательства о таможенном регулировании.
Способом фиксации результата СТО и ТК является внесение сведений об установленном факте в штатное программное средство.
 

4. Проверка документов и сведений.По результатам СТО И ТК товаров перемещаемых водным транспортом принимается решение о запрете

Слайд 25
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика