Разделы презентаций


Презентация на тему Тема 4 ОМ Овсянко Д.В. 1 Доцент Овсянко Д.В. ВЫСШАЯ ШКОЛА МЕНЕДЖМЕНТА

Тема 4ОМ Овсянко Д.В.Под внешней средой организации понимают ту часть окружающего мира, с которой организация активно взаимодействует.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 4
ОМ

Овсянко Д.В.

Доцент Овсянко Д.В.

ВЫСШАЯ ШКОЛА МЕНЕДЖМЕНТА СПбГУ

ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ

Тема 4.

«МЕНЕДЖМЕНТ»

Тема 4ОМ            Овсянко Д.В.Доцент Овсянко Д.В.ВЫСШАЯ

Слайд 2Тема 4
ОМ

Овсянко Д.В.

Под внешней средой организации понимают ту часть окружающего мира, с которой организация активно взаимодействует.

Тема 4ОМ            Овсянко Д.В.Под внешней средой

Слайд 3Тема 4
ОМ

Овсянко Д.В.

Формирование интереса компаний ко внешней среде.
Концепция организационного дарвинизма.

Тема 4ОМ            Овсянко Д.В. Формирование интереса

Слайд 4Тема 4
ОМ

Овсянко Д.В.

Характеристики внешней среды бизнеса.

взаимосвязанность факторов среды,
прогрессирующая глобализация,
сложность среды,
подвижность среды,
неопределенность среды.

Тема 4ОМ            Овсянко Д.В.Характеристики внешней среды

Слайд 5Тема 4
ОМ

Овсянко Д.В.

Структура внешней среды

Среда прямого воздействия
Среда косвенного воздействия

Тема 4ОМ            Овсянко Д.В.Структура внешней средыСреда

Слайд 6Тема 4
ОМ

Овсянко Д.В.

Среда прямого воздействия.

Тема 4ОМ            Овсянко Д.В.Среда прямого воздействия.

Слайд 7Тема 4
ОМ

Овсянко Д.В.

Потребители

Единственная подлинная цель бизнеса - создавать потребителя. Потребитель является основой бизнеса и поддерживает его существование. Только он дает людям работу. Общество вверяет производительные ресурсы бизнесу для того, чтобы обеспечивать удовлетворение желаний и потребностей потребителей.
П.Друкер

Тема 4ОМ            Овсянко Д.В.Потребители Единственная подлинная

Слайд 8Тема 4
ОМ

Овсянко Д.В.

Конкуренты

Качество, оцениваемое как способность продукта удовлетворять потребности и ожидания потребителя, оценивается по отношению к продуктам конкурентов.
Часто не потребители, а конкуренты определяют, какого рода результаты деятельности можно продать и какую цену можно получить.

Тема 4ОМ            Овсянко Д.В.Конкуренты Качество, оцениваемое

Слайд 9Тема 4
ОМ

Овсянко Д.В.

Поставщики

Естественные монополии.
Доминирование группы поставщиков не являющихся естественными монополистами.
Свободный выбор потребителями поставщиков.

Тема 4ОМ            Овсянко Д.В.Поставщики Естественные монополии.Доминирование

Слайд 10Тема 4
ОМ

Овсянко Д.В.

Важнейшие группы поставщиков

Поставщики материалов,
Поставщики капитала.
Поставщики трудовых ресурсов.

Тема 4ОМ            Овсянко Д.В.Важнейшие группы поставщиковПоставщики

Слайд 11Тема 4
ОМ

Овсянко Д.В.

Законы и государственные органы

В рыночной экономике взаимодействие между покупателями и продавцами подпадает под действие многочисленных правовых ограничений.
Чем более развитым является рынок, тем сложнее система его регулирования.

Тема 4ОМ            Овсянко Д.В.Законы и государственные

Слайд 12Тема 4
ОМ

Овсянко Д.В.

Среда косвенного воздействия.

Тема 4ОМ            Овсянко Д.В.Среда косвенного воздействия.

Слайд 13Тема 4
ОМ

Овсянко Д.В.

Экономическая среда

Характеризует состояние национальной и мировой экономики.
Описывается системой макроэкономических показателей и качественной характеристикой экономической ситуации.

Тема 4ОМ            Овсянко Д.В.Экономическая средаХарактеризует состояние

Слайд 14Тема 4
ОМ

Овсянко Д.В.

Технологическая среда

Технологическая среда представляет собой комплекс технологий, используемых или пригодных для использования организацией, ее конкурентами, поставщиками и потребителями.

Тема 4ОМ            Овсянко Д.В.Технологическая средаТехнологическая среда

Слайд 15Тема 4
ОМ

Овсянко Д.В.

Социокультурная среда

Социокультурные факторы, в числе которых преобладают установки, жизненные ценности и традиции, характерные для общества в котором функционирует организация, существенно влияют на нее.

Тема 4ОМ            Овсянко Д.В.Социокультурная средаСоциокультурные факторы,

Слайд 16Тема 4
ОМ

Овсянко Д.В.

Политико-правовая среда

Политико-правовая среда определяется действующей в стране системой законодательства, традицией и практикой ее применения, особенностями политической и правовой системы.

Тема 4ОМ            Овсянко Д.В.Политико-правовая средаПолитико-правовая среда

Слайд 17Тема 4
ОМ

Овсянко Д.В.

Локальная среда

Локальная среда характеризует отношения организации с ее непосредственным физическим окружением, с группами населения, имеющего отношение к территории, на которой организация оперирует.

Тема 4ОМ            Овсянко Д.В.Локальная средаЛокальная среда

Слайд 18Тема 4
ОМ

Овсянко Д.В.

Конец презентации

***

Тема 4ОМ            Овсянко Д.В.Конец презентации***

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика