Разделы презентаций


Тема 5. Персональное влияние

Содержание

1.Типы референтных групп.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 5. Персональное влияние
Вопросы:
1.Типы референтных групп.
2.Формы влияния, оказываемого референтными

группами.
3.Модели процесса персонального влияния.
4.Применение персонального влияния в разработке маркетинговой стратегии.

Тема 5. Персональное влияниеВопросы:1.Типы референтных групп. 2.Формы влияния, оказываемого референтными группами.3.Модели процесса персонального влияния.4.Применение персонального влияния в

Слайд 2 1.Типы референтных групп.

1.Типы референтных групп.

Слайд 3Персональное влияние
Влияние референтных групп
Влияние опинион - лидеров

Персональное влияниеВлияние референтных группВлияние опинион - лидеров

Слайд 4Определение
Референтные группы – это группы людей, которые

оказывают значительное влияние на отношения и поведение человека (прямое при

личном контакте или косвенное в его отсутствие).
Г. Хайман
Определение   Референтные группы – это группы людей, которые оказывают значительное влияние на отношения и поведение

Слайд 5Типы референтных групп по степени взаимодействия людей
Первичные
Вторичные

Типы референтных групп по степени взаимодействия людей ПервичныеВторичные

Слайд 6Типы референтных групп по структуре общества
Формальные
Неформальные

Типы референтных групп по структуре общества  ФормальныеНеформальные

Слайд 7Типы референтных групп по преследуемым целям
Притягивающие
Отталкивающие

Типы референтных групп по преследуемым целям ПритягивающиеОтталкивающие

Слайд 82.Формы влияния, оказываемого референтными группами.

2.Формы влияния, оказываемого референтными группами.

Слайд 9Детерминанты влияния референтной группы
Мотивация;
Степень конформности.
Характеристики продукта;
Характеристики потребления.
Внутренние
Внешние

Детерминанты влияния референтной группыМотивация;Степень конформности.Характеристики продукта;Характеристики потребления.ВнутренниеВнешние

Слайд 10Формы влияния
Утилитарное (нормативное);

Исповедание общих ценностей;

Информационное.

Формы влиянияУтилитарное (нормативное);Исповедание общих ценностей;Информационное.

Слайд 113.Модели процесса персонального влияния.

3.Модели процесса персонального влияния.

Слайд 12 Распространение влияния сверху вниз
Высшие высшие
Низшие высшие
Высшие средние
Низшие средние

Распространение влияния сверху внизВысшие высшиеНизшие высшиеВысшие средниеНизшие средние

Слайд 13 Двухстадийное распространение
Масс-медиа
Опинион-лидеры
Потребители
Потребители
Потребители
Потребители

Потребители

Двухстадийное распространениеМасс-медиаОпинион-лидерыПотребителиПотребителиПотребителиПотребителиПотребители

Слайд 14 Многостадийное взаимодействие
Масс-медиа
Потребители
Потребители
Потребители

Потребители

Опинион-лидеры

Многостадийное взаимодействиеМасс-медиаПотребителиПотребителиПотребителиПотребителиОпинион-лидеры

Слайд 15Методы определения лиц, оказывающих влияние
Социометрический метод;

Экспертный метод;

Метод самооценки.

Методы определения лиц, оказывающих влияниеСоциометрический метод;Экспертный метод;Метод самооценки.

Слайд 16Характеристики опинион-лидеров
Общественная активность;
Склонность к использованию новых товаров и услуг;
Заинтересованность в

продукте;
Активно ищут и собирают информацию.

Характеристики опинион-лидеровОбщественная активность;Склонность к использованию новых товаров и услуг;Заинтересованность в продукте;Активно ищут и собирают информацию.

Слайд 17Мотивация опинион-лидеров
Вовлеченность;
Самоуважение;
Забота о других;
Передача слухов;
Прекращение спора.

Мотивация опинион-лидеровВовлеченность;Самоуважение;Забота о других;Передача слухов;Прекращение спора.

Слайд 184.Применение персонального влияния в разработке маркетинговой стратегии.

4.Применение персонального влияния в разработке маркетинговой стратегии.

Слайд 19Причины большего влияния устных сообщений
Сравнение с другими источниками информации (большее

доверие);
Присутствие позитивной и негативной информации;
Инициатором может являться получатель информации;
Возможность использования

вербальной и визуальной информации.
Причины большего влияния устных сообщенийСравнение с другими источниками информации (большее доверие);Присутствие позитивной и негативной информации;Инициатором может являться

Слайд 204.Применение персонального влияния в разработке маркетинговой стратегии.
Мониторинг содержания устной информации;
Использование

личной беседы в качестве единственного средства коммуникации;
Использование людей, оказывающих влияние

в качестве рыночной цели;
Стимулирование персонального влияния;
Привлечение людей, обладающих влиянием;
Обуздание негативной информации.

4.Применение персонального влияния в разработке маркетинговой стратегии.  Мониторинг содержания устной информации;Использование личной беседы в качестве единственного

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика