Разделы презентаций


Тема 6

Вопросы темы6.1. Наблюдение как метод сбора маркетинговой информации6.2. Классификация наблюдений6.3. Методология проведения наблюдения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 6.
Наблюдение и проблемы его использования в маркетинговых исследованиях

Тема 6.Наблюдение и проблемы его использования в маркетинговых исследованиях

Слайд 2Вопросы темы
6.1. Наблюдение как метод сбора маркетинговой информации
6.2. Классификация наблюдений
6.3.

Методология проведения наблюдения

Вопросы темы6.1. Наблюдение как метод сбора маркетинговой информации6.2. Классификация наблюдений6.3. Методология проведения наблюдения

Слайд 36.1. Наблюдение как метод сбора маркетинговой информации

6.1. Наблюдение как метод сбора маркетинговой информации

Слайд 4 Наблюдение - это метод сбора первичной маркетинговой информации путем изучения

внешне объектированных (в поведении людей и в устной речи) фактов

сознания и прямой регистрации событий, происходящих в присутствии исследователя.
Наблюдение - это метод сбора первичной маркетинговой информации путем изучения внешне объектированных (в поведении

Слайд 5Достоинства и недостатки наблюдения
Достоинства
- Независимость от желания объекта сотрудничать, от

способностей наблюдаемых вести беседу (уметь говорить)
- Высокая объективность за

счет того, что исследователь не зависит от способности объекта наблюдения оценивать свое поведение
- Возможность восприятия необдуманного поведения (например, выбор товара на полках магазинов)
- Возможность учета влияния окружающей среды и ситуации, особенно когда наблюдение ведется с помощью оборудования

Недостатки

- Трудно обеспечить репрезентативность выборки (например, при наблюдении за поведением покупателей в магазине можно наблюдать только за теми, кто пришел)
- Субъективизм наблюдателя
- Поведение объекта может отличаться от обычного, особенно когда он знает о наблюдении
- Невозможно получить информацию о мнениях, намерениях и мотивах покупателей
- Иногда требует длительного времени проведения из-за конкретного объекта наблюдения (товары отдельных марок)

Достоинства и недостатки наблюдения		Достоинства- Независимость от желания объекта сотрудничать, от способностей наблюдаемых вести беседу (уметь говорить) -

Слайд 6Наблюдение применяется при изучении и решении следующих вопросов
Уточнение специфики потребительского

поведения
Изучение конкурентов и используемых ими форм организации маркетинга и

рекламы
Анализ личных контактов продавцов и покупателей
Эффективность воздействия рекламы на потенциальных потребителей
Изучение персонала фирмы

Наблюдение применяется при изучении и решении следующих вопросовУточнение специфики потребительского поведения Изучение конкурентов и используемых ими форм

Слайд 76.2. Классификация наблюдений

6.2. Классификация наблюдений

Слайд 8Классификация наблюдений
По условиям проведения – кабинетное, лабораторное, полевое
По месту наблюдателя

в процессе наблюдения – включенное (mystery shopping) и не включенное
В

зависимости от наличия элементов контроля – контролируемое и неконтролируемое
По степени формализованности – стандартизированное (по плану, выделены единицы анализа) и нестандартизированное

Классификация наблюденийПо условиям проведения – кабинетное, лабораторное, полевоеПо месту наблюдателя в процессе наблюдения – включенное (mystery shopping)

Слайд 9Технические устройства, используемые в процессе наблюдения
Видео- и фотокамера
Диктофон
Гальванометр (измеряет

электрическое сопротивление кожи в результате потоотделения при возбуждении)
Глазная камера, окулометр

(фиксирует движения глаз)
Тахистоскоп (измеряет время восприятия зрительного раздражителя)
Технические устройства, используемые в процессе наблюдения Видео- и фотокамераДиктофонГальванометр (измеряет электрическое сопротивление кожи в результате потоотделения при

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика