Недостатки
- Трудно обеспечить репрезентативность выборки (например, при наблюдении за поведением покупателей в магазине можно наблюдать только за теми, кто пришел)
- Субъективизм наблюдателя
- Поведение объекта может отличаться от обычного, особенно когда он знает о наблюдении
- Невозможно получить информацию о мнениях, намерениях и мотивах покупателей
- Иногда требует длительного времени проведения из-за конкретного объекта наблюдения (товары отдельных марок)
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть