Разделы презентаций


Тема 7. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Содержание

СодержаниеМаркетинговые коммуникации и их планирование. Разработка стратегий интегрированных маркетинговых коммуникаций. Современные рекламные стратегии.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 7. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Тема 7. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Слайд 2Содержание
Маркетинговые коммуникации и их планирование.
Разработка стратегий интегрированных маркетинговых коммуникаций.


Современные рекламные стратегии.

СодержаниеМаркетинговые коммуникации и их планирование. Разработка стратегий интегрированных маркетинговых коммуникаций. Современные рекламные стратегии.

Слайд 3Вопросы к семинару
Назовите основную маркетинговую функцию рекламы.
Почему рекламу

следует рассматривать как часть коммуникативной под- системы в общей системе

маркетинга?
Назовите ключевые факторы эффективности маркетинговых коммуникаций.
Что влияет на изменение социальных, экономических и конкурентных сил?
Что относится к незапланированным обращениям?
Назовите девять элементов процесса коммуникации.
Что такое «интегрированные маркетинговые коммуникации» (ИМК)?
В чем причины появления ИМК? 9. Назовите элементы структуры ИМК.
Перечислите критерии стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Вопросы к семинару Назовите основную маркетинговую функцию рекламы. Почему рекламу следует рассматривать как часть коммуникативной под- системы

Слайд 4Для продвижения каких товаров (услуг) наиболее эффективно использовать прямую рекламу,

связи с общественностью, стимулирование сбыта, личные продажи, прямой маркетинг?
В

чем идея построения ИМК?
Что является источником синергетического эффекта ИМК?
Назовите два основных типа рекламных стратегий.
В чем заключаются особенности эмоционального воздействия рекламы?
Какие четыре основные стратегии рационалистического типа используются в современной рекламе?
Какие возможны идеи продвижения товара на рынок?
Назовите технологические приемы позиционирования товара.

Для продвижения каких товаров (услуг) наиболее эффективно использовать прямую рекламу, связи с общественностью, стимулирование сбыта, личные продажи,

Слайд 5Темы эссе (докладов)
Интегрированные маркетинговые коммуникации.
Рекламные стратегии фирмы.
Роль рекламы в

позиционировании товара.

Темы эссе (докладов) Интегрированные маркетинговые коммуникации.Рекламные стратегии фирмы.Роль рекламы в позиционировании товара.

Слайд 6Основные элементы процесса коммуникации

Основные элементы процесса коммуникации

Слайд 9Интегрированные маркетинговые коммуникации

это концепция планирования маркетинговой коммуникации, которая исходит из

необходимости оценки стратегической роли ее отдельных направлений (рекламы, стимулирования сбыта,

ПР и т.д.) и поиска оптимального их соединения для обеспечения четкости, последовательности и максимизации действия коммуникативных программ посредством интеграции всех дискретных обращений.




Интегрированные маркетинговые коммуникацииэто концепция планирования маркетинговой коммуникации, которая исходит из необходимости оценки стратегической роли ее отдельных направлений

Слайд 11Этапы разработки стратегии ИМК

Этапы разработки стратегии ИМК

Слайд 12Характеристика элементов интегрированных маркетинговых коммуникаций

Характеристика элементов интегрированных маркетинговых коммуникаций

Слайд 13Рекламные стратегии
1. Эмоциональные или проекционные (по Патти и Фрейзеру)
Имидж марки

(товар как символ определенного типа человека);
Резонанс (иррациональные мотивы, использование предыдущего

опыта: образ «счастливая семья», «знменитость», «телегеори»;
Аффективная стратегия (эмоции).
Рекламные стратегии1. Эмоциональные или проекционные (по Патти и Фрейзеру)Имидж марки (товар как символ определенного типа человека);Резонанс (иррациональные

Слайд 142. Рационалистическая реклама
Родовая стратегия
Стратегия преимущества
Стратегия уникального торгового предложения
Стратегия позиционирования

2. Рационалистическая реклама Родовая стратегияСтратегия преимуществаСтратегия уникального торгового предложенияСтратегия позиционирования

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика