Разделы презентаций


Тема 8. Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное

Содержание

На рынке конечных товаров и услуг производители максимизируют доходы, а потребители получают максимум полезности от покупаемой продукции.  Экономические субъекты не заинтересованы в изменении существующего положения.2. На рынке факторов производства все

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 8. Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение.
Вопросы:
Компоненты совокупного

спроса. «Кейнсианский крест». Мультипликатор.
Совокупный спрос и совокупное предложение. Модель AD-AS

Тема 8. Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение.Вопросы:Компоненты совокупного спроса. «Кейнсианский крест». Мультипликатор.Совокупный спрос и совокупное

Слайд 2На рынке конечных товаров и услуг производители максимизируют доходы, а

потребители получают максимум полезности от покупаемой продукции.
 Экономические субъекты

не заинтересованы в изменении существующего положения.

2. На рынке факторов производства все предлагаемые ресурсы реализуются,  нет безработицы и избыточных мощностей.

3. На денежном рынке объём предлагаемой денежной массы равен желаемому населением и фирмами количеству денег.

На рынке конечных товаров и услуг производители максимизируют доходы, а потребители получают максимум полезности от покупаемой продукции.

Слайд 3 Закон Сэя:
Производство товара создает сумму факторных доходов, равную её стоимости.
Сбережения

сокращают спрос, но порождают инвестиции. Объёмы сбережений и инвестиций зависят

от процентной ставки.

Дефицит спроса ведет к снижению цен – на конечную продукцию и факторы производства.

Предложение рождает спрос.

Закон Сэя:Производство товара создает сумму факторных доходов, равную её стоимости.Сбережения сокращают спрос, но порождают инвестиции. Объёмы сбережений

Слайд 41.Компоненты совокупного спроса. «Кейнсианский крест». Мультипликатор.
AD=C+I+G+Xn

C – потребление –решения об

объёмах потребления принимают домохозяйства.
Величина потребления зависит от дохода.
Доход расходуется на

потребление и сбережение Y=С+S

Средняя склонность к потреблению уменьшается с увеличением дохода

Средняя склонность к сбережению возрастает с увеличением дохода

1.Компоненты совокупного спроса. «Кейнсианский крест». Мультипликатор.AD=C+I+G+XnC – потребление –решения об объёмах потребления принимают домохозяйства.Величина потребления зависит от

Слайд 5Предельной склонностью к потреблению называется доля прироста дохода, направляемая на

потребление
Изменение потребления и сбережения с изменением дохода
Предельной склонностью к сбережению

называется доля прироста дохода, направляемая на сбережение


MPC+MPS=1

«Основной психологический закон, … , состоит в том, что люди склонны, как правило, увеличивать своё потребление с ростом дохода, но не в той же мере, в какой растет доход.»
Дж.М.Кейнс
«Общая теория занятости, процента и денег»

Предельной склонностью к потреблению называется доля прироста дохода,  направляемая на потреблениеИзменение потребления и сбережения с изменением

Слайд 6Инвестиции
Решения об объёмах инвестиций принимает бизнес.
Факторы, определяющие объём

инвестиций:
Предельная эффективность капитала (MPK)
Процентная ставка(r)
MPK
r
I′

Инвестиции Решения об объёмах инвестиций принимает бизнес. Факторы, определяющие объём инвестиций: Предельная эффективность капитала (MPK) Процентная ставка(r)MPKrI′

Слайд 7C+I
Y2′

C+IY2′

Слайд 8Y1′
C
C+I
Y2′
Y
 I
Мультипликатор Кейнса
Y = k *  I
Y=( C+ I)

I=( Y- C)

 C

Y1′CC+IY2′Y IМультипликатор КейнсаY = k *  IY=( C+ I) I=( Y- C) C

Слайд 9Модель AD-AS рассматривает связь совокупного спроса, предложения и выпуска с

уровнем цен.
2. Совокупный спрос и совокупное предложение. Модель AD-AS
Кривая

совокупного спроса (AD) показывает различные реальные объёмы выпуска, которые готовы купить потребители, предприятия и правительство при том или ином уровне цен.

Отрицательный наклон кривой AD объясняется эффектом денежной массы в обращении.

Модель AD-AS рассматривает связь совокупного спроса, предложения и выпуска с уровнем цен. 2. 	Совокупный спрос и совокупное

Слайд 10Изменения в:
C
I
G
Xn
Сдвиги кривой совокупного спроса
Y
P
AD1
AD2
AD3

Изменения в: CIGXnСдвиги кривой совокупного спросаYPAD1AD2AD3

Слайд 11Кривая совокупного предложения (AS)
Y
P
AS
Вертикальный или классический отрезок AS
Потенциальный уровень выпуска
Горизонтальный

или кейнсианский отрезок AS
промежуточный отрезок AS

Кривая совокупного предложения (AS)YPASВертикальный или классический отрезок ASПотенциальный уровень выпускаГоризонтальный или кейнсианский отрезок ASпромежуточный отрезок AS

Слайд 12Кривая совокупного предложения (AS)
Y
P
AS1
AS2
AS3
Неценовые факторы, изменяющие издержки:
цены на ресурсы;
изменение

технологий;
рост производительности;
государственное регулирование.
смещают кривую вправо и вниз при уменьшении

издержек, и
влево и вверх – при их увеличении.
Кривая совокупного предложения (AS)YPAS1AS2AS3Неценовые факторы, изменяющие издержки: цены на ресурсы;изменение технологий;рост производительности; государственное регулирование.смещают кривую вправо и

Слайд 13AD1
AD6
AD3
AD4
AD5
AD1
Равновесие в модели AD-AS

AD1AD6AD3AD4AD5AD1Равновесие в модели AD-AS

Слайд 14Следующая лекция т.9 «Нарушение равновесия на рынке труда. Безработица» Прочитать:
Экономика. Учебник.

Под ред. А.С. Булатова
Гл. 14. «Трудовые ресурсы и рынок

труда»
14.4. Безработица и ее виды
14.6. Государственное регулирование рынка труда

Следующая лекция т.9 «Нарушение равновесия на рынке труда. Безработица» Прочитать:	Экономика. Учебник. Под ред. А.С. Булатова Гл. 14.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика