Разделы презентаций


Тема 8. Методы финансового планирования Новосибирск 20 1 7 ФИНАНСОВОЕ

Содержание

Управленческий цикл («петля управления»)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Тема 8. Методы финансового планирования




Новосибирск 2017
ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.

Тема 8. Методы финансового планирования Новосибирск 2017 ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.

Слайд 2
Управленческий цикл («петля управления»)




Управленческий цикл («петля управления»)

Слайд 3Этапы финансового планирования

Этапы финансового планирования

Слайд 4 Методы долгосрочного планирования

ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.
- методы

прогноза продаж;
- ситуационный анализ (PESTEL, SNW, SWOT, анализ сценариев);
- метод

«издержки – объем – прибыль» (CVP);
- регрессионный анализ;
- метод процента от продаж.

Методы долгосрочного планирования   ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.- методы прогноза продаж;- ситуационный анализ

Слайд 5 Матрица PESTEL – анализа

ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.

Матрица PESTEL – анализа   ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.

Слайд 6 CVP-анализ

ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.

CVP-анализ     ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.

Слайд 7 Классическая модель CVP-анализа

ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.
EBIT=P*Q-AVC*Q-TFC=M-TFC

 max

P’*Q + P – AVC = 0

P’ = P

– AVC

EBIT – операционная прибыль
Р – цена реализации единицы продукции
Q – физический объем реализации (в натуральных единицах)
AVC – удельные переменные издержки
TFC – совокупная величина постоянных расходов
M – маржинальный доход от реализации данного вида продукции

Классическая модель CVP-анализа     ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.EBIT=P*Q-AVC*Q-TFC=M-TFC  maxP’*Q +

Слайд 8 График зависимости прибыли от объема продаж (CVP-анализа)

ФИНАНСОВОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.
Прибыль
Постоянные расходы
А (крит. точка)
В (максим. прибыль)
Объем (в

нат. ед.)
График зависимости прибыли от объема продаж (CVP-анализа)     ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ

Слайд 9 Понятие маржинального анализа

Маржинальный анализ - это метод оценки

и обоснования эффективности управленческих решений в бизнесе на основе изучения

причинно-следственной взаимосвязи объема продаж, себестоимости и прибыли и деления затрат на постоянные и переменные
Понятие маржинального анализа    Маржинальный анализ - это метод оценки и обоснования эффективности

Слайд 10 Анализ безубыточности

Анализ безубыточности

Слайд 11 Методы краткосрочного планирования

ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.
- нормативный;
-

расчетно-аналитический (индексы);
- балансовый;
- оптимизации плановых решений (выбор вариантов инвестирования);
-

экономико-математическое моделирование.

Методы краткосрочного планирования   ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.- нормативный;- расчетно-аналитический (индексы);- балансовый;- оптимизации

Слайд 12 Система норм и нормативов финансового планирования

ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В

ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.

Система норм и нормативов финансового планирования   ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.

Слайд 13 Балансовый метод финансового планирования

ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.

Балансовый метод финансового планирования   ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.

Слайд 14 Последовательность экономико-математического моделирования

1 этап. Сбор информации о

динамике финансового показателя и влияющих на него факторов за определенное

время.

2 этап. Создание модели зависимости Y = f(x).

3 этап. Разработка различных вариантов финансового плана с различными вариантами изменения.

4 этап. Сравнение вариантов между собой.

5 этап. Выбор оптимального варианта финансового плана.
Последовательность экономико-математического моделирования    1 этап. Сбор информации о динамике финансового показателя и

Слайд 15

Спасибо за внимание!
Новосибирск 2017
ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.

Спасибо за внимание!Новосибирск 2017ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ_ДОМЕ И.Н.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика