Разделы презентаций


Тема :Деятельность иностранных транснациональных корпораций в России

Содержание

Транснациональные корпорации : понятие и признакиТНК - международные фирмы, имеющие свои хозяйственные подразделения в двух или более странах и управляющие этими подразделениями из одного или нескольких центров

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема :Деятельность иностранных транснациональных корпораций в России
Выполнила Чернакова Юлия,
512 группа

Тема :Деятельность иностранных транснациональных корпораций в РоссииВыполнила Чернакова Юлия,512 группа

Слайд 2Транснациональные корпорации : понятие и признаки
ТНК - международные фирмы, имеющие

свои хозяйственные подразделения в двух или более странах и управляющие

этими подразделениями из одного или нескольких центров
Транснациональные корпорации : понятие и признакиТНК - международные фирмы, имеющие свои хозяйственные подразделения в двух или более

Слайд 31. фирма реализует выпускаемую продукцию более чем в одной стране;
2.

ее предприятия и филиалы расположены в двух и более странах;
3.

ее собственники являются резидентами различных стран.

Признаки ТНК:

1. фирма реализует выпускаемую продукцию более чем в одной стране;2. ее предприятия и филиалы расположены в двух

Слайд 4Российская государственная политика в отношении ТНК
Федеральный закон от 9 июля

1999г. № 160-ФЗ

Российская государственная политика в отношении ТНКФедеральный закон от 9 июля 1999г. № 160-ФЗ

Слайд 5 Направления государственной политики в отношении ТНК:
1) усиление позиций государства в

сфере привлечения иностранных ТНК как основных источников ПИИ в экономику

России;
2) формирование системы государственного регулирования хозяйственной деятельности ТНК как российского, так и иностранного происхождения, способствующей обеспечению национальной конкурентоспособности;
3) создание действенных экономических и организационно-правовых механизмов, использование принципа партнерства с российскими ТНК, что будет способствовать обеспечению национальной конкурентоспособности и безопасности
Направления государственной политики в отношении ТНК:1) усиление позиций государства в сфере привлечения иностранных ТНК как основных

Слайд 6Географическое направление и специализация деятельности иностранных ТНК в России

Географическое направление и специализация деятельности иностранных ТНК в России

Слайд 7Табл. Отраслевая структура прямых иностранных инвестиций в экономику России ,

% к итогу

Табл. Отраслевая структура прямых иностранных инвестиций в экономику России , % к итогу

Слайд 8Открытие «Данон»(Франция) в г.Чехов

Открытие «Данон»(Франция) в г.Чехов

Слайд 9«Wrigley's» (США) в петербургской промзоне Пулково

«Wrigley's» (США) в петербургской промзоне Пулково

Слайд 10Табл.2. Распределение ежегодных прямых иностранных инвестиций по регионам России, % к

итогу

Табл.2. Распределение ежегодных прямых иностранных инвестиций по регионам России, % к итогу

Слайд 11«Нестле»(Швейцария)
1995 г. -фабрика «Россия»
1996 г. - фабрика «Кондитер»
1998 г. -

фабрики «Алтай» и «Камская»
2004 г. - награда «За заслуги в

области иностранных инвестиций в России — 2004»
«Нестле»(Швейцария)1995 г. -фабрика «Россия»1996 г. - фабрика «Кондитер»1998 г. - фабрики «Алтай» и «Камская»2004 г. - награда

Слайд 12«Cadbury» в г.Чудово

«Cadbury» в г.Чудово

Слайд 13«Макдональдс»
248 ресторанов Макдональдс
40 - в Санкт-Петербурге

«Макдональдс»248 ресторанов Макдональдс40 - в Санкт-Петербурге

Слайд 14Инвестиционный климат в России

Инвестиционный климат в России

Слайд 15Факторы:
– возникновением в России чрезвычайно емкого и ненасыщенного рынка;

наличием у России богатейших запасов природных ресурсов и упрощением доступа

иностранного капитала к этим ресурсам;
– институциональными преобразованиями, направленными на разгосударствление
экономики, приватизацию многочисленных предприятий, стремлением уменьшить государственное воздействие на функционирование рыночных механизмов;
– либерализацией режимов привлечения иностранных инвестиций и появлением
возможности для создания совместных предприятий;
– более тесными взаимоотношениями России с международными экономическими
организациями.
Факторы:– возникновением в России чрезвычайно емкого и ненасыщенного рынка; – наличием у России богатейших запасов природных ресурсов

Слайд 16К 2006 г. ПИИ — 169 млрд. долл.
Проведенный в 2007

г. по заказу МЭРТа опрос руководителей иностранных компаний (из США,

Германии, Великобритании и др.) показал, что при осуществлении капиталовложений в нашей стране 79 % из более чем 100 опрошенных представителей компаний-инвесторов максимальную заинтересованность проявляют к российскому рынку как потребителю продукции и услуг.. Проведенный весной 2008 г. новый опрос показал устойчивость показателей: 90% в качестве главного фактора назвали объем российского рынка.

К 2006 г. ПИИ — 169 млрд. долл.Проведенный в 2007 г. по заказу МЭРТа опрос руководителей иностранных

Слайд 17«Adidas Group»

«Adidas Group»

Слайд 18«British American Tobacco»

«British American Tobacco»

Слайд 19«Mars»
Для компании Mars рост продаж в России обеспечивал в 2002

- 2006 гг. 1/3 общемировых темпов прироста.

«Mars»Для компании Mars рост продаж в России обеспечивал в 2002 - 2006 гг. 1/3 общемировых темпов прироста.

Слайд 20Mitsubishi Motors — российский рынок первый по объемам продаж рынком

в Европе
Mazda Motors — российский рынок третий по значимости,
для

Toyota и Honda – четвертый.
Mitsubishi Motors — российский рынок первый по объемам продаж рынком в ЕвропеMazda Motors — российский рынок третий

Слайд 21Заключение
80 из 100 крупнейших в мире ТНК присутствуют в России

=>
включение России во всемирный процесс глобализации

Заключение80 из 100 крупнейших в мире ТНК присутствуют в России =>включение России во всемирный процесс глобализации

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика