Разделы презентаций


Тема Эпюра стрелочного перевода

Содержание

Эпюра стрелочных переводов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути
Профессия: монтер пути 4

разряда, сигналист 3 разряда
Тема «Эпюра стрелочного перевода»
Петровых Н.М. -

преподаватель Екатеринбург- Пассажирского подразделения
Свердловского учебного центра профессиональных квалификаций
2020
Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного путиПрофессия: монтер пути 4 разряда, сигналист 3 разрядаТема «Эпюра стрелочного перевода»

Слайд 2Эпюра стрелочных переводов

Эпюра стрелочных переводов

Слайд 3Эпюра стрелочного перевода – это его схема в плане, на которой указаны раскладка стрелочных брусьев,

положение центра перевода, приведены размеры (в мм) перевода и его частей:
теоретическая и практическая

длина,
длины рамных и других рельсов,
остряков, передней и хвостовой частей
крестовины,
радиусы переводной кривой,
зазоры в стыках рельсов,
ширина колеи в основных
сечениях перевода,
данные для его разбивки,
в том числе ординаты.

Эпюра стрелочного перевода

Эпюра стрелочного перевода – это его схема в плане, на которой указаны раскладка стрелочных брусьев, положение центра перевода, приведены размеры (в мм) перевода и его

Слайд 4К основным геометрическим размерам одиночного обыкновенного стрелочного перевода относят: 
Lп – полная

или практическая длина перевода – расстояние от переднего стыка рамного

рельса до стыка в хвосте крестовины, измеренное по прямому направлению; 
Lт – теоретическая длина стрелочного перевода – расстояние от начала остряка до математического центра крестовины; 
Rо – радиус остряка от его начала до сечения, в котором изменяется его кривизна;
R – радиус переводной кривой; 
a и b – осевые размеры стрелочного перевода.
Точку ЦП пересечения осей сходящихся или расходящихся путей называют центром перевода.

Основные размеры стрелочного перевода

К основным геометрическим размерам одиночного обыкновенного стрелочного перевода относят: Lп – полная или практическая длина перевода – расстояние от

Слайд 5Эпюра укладки и схема разбивки стрелочного перевода типа Р65 марки

1/11 на железобетонных брусьях. Проект 2750

Эпюра укладки и схема разбивки стрелочного перевода типа Р65 марки 1/11 на железобетонных брусьях. Проект 2750

Слайд 6Эпюра укладки и схема разбивки стрелочного перевода типа Р65 марки

1/11 на железобетонных брусьях. Проекты 2768 и 1740

Эпюра укладки и схема разбивки стрелочного перевода типа Р65 марки 1/11 на железобетонных брусьях. Проекты 2768 и

Слайд 7Эпюра укладки и схема разбивки стрелочного перевода типа Р65 марки

1/9 на железобетонных брусьях. Проекты 2769 и 2215

Эпюра укладки и схема разбивки стрелочного перевода типа Р65 марки 1/9 на железобетонных брусьях. Проекты 2769 и

Слайд 8Маркировка дефектных переводных брусьев

Маркировка дефектных переводных брусьев

Слайд 9Негодные шпалы и брусья, отмечают белым (круглым пятном) краски диаметром

50 мм.
В местах расположения негодных деревянных шпал и брусьев,

выявленных при осмотрах, на шейке рельса наносятся следующие отметки:
над шпалами, подлежащими первоочередной замене – белые пятна на правой и левой нитях;
над шпалами, подлежащими замене в плановом порядке, – белое пятно на правой по счету километров рельсовой нити;
над шпалами, подлежащими ремонту – кружок мелом или белым карандашом на правой нити диаметром 50 мм.
Количество негодных брусьев в «кустах» на стрелочных переводах, лежащих на путях 1-3-го классов и металлических мостах, определяется по разметке на правой по счету километров нити.
На остальных стрелочных переводах количество негодных брусьев в «кустах» определяется по разметке на левой нити в направлении остряков в крестовине.


Маркировка дефектных переводных брусьев

Негодные шпалы и брусья, отмечают белым (круглым пятном) краски диаметром 50 мм. В местах расположения негодных деревянных

Слайд 10На главных путях 1-3 класса, при обнаружении в зоне рельсовых

стыков двух и более подряд негодных деревянных и железобетонных шпал,

производится замена не менее 2-х шпал в течении трех дней, а для главных путей 4 и 5 класса в течении 10 дней. Замена негодных деревянных и железобетонных переводных брусьев (не менее 2-х) на главных путях в стыках производится в течении месяца.
Допускается на путях 4 и 5 класса, а также на путях 3 класса с установленной скоростью движения поездов до 60 км/ч, укладывать вместо негодных деревянных шпал старогодные железобетонные шпалы.

Маркировка дефектных переводных брусьев

На главных путях 1-3 класса, при обнаружении в зоне рельсовых стыков двух и более подряд негодных деревянных

Слайд 11Отметки, наносимые на шейку рельса в местах расположения негодных деревянных

брусьев, выявленных при осмотрах пути

Отметки, наносимые на шейку рельса в местах расположения негодных деревянных брусьев, выявленных при осмотрах пути

Слайд 12Нормы содержания стыковых зазоров на стрелочном переводе

Нормы содержания стыковых зазоров на стрелочном переводе

Слайд 13Зазоры в стыках на стрелочном переводе при монтаже должны соответствовать

эпюрным значениям.
В эксплуатации стыковые зазоры (на эпюре показанные нулевыми) не

должны превышать 10 мм.
Зазор в стыках поворотных остряков и сердечников должен быть не менее 3 мм.
Остальные зазоры содержатся по нормам прилегающих путей.
Зазор в стыке, соседнем с изолирующим, должен быть не менее 3мм, а при низких температурах не превышать 18 мм при диаметре отверстий в рельсах 36 мм.



Нормы содержания стыковых зазоров на стрелочном переводе

Зазоры в стыках на стрелочном переводе при монтаже должны соответствовать эпюрным значениям.В эксплуатации стыковые зазоры (на эпюре

Слайд 14Закрепление стрелочных переводов от угона

Закрепление стрелочных переводов от угона

Слайд 15Стрелочные переводы на деревянных брусьях должны быть закреплены от угона.

Стрелочные переводы закрепляются от угона противоутонами по схемам.
Острия прямого и

криволинейного остряков должны располагаться по наугольнику.
Смещение положения остряков относительно друг друга не должно превышать ± 20 мм, а на линиях В, С ± 10 мм, при превышение указанных нормативов, устранение в течении 3-х дней.
Для ликвидации угона остряков необходимо закрыть стрелку в одном из рабочих положений и провести работы по регулированию положения остряков.

Для обеспечения работы стрелочных переводов в составе бесстыкового пути применяются «стыки уравнительные».
В каждом отдельном случае схемы и места расположения «стыков уравнительных» должны соответствовать требованиям схем защиты стрелочных переводов и их групп на участках бесстыкового пути.
Нормы содержания ширины колеи «стыков уравнительных» принимаются такими же, как для стрелок стрелочных переводов.

Закрепление стрелочных переводов от угона

Стрелочные переводы на деревянных брусьях должны быть закреплены от угона. Стрелочные переводы закрепляются от угона противоутонами по

Слайд 16Закрепление стрелочных переводов от угона
Схема закрепления от угона стрелочных переводов

марок 1/11 и 1/9 пружинными противоугонами при одностороннем и двухстороннем

движении поездов

Схема закрепления от угона симметричного стрелочного перевода марки 1/6 пружинными противоугонами при двухстороннем и одностороннем движении поездов

Закрепление стрелочных переводов от угонаСхема закрепления от угона стрелочных переводов марок 1/11 и 1/9 пружинными противоугонами при

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика