Слайд 1Тема:
курсовая работа по «Теории и практике связей с общественностью»
Автор:
ФИО, курс, группа
Научный руководитель
Внимание! Требования к оформлению текстов курсовых работ
на кафедре. Работы, не соответствующие ГОСТ, отклоняются и не проверяются до приведения в соответствие с требованиями
Череповецкий государственный университет
Гуманитарный институт
Кафедра связей с общественностью,
журналистики и рекламы
Слайд 2Подготовительная фаза проекта
Слайды 2 - 9
Слайд 3Цели и задачи подготовительного этапа и исследований
Изучение ситуации
Формулировка целей
и задач исследования
Проведение исследования и выявление проблемы
Определение теоретической базы (теоретические
и прикладные исследования), формулировка теоретической гипотезы
Определение проблемы, которую нужно будет решить с помощью PR.
Слайд 4Анализируем ситуацию, ищем проблему!
Описание ситуации, которую планируется
изменить
Статистика, хронология, предварительные суждения: что не устраивает, что
нужно получить в итоге
Слайд 5Формализуем исследование ситуации посредством SWOT анализа
Наш анализ опирается на реалии:
Как проводим SWOT. Откуда берем данные, как формирует панель экспертов
и т.д.
Наш анализ охватывает основные поля ситуации: SWOT-анализ -Матрица SWOT
Наш анализ позволил выявить КФУ
Слайд 6Выявление и формулировка проблемы
Наш анализ выявил основную проблему, которую необходимо
решить для достижения поставленной цели
Описание проблемной ситуации, формулировка проблемы
Слайд 7Ключевые факторы успеха (по результатам SWOT-анализа) – залог успешного решения
проблемы
На какие факторы мы намерены опираться при решении проблемы?
Как именно
мы намерены их использовать?
Каких изменений мы ожидает по факту?
Слайд 8Основная фаза проекта
Слайд 9-19
Слайд 9Проблема выявлена: что дальше? Изучаем опыт решения аналогичных проблем.
Кто
до Вас занимался этими вопросами (в городе, стране, мире)?
Основные теоретические
исследования по проблеме
Основные прикладные исследования по проблеме
Слайд 10Проблема может быть решена
Представление прецедентов, показывающих, что выявленная нами проблема
может быть решена
К выбору какого метода решения подталкивают нас прецеденты?
Слайд 11На каких путях находится решение проблемы?
На что – конкретно (модели,
концепции, теории и т.д.) - вы планируете опираться в дальнейших
своих действиях ?
Слайд 12Формулировка коммуникативной гипотезы
Выбранные нами методики предполагают, что если мы делаем
то-то и то-то, то в итоге ситуация изменяется так-то и
так-то.
Например. Согласно концепциям Котлера, Анхольта, Динни: если мы вовлекаем в процесс разработки бренда города ключевых стейкхолдеров , то полученный результат будет принят более лояльно.
Следовательно:
Мы должны выявить ключевых стейкхолдеров в области имиджа города;
Разработать процедуры обсуждения
Разработать механизм модерации и сбора данных
Разработать критерии оценки
Согласовать план мероприятий по обсуждению и конструированию с обязательным окончательным сроком и процедурой принятия окончательного варианта.
Определить промежуточные и конечные показатели, которых будем добиваться.
Слайд 13Разработка плана исследований и их проведение
В качестве структуры обсуждения мы
берем ключевые структурные элементы бренда города, выделенные в шестиугольнике Анхольта
и т.д.
Основным методом сбора информации станет экспертный опрос
Методика экспертного опроса взята нами из раьботы:
Слайд 14Результаты исследования и уточнение первичной гипотезы
Результаты проведенного исследования таковы:
Уточнение гипотезы:
в результате проведенных исследований оказалось, что для стейкхолдеров критическое значение
имеют не все шесть категорий, а всего лишь две.
Следовательно , коммуникативная кампания должна быть ориентирована на изменение ситуации по этим двум позициям.
Слайд 15Концепция PR-кампании
Идея кампании, отражающая выявленные в ходе исследования ценности стейкхолдеров
и ожидания аудиторий
Какие теоретические механизмы (психологические, социологические, маркетинговые, коммуникативные и
т.д.) лежат в основе нашей кампании?
Слайд 16Механизмы реализации кампании
Ключевое сообщение
Аудитории
Каналы
Интенсивность
Обратная связь
Результаты промежуточные и конечные
Слайд 17медиапланы
Аудиторный
Тематический
Календарный
Разработаны все – на презентации представлен или календарный, или
тематический
Слайд 18медиапродукт
Ролик
Рекламные сообщения
Пресс-релизы, макеты текстов, банеров и т.д.
Сценарии и сценарные планы
флэш-игры, флэшмоба, промоакции и т.д.
Инструменты оценки эффективности
Слайд 19Что получили, надеемся получить после окончания кампании от наших целевых
аудиторий?
Как изменится уровень информирования? (в %) (узнавание, припоминание и т.д.)
Как
изменится уровень лояльности? (Как изменится мнения и суждения?)
Как изменится поведение ?
При каких параметрах мы считаем свою задачу выполненной, а цель – достигнутой?
Слайд 20Благодарю за внимание!
После выполнения работы по данной структуре, объединить слайды
и довести их число до 11 – макс. 12.