Разделы презентаций


Тема квалификационной работы: Коррекция нарушений письма у младших школьников

Содержание

ГИПОТЕЗА Коррекция нарушений письма у младших школьников с задержкой психического развития будет эффективной, если:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема квалификационной работы: «Коррекция нарушений письма у младших школьников с задержкой

психического развития»
Выполнила: Максимова Е.А.

Научный руководитель: доцент кафедры СОиМБД,
кандидат пед.наук,

доцент
Сунагатуллина И.И.
Тема квалификационной работы: «Коррекция нарушений письма у младших школьников с задержкой психического развития»			Выполнила: 		Максимова Е.А.			Научный руководитель: 	доцент

Слайд 3ГИПОТЕЗА
Коррекция нарушений письма у младших школьников с задержкой психического

развития будет эффективной, если:

ГИПОТЕЗА Коррекция нарушений письма у младших школьников с задержкой психического развития будет эффективной, если:

Слайд 4ЗАДАЧИ
1
2
3
4

ЗАДАЧИ1234

Слайд 5МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Слайд 6ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ

ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Проводилось изучение теоретических аспектов нарушений письма у младших школьников

с задержкой психического развития, рассматривались понятия «дисграфия», «задержка психического развития», особенности проявления дисграфии у младших школьников в ЗПР посредством изучения данных психолого-педагогической, медицинской и специализированной (коррекционной) литературы.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯПроводилось изучение теоретических аспектов нарушений письма

Слайд 7ДИСГРАФИЯ

ДИСГРАФИЯ

Слайд 8ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Слайд 9ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Слайд 10ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ

Слайд 11Тестовая методика диагностики устной речи (Экспресс-вариант)

Тестовая методика диагностики устной речи (Экспресс-вариант)

Слайд 12Результаты исследования письма у обучающихся 2 класса с ЗПР

Результаты исследования письма у обучающихся 2 класса с ЗПР

Слайд 13Задачи преодоления нарушений
письма у детей:
развитие фонематических процессов;
развитие навыков звукового

анализа и синтеза слова;
дифференциация смешиваемых на письме букв, обозначающих акустически

близкие звуки;
закрепление звуко-буквенных связей;
расширение и активизация словарного запаса детей;
развитие навыков словообразования и словоизменения;
развитие языкового анализа и синтеза на уровне словосочетания, предложения и текста;
развитие у детей зрительного восприятия, гнозиса, анализа и синтеза;
развитие зрительно-моторных координаций.
Задачи преодоления нарушений письма у детей:развитие фонематических процессов;развитие навыков звукового анализа и синтеза слова;дифференциация смешиваемых на письме

Слайд 14Результаты повторного обследования устной речи обучающихся 2 класса (по методике

Т.А. Фотековой)

Результаты повторного обследования устной речи обучающихся 2 класса (по методике Т.А. Фотековой)

Слайд 16Результаты итогового исследования письма у обучающихся 2 класса с ЗПР

Результаты итогового исследования письма у обучающихся 2 класса с ЗПР

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика