Разделы презентаций


Тема : Макроэкономическое равновесие на товарном рынке. План 1. Понятие

Содержание

Общее равновесие - равновесное состояние всей рыночной системы, под которым понимается установление равенства спроса и предложения на всех взаимосвязанных рынках: товаров и услуг, труда, капитала, денег. характеризует совпадение планов всех покупателей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Тема: Макроэкономическое

равновесие на товарном рынке.

План
1. Понятие совокупного спроса.
2.

Понятие совокупного предложения.
3. Общее макроэкономическое равновесие: модель совокупного спроса и совокупного предложения (AD-AS).



Тема: Макроэкономическое            равновесие на товарном рынке.План1.

Слайд 2Общее равновесие - равновесное состояние всей рыночной системы, под которым

понимается установление равенства спроса и предложения на всех взаимосвязанных рынках:

товаров и услуг, труда, капитала, денег.

характеризует совпадение планов всех покупателей относительно объемов покупок с планами продавцов относительно объемов продаж.

Реальное макроэкономическое равновесие - устанавливается в экономической системе в условиях несовершенной конкуренции и при внешних факторах воздействия на рынок.




Общее равновесие - равновесное состояние всей рыночной системы, под которым понимается установление равенства спроса и предложения на

Слайд 3
Рынок товаров и услуг - это форма конкурентной экономической связи

между субъектами рынка по поводу купли и продажи всех благ,

произведенных в национальной экономике в течение определенного периода времени и предназначенных для конечного использования.

= по поводу купли-продажи произведенного в стране ВВП.


Рынок товаров и услуг - это форма конкурентной экономической связи между субъектами рынка по поводу купли и

Слайд 4 Совокупный спрос (AD - aggregated demand)

это спрос на общий объем товаров и услуг, который может

быть предъявлен при данном уровне цен.

= реальный объем ВВП, который потребители согласны купить при каждом возможном уровне цен.

= синоним совокупных расходов
= использованный национальный доход

Он имеет две формы:
натурально-вещественная
стоимостная

Совокупный спрос (AD - aggregated demand) — это спрос на общий объем товаров и

Слайд 5Структура совокупного спроса
Структура совокупного спроса

Структура совокупного спроса Структура совокупного спроса

Слайд 6Совокупный спрос равен
общей сумме спросов
на конечную продукцию:

AD =

C + I + G + Х

Совокупный спрос равен общей сумме спросов на конечную продукцию:	AD = C + I + G + Х

Слайд 7
Совокупный спрос, находясь в обратной зависимости от цены, снижается под

влиянием ряда факторов:

Совокупный спрос, находясь в обратной зависимости от цены, снижается под влиянием ряда факторов:

Слайд 8К неценовым факторам совокупного спроса относится все то, что влияет:

-

на потребительские расходы домохозяйств (С): благосостояние потребителей, их ожидания, изменения

в подоходном налоге;
- на инвестиционные расходы фирм (I): процентные ставки, субсидии, льготные кредиты инвесторам, налоги на бизнес;
- на государственные расходы (G): государственная политика;
- на чистый экспорт (X): колебания валютных курсов, условия на внешних рынках.
К неценовым факторам совокупного спроса относится все то, что влияет:- на потребительские расходы домохозяйств (С): благосостояние потребителей,

Слайд 9Р — уровень цен в экономике
Y — реальный объем

выпуска, на который
предъявлен спрос
Кривая совокупного

спроса
(AD - aggregate demand)
- показывает количество товаров и услуг, которое будет куплено при каждом возможном уровне цен.

Р — уровень цен в экономике Y — реальный объем выпуска, на который

Слайд 10
Совокупное предложение — это общее количество конечных товаров и услуг,

произведенных в экономике (в стоимостном выражении), которое фирмы готовы предложить

на рынке в течение определенного периода времени при каждом возможном уровне цен.

= синоним ВВП

AS = ВВП





Совокупное предложение — это общее количество конечных товаров и услуг, произведенных в экономике (в стоимостном выражении), которое

Слайд 11 Ценовые факторы (средний уровень цен в стране – P) -

изменяют объем совокупного предложения вследствие изменения общего уровня цен.

1. на

микроуровне, вызывающие изменение предложения на рынке отдельного товара (технология производства, издержки и т.д.)
2. на макроуровне, т.е. производительность факторов (более квалифицированная рабочая сила и совершенная техника)

Ценовые факторы (средний уровень цен в стране – P) - изменяют объем совокупного предложения вследствие изменения общего

Слайд 12
Кривая совокупного предложения
(AS - aggregate supply)
- показывает реальный объем

национального производства (совокупного выпуска), который может быть предложен на рынок

предпринимателями при разных значениях общего уровня цен в экономике.

AS = ВНП = ВВП = Y
Кривая совокупного предложения (AS - aggregate supply)- показывает реальный объем национального производства (совокупного выпуска), который может быть

Слайд 14Неценовые факторы:
Неценовые факторы:

Неценовые факторы: Неценовые факторы:

Слайд 15Кривая совокупного предложения
состоит из трёх отрезков:

1. горизонтального (кейнсианского) - характеризует

экономику в период депрессии;
2. промежуточного (восходящего) - состояние, когда экономика

близко подходит к полному использованию ресурсов;
3. вертикального (классического) - экономика достигла полной занятости, имеющиеся ресурсы уже вовлечены и дальнейшее наращение производства в краткосрочном периоде невозможно, следовательно, любое повышение цен не приведёт к его расширению .

Кривая совокупного предложениясостоит из трёх отрезков:1. горизонтального (кейнсианского) - характеризует экономику в период депрессии;2. промежуточного (восходящего) -

Слайд 16Модель AD-AS в долговременном периоде
Е - точка общего экономического равновесия;


Ye- равновесный или реальный объем производства (ВВП);
Pе - равновесный

средний уровень цен


Модель AD-AS в долговременном периодеЕ - точка общего экономического равновесия; Ye- равновесный или реальный объем производства (ВВП);

Слайд 17
Экономическая система находится в равновесии при условии, что совокупный спрос

равен совокупному предложению и равен величине совокупного дохода, т. е.:

AD

= C + I + G + X = AS = Y



Экономическая система находится в равновесии при условии, что совокупный спрос равен совокупному предложению и равен величине совокупного

Слайд 18Три варианта экономического равновесия:
E1 – при неполной занятости, без повышения

уровня полных цен (без инфляции);
Е2 –при небольшом повышении уровня цен

и состоянии близком к полной занятости;
Е3 –в условия полной занятости Y, но с инфляцией.


Три варианта экономического равновесия:E1 – при неполной занятости, без повышения уровня полных цен (без инфляции);Е2 –при небольшом

Слайд 19График катастрофического изменения цен

График катастрофического изменения цен

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика