Разделы презентаций


Тема: Модели рынков

Содержание

Рыночная экономика имеет сложную структуру, включает в себя множество производственных, финансовых,  коммерческих и информационных компонентов, которые взаимодействуют друг с другом на основе правовых норм ведения бизнеса.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: «Модели рынков»

Тема: «Модели рынков»

Слайд 2Рыночная экономика имеет сложную структуру, включает в себя множество производственных,

финансовых,  коммерческих и информационных компонентов, которые взаимодействуют друг с другом

на основе правовых норм ведения бизнеса.
Рыночная экономика имеет сложную структуру, включает в себя множество производственных, финансовых,  коммерческих и информационных компонентов, которые взаимодействуют

Слайд 3Рынок, сам по себе, является организованной структурой, в которую включаются

производители и потребители, продающие и покупающие товары и услуги.

Рынок, сам по себе, является организованной структурой, в которую включаются производители и потребители, продающие и покупающие товары

Слайд 4Суть рынка проявляется, главным образом, через такое понятие как конкуренция.

Конкуренция на рынке играет роль ускорителя процессов и стимулирования лучшего

обеспечения товарами рынков.
Суть рынка проявляется, главным образом, через такое понятие как конкуренция. Конкуренция на рынке играет роль ускорителя процессов

Слайд 5Выделяют следующие основные модели рынка:

Выделяют следующие основные модели рынка:

Слайд 6Рынок совершенной конкуренции. При большом количестве самостоятельных производителей одного рода

товаров и массы отдельных потребителей товара структура рынка складывается так,

что потребители получают возможность покупать товар у любых производителей, исходя из личных предпочтений.
Рынок совершенной конкуренции. При большом количестве самостоятельных производителей одного рода товаров и массы отдельных потребителей товара структура

Слайд 7Производители, в свою очередь, имеют возможность продавать товар любому покупателю,

исходя из своей выгоды. В такой ситуации потребители не имеют

особой доли в общем спросе.
Производители, в свою очередь, имеют возможность продавать товар любому покупателю, исходя из своей выгоды. В такой ситуации

Слайд 8Для того чтобы конкуренция была совершенной, товары должны отвечать условию

однородности продукции т.е товары столь похожи друг на друга, что

даже малое повышение цены одним производителем ведет к полному переключению спроса на продукцию других предприятий.
Для того чтобы конкуренция была совершенной, товары должны отвечать условию однородности продукции т.е товары столь похожи друг

Слайд 9Товары как правило одинаковы, покупателям безразлично, у какой фирмы их

приобретать, и они, разумеется, останавливают свой выбор на самых дешевых.

Товары как правило одинаковы, покупателям безразлично, у какой фирмы их приобретать, и они, разумеется, останавливают свой выбор

Слайд 10Рынок монополистической конкуренции.
Монополистическая конкуренция в качестве модели рынка характеризуется большим

числом производителей , но не одинаковой продукции .
Монополистическая конкуренция

характеризуется гетерогенностью товаров на рынке, отсутствием полной прозрачности рынка, стремлением производителей индивидуализировать свою продукцию.
Рынок монополистической конкуренции.Монополистическая конкуренция в качестве модели рынка характеризуется большим числом производителей , но не одинаковой продукции

Слайд 11 монополистическая конкуренция- это такая рыночная ситуация, при которой относительно

высокое количество небольших
производителей предлагает похожую, но не идентичную продукцию.

монополистическая конкуренция- это такая рыночная ситуация, при которой относительно высокое количество небольших производителей предлагает похожую, но

Слайд 12Это рынок, на котором конкурируют друг с другом лишь несколько

фирм, каждая из которых имеет общий сегмент рынка:
-количество фирм на

нем незначительна, но каждая из них имеет значительные размеры, а вместе они производят всю или преобладающую часть определенных товаров.

Еще одной моделью рынка несовершенной конкуренции является олигополия.

Это рынок, на котором конкурируют друг с другом лишь несколько фирм, каждая из которых имеет общий сегмент

Слайд 13-
товар на этом рынке может быть как стандартизированный (например, нефть,

металлы, оборудование), так и дифференцированный (автомобили, компьютеры, телевизоры).

-товар на этом рынке может быть как стандартизированный (например, нефть, металлы, оборудование), так и дифференцированный (автомобили, компьютеры,

Слайд 14Характерной чертой рынка олигополии является общая взаимозависимость, или олигопольная взаимосвязь.

Фирмы на этом рынке достаточно велики, чтобы своими действиями влиять

на цены. При этом они испытывают влияние не только покупателей, как это имеет место в условиях совершенной и монопольной конкуренции.
Характерной чертой рынка олигополии является общая взаимозависимость, или олигопольная взаимосвязь. Фирмы на этом рынке достаточно велики, чтобы

Слайд 15Конкуренция на олигопольном рынке является сложной. Участники олигопольного рынка ведут

непредсказуемые по результатам жесткую конкуренцию или заключают с потенциальными конкурентами

соглашение.
Конкуренция на олигопольном рынке является сложной. Участники олигопольного рынка ведут непредсказуемые по результатам жесткую конкуренцию или заключают

Слайд 16Следует отметить, что олигопольный рынок является преобладающей частью современной рыночной

структуры стран рыночной экономики. Так, в США олигопольными отраслями промышленности

являются автомобилестроение, производство стали, алюминия, электрооборудования, компьютеров.
Следует отметить, что олигопольный рынок является преобладающей частью современной рыночной структуры стран рыночной экономики. Так, в США

Слайд 18Итак, рынок чистой монополии характеризуется монопольной властью одной фирмы. Однако

это не означает, что монополист может произвольно устанавливать цену на

свою продукцию. Важным ограничителем цены для монополиста является спрос на его товар.

Монополии

Итак, рынок чистой монополии характеризуется монопольной властью одной фирмы. Однако это не означает, что монополист может произвольно

Слайд 19Когда все единицы товара, реализуемых в течение определенного периода, продаются

всем покупателям по одной и той же цене то это

модель простой монополии.
Когда все единицы товара, реализуемых в течение определенного периода, продаются всем покупателям по одной и той же

Слайд 20Однако есть и монополии, которые реализуют свою продукцию различным покупателям

по разной цене.

Однако есть и монополии, которые реализуют свою продукцию различным покупателям по разной цене.

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика