Разделы презентаций


ТЕМА № 19: ПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИМИ СВЕТОВЫМИ ПРИБОРАМИ И ЗВУКОВЫМИ СИГНАЛАМИ

Содержание

В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВКЛЮЧЕНЫ следующие СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ: 1. На всех

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ТЕМА № 19: «ПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИМИ СВЕТОВЫМИ ПРИБОРАМИ И ЗВУКОВЫМИ СИГНАЛАМИ»

ТЕМА № 19:  «ПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИМИ СВЕТОВЫМИ ПРИБОРАМИ И ЗВУКОВЫМИ СИГНАЛАМИ»

Слайд 3 В темное время суток и в условиях недостаточной видимости

независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся

транспортном средстве ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВКЛЮЧЕНЫ следующие СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ:

1. На всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света, 2. На велосипедах — фары или фонари, 3. На гужевых повозках — фонари (при их наличии); 4. На прицепах и буксируемых механических транспортных средствах — габаритные огни.

В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в

Слайд 4 1. В населенных пунктах, если дорога освещена. 2. При встречном разъезде

на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного

средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого. 3. В любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей, как встречных, так и попутных транспортных средств. При ослеплении водитель ДОЛЖЕН ВКЛЮЧИТЬ аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.

Дальний свет ДОЛЖЕН БЫТЬ переключен на ближний:

1. В населенных пунктах, если дорога освещена. 2. При встречном разъезде на расстоянии не менее чем

Слайд 6При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных

участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном

средстве ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВКЛЮЧЕНЫ габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням МОГУТ БЫТЬ ВКЛЮЧЕНЫ фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари
При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной

Слайд 71. В условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом

фар. 2. В темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно

с ближним или дальним светом фар. 3. Вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.

Противотуманные фары МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ:

1. В условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар.  2. В темное время суток

Слайд 81. В условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом

фар. 2. В темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно

с ближним или дальним светом фар. 3. Вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

Противотуманные фары МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ:

1. В условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар.  2. В темное время суток

Слайд 1019.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах

с целью их обозначения должны включаться ФАРЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА или

ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ

ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться ФАРЫ

Слайд 11Фарой-прожектором и фарой-искателем РАЗРЕШАЕТСЯ пользоваться только вне населенных пунктов при

отсутствии встречных транспортных средств. В населенных пунктах пользоваться такими фарами

могут только водители транспортных средств, оборудованных в установленном порядке проблесковыми маячками синего цвета и специальными звуковыми сигналами, при выполнении неотложного служебного задания.
Фарой-прожектором и фарой-искателем РАЗРЕШАЕТСЯ пользоваться только вне населенных пунктов при отсутствии встречных транспортных средств.  В населенных

Слайд 13Задние противотуманные фонари МОГУТ ПРИМЕНЯТЬСЯ только в условиях недостаточной видимости.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.

Задние противотуманные фонари МОГУТ ПРИМЕНЯТЬСЯ только в условиях недостаточной видимости.   ЗАПРЕЩАЕТСЯ подключать задние противотуманные фонари

Слайд 14Опознавательный знак «АВТОПОЕЗД» ДОЛЖЕН БЫТЬ ВКЛЮЧЕН при движении автопоезда, а

в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме

того, и на время его остановки или стоянки.
Опознавательный знак «АВТОПОЕЗД» ДОЛЖЕН БЫТЬ ВКЛЮЧЕН при движении автопоезда, а в темное время суток и в условиях

Слайд 16
Звуковые сигналы МОГУТ ПРИМЕНЯТЬСЯ только:

1. Для предупреждения других водителей о

намерении произвести обгон вне населенных пунктов. 2. В случаях, когда это

необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Звуковые сигналы МОГУТ ПРИМЕНЯТЬСЯ только: 1. Для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных

Слайд 18Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с

ним МОЖЕТ ПОДАВАТЬСЯ световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар

с ближнего на дальний свет.
Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним МОЖЕТ ПОДАВАТЬСЯ световой сигнал, представляющий собой

Слайд 19Неофициальные световые сигналы на дорогах 1. Два коротких сигнала дальним светом: впереди

либо засада ГАИ, либо что-то очень опасное (ДТП, препятствие на

дороге и т.п.). 2. Один длинный сигнал дальним: 2.1. сзади: "ДАЙ ДОРОГУ!!!" 2.2. спереди или сбоку (при маневрировании в городской толчее): "ПРОПУСТИ!". Может сочетаться с длинным и рассерженым звуковым сигналом. 3. Один короткий сигнал дальним светом: спереди или сбоку в городском заторе: "Давай, брат, пропускаю!". В том числе как ответ на предыдущий пункт 2 "ПРОПУСТИ!".
Неофициальные световые сигналы на дорогах  1. Два коротких сигнала дальним светом: впереди либо засада ГАИ, либо

Слайд 20Неофициальные световые сигналы на дорогах 4. Сигналы поворотником: Высокие дальнобойные фуры и

автобусы на трассе, которым сверху хорошо видно вперед, могут сзади

идущим показывать поворотником: 4.1. Левый поворотник: "Hе суйся, впереди встречная!" 4.2. Правый поворотник: "Давай земляк, жми на газ - впереди свободно!"
Неофициальные световые сигналы на дорогах  4. Сигналы поворотником:  Высокие дальнобойные фуры и автобусы на трассе,

Слайд 21Неофициальные световые сигналы на дорогах 5. Сигналы аварийной сигнализацией: 5.1 В ответ

на пункт 4.2 после обгона принято несколько раз моргнуть аварийкой:

"Спасибо, брат!". Приятно иногда, черт возьми, услышать после этого в спину басовитый короткий гудок. 5.2 Аналогично пункту 5.1 принято благодарить аварийкой, если кто-то тебя пропустил на трассе, заблаговременно перестроившись. 6. Hа трассе при движении в левом ряду можно просить двигающегося впереди водителя уступить дорогу включением левого поворотника. В Европе этот жест вполне понятен, в России последнее время тоже входит в обиход.
Неофициальные световые сигналы на дорогах  5. Сигналы аварийной сигнализацией:  5.1 В ответ на пункт 4.2

Слайд 22Неофициальные световые сигналы на дорогах Замечание номер 1: Как правило, большинство водителей частников понимают

только первые три пункта. Применение к ним других пунктов  чревато непредсказуемыми

последствиями. Замечание номер 2: Пункты 4, 5 и 6 - трассовые. Замечание номер 3: Применение аварийки (см. п. 5.1 и 5.2) весьма развито в Европе. Как следствие, у нас это понимают в основном транснациональные фуры и автобусы.
Неофициальные световые сигналы на дорогах  Замечание номер 1: Как правило, большинство водителей частников понимают только первые три пункта. Применение

Слайд 23ТЕМА № 20: «БУКСИРОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ »

ТЕМА № 20:  «БУКСИРОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ »

Слайд 24 Буксировка на жесткой или гибкой сцепке ДОЛЖНА ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ

только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме

случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
Буксировка на жесткой или гибкой сцепке ДОЛЖНА ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ только при наличии водителя за рулем буксируемого

Слайд 25При буксировке на гибкой или жесткой сцепке ЗАПРЕЩАЕТСЯ перевозка людей

в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля.

При буксировке на гибкой или жесткой сцепке ЗАПРЕЩАЕТСЯ перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове

Слайд 27При буксировке путем частичной погрузки ЗАПРЕЩАЕТСЯ — нахождение людей в

кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове

буксирующего.
При буксировке путем частичной погрузки ЗАПРЕЩАЕТСЯ — нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а

Слайд 28 При буксировке на гибкой сцепке ДОЛЖНО БЫТЬ обеспечено

расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4-

6 м, а при буксировке на жесткой сцепке — не более 4 м.
При буксировке на гибкой сцепке ДОЛЖНО БЫТЬ обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами

Слайд 29Гибкое связующее звено ДОЛЖНО быть обозначено в соответствии с пунктом

9 Основных положений.
200
200

Гибкое связующее звено ДОЛЖНО быть обозначено в соответствии с пунктом 9 Основных положений.200200

Слайд 31 Буксировка ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 1. Транспортных средств, у которых не действует рулевое управление

(допускается буксировка методом частичной погрузки).

Буксировка ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 1. Транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (допускается буксировка методом частичной погрузки).

Слайд 32Буксировка ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 2. Двух и более транспортных средств.

Буксировка ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 2. Двух и более транспортных средств.

Слайд 33Буксировка ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 3. Транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их

фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства.

Буксировка ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 3. Транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы

Слайд 34При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только

на жесткой сцепке или методом частичной погрузки.

При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки.

Слайд 354. Мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов.
Буксировка ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

4. Мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов.Буксировка ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

Слайд 37 5. В гололедицу на гибкой сцепке.
Буксировка ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

5. В гололедицу на гибкой сцепке.Буксировка ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

Слайд 38ТЕМА № 21: «УЧЕБНАЯ ЕЗДА »

ТЕМА № 21:  «УЧЕБНАЯ ЕЗДА »

Слайд 39 Первоначальное обучение вождению транспортных средств ДОЛЖНО ПРОВОДИТЬСЯ на

закрытых площадках или автодромах.

Первоначальное обучение вождению транспортных средств ДОЛЖНО ПРОВОДИТЬСЯ на закрытых площадках или автодромах.

Слайд 40 Учебная езда на дорогах ДОПУСКАЕТСЯ только с обучающим

и при наличии первоначальных навыков управления у обучаемого. Обучаемый ОБЯЗАН

ЗНАТЬ и выполнять требования Правил.
Учебная езда на дорогах ДОПУСКАЕТСЯ только с обучающим и при наличии первоначальных навыков управления у

Слайд 41Обучающий ДОЛЖЕН ИМЕТЬ при себе документ на право обучения вождению

транспортного средства данной категории, а также удостоверение на право управления

транспортным средством соответствующей категории.
Обучающий ДОЛЖЕН ИМЕТЬ при себе документ на право обучения вождению транспортного средства данной категории, а также удостоверение

Слайд 42 Обучаемому на автомобиле ДОЛЖНО БЫТЬ не менее 16

лет, а на мотоцикле — не менее 14 лет.

Обучаемому на автомобиле ДОЛЖНО БЫТЬ не менее 16 лет, а на мотоцикле — не менее

Слайд 43 Механическое транспортное средство, на котором проводится обучение, ДОЛЖНО БЫТЬ

ОБОРУДОВАНО в соответствии с пунктом 5 Основных положений и иметь

опознавательные знаки «Учебное транспортное средство».
Механическое транспортное средство, на котором проводится обучение, ДОЛЖНО БЫТЬ ОБОРУДОВАНО в соответствии с пунктом 5 Основных

Слайд 45



ЗАПРЕЩАЕТСЯ учебная езда на дорогах, перечень которых объявляется в

установленном порядке.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ учебная езда на дорогах, перечень которых объявляется в установленном порядке.

Слайд 46ТЕМА № 22: «ПЕРЕВОЗКА ЛЮДЕЙ »

ТЕМА № 22:  «ПЕРЕВОЗКА ЛЮДЕЙ »

Слайд 47Перевозка людей в кузове грузового автомобиля ДОЛЖНА ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ водителями, имеющими

удостоверение на право управления транспортными средствами категории «С» (при перевозке

более 8 человек, включая пассажиров в кабине,— категорий «С» и «D») и стаж управления транспортными средствами данной категории более 3 лет.
Перевозка людей в кузове грузового автомобиля ДОЛЖНА ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ водителями, имеющими удостоверение на право управления транспортными средствами категории

Слайд 48Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой РАЗРЕШАЕТСЯ,

если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом

перевозка детей допускается только в исключительных случаях.
Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой РАЗРЕШАЕТСЯ, если он оборудован в соответствии с Основными

Слайд 49Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне

автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте,

и при организованной перевозке группы детей НЕ ДОЛЖНО ПРЕВЫШАТЬ количества оборудованных для сидения мест.
Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом

Слайд 50Перед поездкой водитель грузового автомобиля ДОЛЖЕН проинструктировать пассажиров о порядке

посадки, высадки и размещения в кузове. Начинать движение можно только убедившись,

что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.
Перед поездкой водитель грузового автомобиля ДОЛЖЕН проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове. Начинать

Слайд 51Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной

для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз, или следующим

за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.
Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим

Слайд 52Организованная перевозка группы детей ДОЛЖНА ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ в соответствии со специальными

правилами в автобусе или грузовом автомобиле с кузовом-фургоном, имеющих опознавательные

знаки «Перевозка детей». При этом с детьми ДОЛЖЕН НАХОДИТЬСЯ взрослый сопровождающий.
Организованная перевозка группы детей ДОЛЖНА ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ в соответствии со специальными правилами в автобусе или грузовом автомобиле с

Слайд 53Водитель ОБЯЗАН осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной

остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями

и не открывать их до полной остановки.
Водитель ОБЯЗАН осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только

Слайд 541. Вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове

грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других

самоходных машин. 2. На грузовом прицепе. 3. В прицепе-даче. 4. В кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения. 5. Сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ перевозить людей:

1. Вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в

Слайд 57Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом

особенностей конструкции транспортного средства. Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных

средствах, оборудованных ремнями безопасности, ДОЛЖНА ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ с использованием ДЕТСКИХ УДЕРЖИВАЮЩИХ УСТРОЙСТВ, соответствующих весу и росту ребенка, или ИНЫХ СРЕДСТВ, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием ДЕТСКИХ УДЕРЖИВАЮЩИХ УСТРОЙСТВ. Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.
Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства. Перевозка детей до

Слайд 61ТЕМА № 23: «ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ »

ТЕМА № 23:  «ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ »

Слайд 62Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям НЕ ДОЛЖНЫ

превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства. Перед началом и

во время движения водитель ОБЯЗАН контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.
Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям НЕ ДОЛЖНЫ превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного

Слайд 651. Не ограничивает водителю обзор. 2. Не затрудняет управление и не

нарушает устойчивость транспортного средства. 3. Не закрывает внешние световые приборы и

световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой. 4. Не создает шум, не пылит и не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Перевозка груза ДОПУСКАЕТСЯ при условии, что он:

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель ОБЯЗАН принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

1. Не ограничивает водителю обзор. 2. Не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства. 3. Не

Слайд 66Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более

чем на 1 м. или сбоку более чем на 0.4

м от внешнего края габаритного огня, ДОЛЖЕН БЫТЬ обозначен опознавательными знаками «КРУПНОГАБАРИТНЫЙ ГРУЗ», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — кроме того, спереди фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади фонарем или световозвращателем красного цвета.
Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м. или сбоку более

Слайд 69Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры

которого с грузом или без него превышают по ширине 2.55

м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м. либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами
Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают

Слайд 75ТЕМА № 24: «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДВИЖЕНИЮ ВЕЛОСИПЕДОВ, МОПЕДОВ, ГУЖЕВЫХ

ПОВОЗОК, А ТАКЖЕ ПРОГОНУ ЖИВОТНЫХ »

ТЕМА № 24:  «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДВИЖЕНИЮ ВЕЛОСИПЕДОВ, МОПЕДОВ, ГУЖЕВЫХ ПОВОЗОК, А ТАКЖЕ ПРОГОНУ ЖИВОТНЫХ »

Слайд 76Управлять велосипедом, . . . при движении по дорогам РАЗРЕШАЕТСЯ

лица мне моложе 14 лет, а мопедом — не моложе

16 лет. Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации МОЖЕТ снижаться указанный возрастной ценз, но не более чем на 2 года, и устанавливаться порядок, предусматривающий наличие у водителей велосипедов, мопедов . . . . документа, подтверждающего знание ими Правил и Основных положений, а у этих транспортных средств — специального регистрационного знака.
Управлять велосипедом, . . . при движении по дорогам РАЗРЕШАЕТСЯ лица мне моложе 14 лет, а мопедом

Слайд 77Велосипеды, мопеды, … . ДОЛЖНЫ ДВИГАТЬСЯ ТОЛЬКО в один ряд

возможно правее. ДОПУСКАЕТСЯ движение по обочине, если это не создает

помех пешеходам.
Велосипеды, мопеды, … . ДОЛЖНЫ ДВИГАТЬСЯ ТОЛЬКО в один ряд возможно правее. ДОПУСКАЕТСЯ движение по обочине, если

Слайд 78Колонны велосипедистов, … . при движении по проезжей части ДОЛЖНЫ

быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных

животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами ДОЛЖНО составлять 80-100 м.
Колонны велосипедистов, … . при движении по проезжей части ДОЛЖНЫ быть разделены на группы по 10 велосипедистов,

Слайд 791. Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой. 2.

Перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на

дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками.

Водителям велосипеда и мопеда ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1. Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой. 2. Перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте

Слайд 80 3. Перевозить груз, который выступает более чем на 0.5 м

по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению.

4. Двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки. 5. Поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.

Водителям велосипеда и мопеда ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

ЗАПРЕЩАЕТСЯ буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.

3. Перевозить груз, который выступает более чем на 0.5 м по длине или ширине за габариты,

Слайд 81На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка,

водители велосипедов и мопедов ДОЛЖНЫ уступить дорогу транспортным средствам, движущимся

по этой дороге.
На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов ДОЛЖНЫ уступить дорогу

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика