Разделы презентаций


Lenovo

Содержание

Миссия LenovoИнновации для клиентов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тип: публичная компания
Год основания: 1984
Расположение:  Китай: Пекин
Ключевые фигуры: Ян

Юаньцин (председатель совета директоров)
Отрасль: производство компьютеров
Оборот: ▲ $16,6 млрд (2009/2010 фин.

год)
Чистая прибыль: ▲ $129 млн (2009/2010 фин. год)
Число сотрудников: Около 20,8 тыс. человек (2010 год)
Сайт: www.lenovo.com

Тип: публичная компанияГод основания: 1984Расположение:   Китай: ПекинКлючевые фигуры: Ян Юаньцин (председатель совета директоров)Отрасль: производство компьютеровОборот: ▲

Слайд 3Миссия Lenovo
Инновации для клиентов

Миссия LenovoИнновации для клиентов

Слайд 4Стратегия Lenovo
Стратегическое партнерство
Не мечтай, действуй
Сильная бизнес-стратегия
Клиенты и партнеры
Возможности мирового контакт-центра
Лидеры

инноваций
Глобальная культура


Стратегия LenovoСтратегическое партнерствоНе мечтай, действуйСильная бизнес-стратегияКлиенты и партнерыВозможности мирового контакт-центраЛидеры инновацийГлобальная культура

Слайд 5Деятельность компании
Компания выпускает персональные, карманные компьютеры, нетбуки, серверы, мониторы, видеопроекторы

и др.
Компания располагает собственными заводами в США, Индии, Мексике
Компания имеет

больше чем 5500 патентов по всему миру
Деятельность компанииКомпания выпускает персональные, карманные компьютеры, нетбуки, серверы, мониторы, видеопроекторы и др.Компания располагает собственными заводами в США,

Слайд 6Магазины Lenovo
Москва
Санкт - Петербург
1 фирменный магазин
1 специализированный магазин
80 точек продаж
85

точек продаж

Магазины LenovoМоскваСанкт - Петербург1 фирменный магазин1 специализированный магазин80 точек продаж85 точек продаж

Слайд 7 Параметры отраслевого рынка.
Lenovo – третий по величине производитель компьютеров в

мире, занимающий 12,2% рынка
Lenovo – самая быстрорастущая компания в первой

пятерке мировых производителей ПК
Lenovo – компания номер 1 на рынке Китая и развивающихся рынках
Lenovo – компания номер 2 на мировом рынке корпоративных ноутбуков
Lenovo занимает второе место на мировом рынке моноблоков

Параметры отраслевого рынка. Lenovo – третий по величине производитель компьютеров в мире, занимающий 12,2% рынкаLenovo –

Слайд 8 Параметры отраслевого рынка.

Параметры отраслевого рынка.

Слайд 9По данным IHS iSuppli, китайская компания Lenovo заняла второе место

среди ведущих поставщиков ПК, обойдя Dell  и уступая по этому

показателю лишь Hewlett-Packard.


По данным IHS iSuppli, китайская компания Lenovo заняла второе место среди ведущих поставщиков ПК, обойдя Dell  и

Слайд 11 Характеристика конкурентов

Характеристика конкурентов

Слайд 12 Сравнительная характеристика конкурентов
Объемы продаж
Чистая прибыль

Сравнительная характеристика конкурентов  Объемы продаж  Чистая прибыль

Слайд 13 - Выгодная цена. - Не привередливый привод. - Приятный

дизайн. - Приемлемое качество изображения -Достаточная вычислительная мощность для ноубука "общего назначения"

(не игрового). -Небольшое энергопотребление. -Красивый -неплоха начинка, -хорошая камера, -высокое разрешение.

Отзывы

- Выгодная цена. - Не привередливый привод. - Приятный дизайн. - Приемлемое качество изображения

Слайд 14Ассортиментная матрица

Ассортиментная матрица

Слайд 22 Олимпиада 2008
На время проведения Олимпийских игр
в Пекине компания Lenovo

предоставила
30 000 единиц оборудования.
IBM и Lenovo
IBM заключила исторический
альянс

с Lenovo.
Олимпиада 2008На время проведения Олимпийских игр в Пекине компания Lenovo предоставила 30 000 единиц оборудования. IBM

Слайд 23 Lenovo и Формула 1
Lenovo объявила о начале сотрудничества
с командой

Vodafone McLaren Mercedes

Lenovo и Рональдиньо
Китайская компания Lenovo и Рональдиньо
подписали

контракт о рекламе бренда Lenovo
Lenovo и Формула 1Lenovo объявила о начале сотрудничества с командой Vodafone McLaren Mercedes Lenovo и РональдиньоКитайская

Слайд 24Компания Lenovo запускает в России новый проект Do Network –

социальную сеть, которая призвана объединить людей с активной жизненной позицией.

Проект создан в соответствии с новой глобальной маркетинговой стратегией Lenovo – «Не мечтай, действуй!»

WWW.DONETWORK.LENOVO.COM

Компания Lenovo запускает в России новый проект Do Network – социальную сеть, которая призвана объединить людей с

Слайд 25 Продвижение Lenovo

Продвижение Lenovo

Слайд 26Географические
Регион
Центральный федеральный округ
Административное деление
г. Москва
Численность населения
11 551 530 человек
Плотность населения
10 588 чел/км2
Климат
Умеренно-континентальный

Демографические
Возраст
13-45
Пол
Мужской, женский
Уровень

доходов
40 479
Род занятий
Школьник, студент, научный работник,
бизнесмен, инженерно-технические
работники
Уровень образования
Начальное, средне-специальное, высшее
 
Психографические
Социальный

слой
Средний слой, высокий слой
Стиль жизни
Городской, молодежный
Личные качества
Стадный инстинкт, новаторство
 
Поведенческие
Степень случайности покупки
Редко случайный
Поиск выгод
Поиск наиболее низких цен
Степень нуждаемости в продукте
Нужен иногда
Степень готовности купить изделие
Стремится купить
Повод для совершения покупки
Обыденная покупка

Характеристика рыночного сегмента

ГеографическиеРегионЦентральный федеральный округАдминистративное делениег. МоскваЧисленность населения11 551 530 человекПлотность населения10 588 чел/км2КлиматУмеренно-континентальныйДемографическиеВозраст13-45ПолМужской, женскийУровень доходов40 479Род занятийШкольник, студент, научный работник,бизнесмен, инженерно-техническиеработникиУровень

Слайд 27 Уникальное коммерческое предложение Lenovo

Уникальное коммерческое предложение Lenovo

Слайд 28 Преимущества:
1.Маленький вес, компактность.
2. Более мощный графический

процессор.
3. Установленный дополнительно SSD жесткий диск для более быстрой работы

с данными.
4. Большее время автономной работы без подзарядки.
5. Низкая цена

Недостатки:
1. Меньший объем памяти видеокарты по сравнению с конкурентами.
2. Отсутствие 3D очков в комплекте поставки.
3. Маленький размер дисплея.
4. В стандартной комплектации меньший объем оперативной памяти.

Характеристика УКП:

Преимущества: 1.Маленький вес, компактность.2. Более мощный графический процессор.3. Установленный дополнительно SSD жесткий диск для

Слайд 30PEST-анализ

PEST-анализ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика