Разделы презентаций


Имя в истории петербургской школы и Герценовского университета

Содержание

Учителя Победы «Имя в истории петербургской школы и Герценовского университета – 2019»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Имя в истории петербургской школы и Герценовского университета»
2019

«Имя в истории петербургской школы и Герценовского университета» 2019

Слайд 2
Учителя Победы
«Имя в истории петербургской школы и Герценовского

университета – 2019»

Учителя Победы «Имя в истории петербургской школы и Герценовского университета – 2019»

Слайд 32020 год знаменателен 75 –летием нашей Победы в Великой Отечественной

войне. Большую роль в достижении Победы и организации послевоенной мирной

жизни сыграли учителя, достойные в своей работе подвигов солдат. Рассказ о педагогах-выпускниках Герценовского и учителях, работавших в суровые военные годы в школах Ленинграда мы предлагаем рассказать на занятиях и написать статью или эссе. Герценовский институт тоже внес свой достойный вклад в нашу общую Победу.

Учителя Победы

2020 год знаменателен 75 –летием нашей Победы в Великой Отечественной войне. Большую роль в достижении Победы и

Слайд 4В стенах Герценовского института в годы войны был развернут военный

госпиталь, часть студентов и преподавателей стали солдатами, вступали в полки

народного ополчения, копали окопы и дежурили на крышах во время налетов вражеской авиации на город. Занятия в нашем институте не прекращались, в ускоренном порядке готовились кадры учителей для школы, велась научная и воспитательная работа.

Герценовский институт в годы войны

В стенах Герценовского института в годы войны был развернут военный госпиталь, часть студентов и преподавателей стали солдатами,

Слайд 5 Все факультеты и службы института активно работали для

фронта и победы, в воспоминаниях ветеранов, которые собирались каждый год

в день Победы 9 мая, всегда уделялось место для рассказов о родном вузе, его жизни в годы войны и блокады, студентах, коллегах и выпускниках. Бережно хранятся эти воспоминания в Музее университета, на кафедрах и факультетах нашего университета. Они могут стать основанием для написания вашей статьи или эссе, трудовые и боевые подвиги герценовцев не должны быть забыты.

Герценовский институт в годы войны

Все факультеты и службы института активно работали для фронта и победы, в воспоминаниях ветеранов, которые

Слайд 6В годы войны в боевых действиях принимали участие многие сотрудники

и преподаватели кафедры педагогики нашего института: Николай Николаевич Петухов, Виктор

Григорьевич Куценко, возглавила детский дом Галина Ивановна Щукина, работали в институте в блокаду Ксения Давыдовна Радина и Наталия Стефановна Зенченко.

Ученые – педагоги кафедры педагогики

В годы войны в боевых действиях принимали участие многие сотрудники и преподаватели кафедры педагогики нашего института: Николай

Слайд 7Организовала деятельность школ во время войны Татьяна Ефимовна Конникова, работали

в сфере образования в этот период Зинаида Ивановна Васильева и

Тамара Константиновна Ахаян. Героической была и работа педагогов института, который эвакуировался г. Кыштым Челябинской области.

Ученые – педагоги кафедры педагогики

Организовала деятельность школ во время войны Татьяна Ефимовна Конникова, работали в сфере образования в этот период Зинаида

Слайд 8Историко-педагогический проект в его учебном воплощении - это комплексное задание

для самостоятельной работы студентов, изучающих историю педагогики и образования, включающее

различные формы деятельности и предъявления результатов, которые логически связаны с темой и обусловлены наличием соответствующих ресурсов.

Историко-педагогический проект

Историко-педагогический проект в его учебном воплощении - это комплексное задание для самостоятельной работы студентов, изучающих историю педагогики

Слайд 9Каждое новое поколение по-своему переосмысливает историю страны, города, своей семьи.

Важные исторические события сквозь призму времени не должны при этом

потерять своей глубины и значимости. Приглашаем вас к изучению вклада педагогов-герценовцев и учителей школ Ленинграда в достижение Победы в Великой Отечественной войне и их вклада в развитие педагогической науки и практики.

Приглашаем к участию

Каждое новое поколение по-своему переосмысливает историю страны, города, своей семьи. Важные исторические события сквозь призму времени не

Слайд 10Основная цель учебного проекта-привлечение внимания студентов 2 курса всех факультетов

к истории школьного образования в России и С.- Петербурге, глубокое

изучение исторического материала и вклада педагогов-выпускников Герценовского университета разных лет в развитие народного образования и педагогической науки, возможность рассказать об этом студентам на практических занятиях в группе, написать статью (до 5 страниц) или эссе (до 3 страниц).

О проекте

Основная цель учебного проекта-привлечение внимания студентов 2 курса всех факультетов к истории школьного образования в России и

Слайд 11
Основное условие-работа должна быть авторской, соответствовать теме проекта и жанру

(статья или эссе), указывать на прочтение автором работ педагога, быть

сдана в указанные сроки.
Оцениваются: глубина изучения материала, привлечение документов из Музея школы, Музея университета им А. И. Герцена и других достоверных источников (беседы с выпускниками школы, педагогами, мемуары и дневники), использование различных публикаций по теме, стиль и язык изложения.


Рекомендации по участию в конкурсе

Основное условие-работа должна быть авторской, соответствовать теме проекта и жанру (статья или эссе), указывать на прочтение автором

Слайд 12Для участия в конкурсе студенту лучше обратиться к преподавателю, который

ведет курс «История образования» и согласовать с ним тему и

жанр своей работы.
Работы сдаются в электронном виде, в двух файлах – анкета и текст работы, которые называются фамилией участника конкурса ( например: Анкета Иванов ИИ, Иванов ИИ статья).

Рекомендации по участию в конкурсе

Для участия в конкурсе студенту лучше обратиться к преподавателю, который ведет курс «История образования» и согласовать с

Слайд 13Сроки проведения конкурса студенческих работ с 15 сентября по 1

декабря 2019 года.
Выполненные работы и анкеты (2 файла) присылаются на

кафедру теории и истории педагогики с пометкой «на конкурс ИМЯ в истории».
Награждение участников и победителей конкурса состоится 12 декабря в 15 часов на Мойке 48, 11 корпус, ауд. 32. на Герценовских педагогических чтениях, где все участники смогут выступить и рассказать о своей работе.

Рекомендации по участию в конкурсе

Сроки проведения конкурса студенческих работ с 15 сентября по 1 декабря 2019 года.Выполненные работы и анкеты (2

Слайд 14Очерки истории кафедры педагогики Герценовского университета./ Авт.-сост. Колосова Е.М., Федорова

Н.М.- СПб., РГПУ им. А. И. Герцена, 2006.
От Воспитательного

дома к РГПУ им.А.И.Герцена.- СПб., Изд-во РГПУ, 1997
Фруменкова Т. Г. Мы вышли из блокадных дней.- СПб., РГПУ им. А. И. Герцена, 2005.
Фонды Музея РГПУ им. А.И. Герцена (20а корп.)

Литература

Очерки истории кафедры педагогики Герценовского университета./ Авт.-сост. Колосова Е.М., Федорова Н.М.- СПб., РГПУ им. А. И. Герцена,

Слайд 15Адрес кафедры теории и истории педагогики:

herzen-kp@yandex.ru
Желаем успеха!

Адрес кафедры теории и истории педагогики:herzen-kp@yandex.ruЖелаем успеха!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика