Разделы презентаций


ТЕМА № 30 Методика подготовки и подведения инструктивного занятия и

Содержание

Первый учебный вопрос: Актив подразделения - надежный помощник командира в решении задач, стоящих перед подразделением.Второй учебный вопрос:Методика инструктажа актива в различных видах учебно-боевой деятельности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕМА № 30 «Методика подготовки и подведения инструктивного занятия и

инструктажа актива подразделения».

ТЕМА № 30  «Методика подготовки и подведения инструктивного занятия и инструктажа актива подразделения».

Слайд 2Первый учебный вопрос:
Актив подразделения - надежный помощник командира в

решении задач, стоящих перед подразделением.

Второй учебный вопрос:
Методика инструктажа актива в

различных видах учебно-боевой деятельности.
Первый учебный вопрос: Актив подразделения - надежный помощник командира в решении задач, стоящих перед подразделением.Второй учебный вопрос:Методика

Слайд 3В соответствии с приложением “Система основных организационных и воспитательных мероприятий

в Вооруженных Силах республики Казахстан” к Приказу Министра Обороны Республики

Казахстан № 620 от 03.09.2010 г. «Об организации воспитательной и социально-правовой работы в ВС РК» инструктивные занятия с активом подразделения проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц в количестве времени 1-2 часов.
В соответствии с приложением “Система основных организационных и воспитательных мероприятий в Вооруженных Силах республики Казахстан” к Приказу

Слайд 4К проведению занятий привлекаются, по согласованию с отделениями ВиИР офицеры

штаба батальона и бригады, члены совета клуба и библиотеки части.

Занятия,

как правило, проводит заместитель командира роты по ВиИР.
К проведению занятий привлекаются, по согласованию с отделениями ВиИР офицеры штаба батальона и бригады, члены совета клуба

Слайд 5на инструктивных занятиях могут обсуждаться следующие вопросы:
- принципы, формы и

методы обучения и воспитания воинов;
- индивидуальный подход в воспитании, методика

изучения психологических особенностей подчиненных;
- формы и методы работы по повышению действенности боевого состязания;
- опыт организации агитационно-массовой и культурно-просветительской работы;
- пути и методы сплочения воинских коллективов и другие.
на инструктивных занятиях могут обсуждаться следующие вопросы:- принципы, формы и методы обучения и воспитания воинов;- индивидуальный подход

Слайд 6Армейская жизнь богата по содержанию, подразделения действует в различных условиях

обстановки, решают конкретные задачи.
Это вызывает необходимость проведения специальных инструктивных

занятий с активом подразделения.
Армейская жизнь богата по содержанию, подразделения действует в различных условиях обстановки, решают конкретные задачи. Это вызывает необходимость

Слайд 7Например:
- организация воспитательной и идеологической работы в ходе несения боевого

дежурства;
- содержание, формы и методы ВиИР в период подготовки и

проведения боевых стрельб;
- особенности организации воспитательной работы при подготовке и несению караульной службы;
- организация ВиИР в ходе проведения сезонного обслуживания техники и другие.
Например:- организация воспитательной и идеологической работы в ходе несения боевого дежурства;- содержание, формы и методы ВиИР в

Слайд 8На основе перспективного и текущего планов воспитательной и идеологической работы

заместитель командира роты заблаговременно и тщательно готовит очередное инструктивное занятие.
Выбор

метода проведения занятия дело творческое. Здесь нужно учитывать многие факторы.
Среди них:
- общий образовательный уровень актива;
- морально-психологическое состояние;
- содержание решаемых задач, особенности.
На основе перспективного и текущего планов воспитательной и идеологической работы заместитель командира роты заблаговременно и тщательно готовит

Слайд 9главное - на основе передового опыта научить актив организации и

методике ВиИР с личным составом, поэтому широко применяются апробированные методы

занятий, как лекция, беседа, рассказ, семинар, не только в отдельности, но и в сочетании.
главное - на основе передового опыта научить актив организации и методике ВиИР с личным составом, поэтому широко

Слайд 10Например, каким может быть план проведения инструктивного занятия по теме:

“Формы и методы работы актива по повышению эффективности боевого состязания

по достойной встрече 25-летия Независимости республики Казахстан”:
Например, каким может быть план проведения инструктивного занятия по теме: “Формы и методы работы актива по повышению

Слайд 111. Инструктивный доклад по теме занятия;
2. Выступления членов актива;
- организация

работы по взятию индивидуальных и коллективных обязательств;
- формы работы по

обеспечению гласности боевого состязания;
- методика подведения итогов боевого состязания за день и неделю.
3. Осмотр наглядного оформления результатов и хода боевого состязания.
1. Инструктивный доклад по теме занятия;2. Выступления членов актива;- организация работы по взятию индивидуальных и коллективных обязательств;-

Слайд 12Инструктажи носят целевой характер и проводятся в виде постановки конкретных

задач с объяснениями подробностей и деталей проводимого мероприятия.

Как правило, инструктажи

актива проводятся в преддверии таких мероприятий, как: тактических учений, маршей, парко-хозяйственных дней, боевых стрельб, вождения, заступления в караул и на боевое дежурство.
Инструктажи носят целевой характер и проводятся в виде постановки конкретных задач с объяснениями подробностей и деталей проводимого

Слайд 13Правильно поступают те командиры и их заместители по ВиИР, которые

проводят инструктажи по категориям: агитаторы, редакторы боевых листков, стенных газет

и т.д.

Это позволяет конкретизировать задачи, дать более подробные ответы на возникшие вопросы, оказать индивидуальную помощь активистам в подготовке проводимого мероприятия.
Правильно поступают те командиры и их заместители по ВиИР, которые проводят инструктажи по категориям: агитаторы, редакторы боевых

Слайд 14Инструктажи, как форма ВиИР, используется не только в работе с

активом, но и со всем личным составом роты.

Понятие инструктаж происходит

от латинского слово “инструкция”, что в переводе означает - наставление, указание, свод правил, установленный порядок и способ осуществления чего-либо.
Инструктажи, как форма ВиИР, используется не только в работе с активом, но и со всем личным составом

Слайд 15Инструктажи, проводимые с личным составом, как форма работы командира, выполняют

следующие воспитательные функции:
Информативные функция. Любой инструктаж призван донести подробно до

каждого воина сущность, содержание, направления и особенности, способы выполнения поставленных задач в учебно-боевой деятельности подразделения.
Учебно-познавательная функция. Инструктаж можно рассматривать, как один из методов обучения личного состава, поэтому в содержании инструктажа заложена определенная учебная информация, которая способствует повышению теоретических знаний воинов и их практических навыков и умения.
Инструктажи, проводимые с личным составом, как форма работы командира, выполняют следующие воспитательные функции:Информативные функция. Любой инструктаж призван

Слайд 16Профилактическая функция. Одной из важнейших задач инструктажа является упреждение неправильных

действий военнослужащих, способствование сохранению их здоровья и жизни. Кроме того,

в ходе проведения инструктажа решаются вопросы сбережения боевой техники и вооружения.
Профилактическая функция. Одной из важнейших задач инструктажа является упреждение неправильных действий военнослужащих, способствование сохранению их здоровья и

Слайд 17Практически ни одно занятие по боевой подготовке, выполнение задач караула

и внутреннего наряда, совершение марша, следование в командировки, отпуска и

увольнения, выполнение задач по обслуживанию техники и вооружения, хозяйственных работ не должны начинаться без проведения инструктажа по выполнению задач и соблюдения мер безопасности.
Практически ни одно занятие по боевой подготовке, выполнение задач караула и внутреннего наряда, совершение марша, следование в

Слайд 18При проведении инструктажа командир подразделения должен довести до личного состава:
-

общую задачу и цели выполнения той или иной задачи, проводимого

мероприятия и тому подобное;
- основные направления, силы и средства по выполнению поставленной задачи или проводимым работам;
- конкретизировать поставленные задачи и довести их до каждого военнослужащего подразделения;
При проведении инструктажа командир подразделения должен довести до личного состава:- общую задачу и цели выполнения той или

Слайд 19- довести особенности выполняемых задач, указать наиболее важные способы выполнения

заданий и работ;
- указать наиболее опасные участки на объектах, характерные

ошибки, которые могут привести к травмам и даже гибели личного состава, объяснить способы недопущения ошибок;
- довести основные временные нормативы: начало работ, время и продолжительность перерывов, окончание работ, объявить время и метод сбора и построения подразделения, назначить заместителя и указать свое место нахождения.
- довести особенности выполняемых задач, указать наиболее важные способы выполнения заданий и работ;- указать наиболее опасные участки

Слайд 20Инструктажи проводятся заблаговременно или перед началом учебно-боевых задач, парково-хозяйственного дня,

сезонного обслуживания боевой техники и вооружения, других хозяйственных работ. Инструктажи

доводятся под роспись каждого военнослужащего. В этих целях рекомендуется в подразделении завести “Журнал инструктажей”, который изготавливается из 96-ти листовой тетради. Каждая страница журнала должна быть пронумерована. Листы сшиваются установленным порядком делопроизводства.
“Журнал инструктажей” является документом строгой отчетности по грифу делопроизводства “Для служебного пользования” и хранится в канцелярии роты (батареи).
Инструктажи проводятся заблаговременно или перед началом учебно-боевых задач, парково-хозяйственного дня, сезонного обслуживания боевой техники и вооружения, других

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика