Разделы презентаций


Тема №9: Система питания карбюраторного двигателя внутреннего

1 - топливный насос; 2 - шланг к карбюратору; 3 - карбюратор; 4 - задняя трубка; 5 - датчик указателя уровня и резерва топлива; 6 - предохранительный щиток; 7 - трубка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема №9: «Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания»

Предмет: «МДК 02.01.

Конструкция, эксплуатация и техническое обслуживание автомобилей»

Тема №9:  «Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания»Предмет:  «МДК 02.01. Конструкция, эксплуатация и техническое обслуживание

Слайд 21 - топливный насос; 2 - шланг к карбюратору; 3

- карбюратор; 4 - задняя трубка; 5 - датчик указателя

уровня и резерва топлива; 6 - предохранительный щиток; 7 - трубка вентиляции бака; 8 - топливный бак; 9 - прокладки; 10 - хомут крепления топливного бака; 11 - передняя трубка; 12 - фильтр тонкой очистки топлива.
1 - топливный насос; 2 - шланг к карбюратору; 3 - карбюратор; 4 - задняя трубка; 5

Слайд 3Принцип работы простейшего карбюратора:
В простейшем карбюраторе топливо находится в поплавковой

камере, где поддерживается постоянный уровень топлива. Поплавковая камера связана каналом

со смесительной камерой карбюратора. В смесительной камере имеется диффузор - местное сужение камеры.
Принцип работы простейшего карбюратора:В простейшем карбюраторе топливо находится в поплавковой камере, где поддерживается постоянный уровень топлива. Поплавковая

Слайд 41 - топливопровод; 2 - игольчатый клапан; 3 - отверстие

в крышке поплавковой камеры; 4 - распылитель; 5 - воздушная

заслонка; 6 - диффузор; 7 - дроссельная заслонка; 8 - смесительная камера; 9 -топливный жиклер; 10 - поплавок; 11 - поплавковая камера.
1 - топливопровод; 2 - игольчатый клапан; 3 - отверстие в крышке поплавковой камеры; 4 - распылитель;

Слайд 5Диффузор дает возможность увеличить скорость проходящего через смесительную камеру воздуха.

В самую узкую часть диффузора выведен распылитель, соединенный каналом с поплавковой

камерой. В нижней части смесительной камеры имеется дроссельная заслонка, которая поворачивается при нажатии водителем педали «газа».
Диффузор дает возможность увеличить скорость проходящего через смесительную камеру воздуха. В самую узкую часть диффузора выведен распылитель, соединенный

Слайд 6Когда двигатель работает, через смеситель карбюратора проходит воздух. В диффузоре

скорость воздуха увеличивается, а перед распылителем образуется разрежение, которое приводит

к стеканию топлива в смесительную камеру, где оно смешивается с воздухом. Таким образом, карбюратор, работающий по принципу пульверизатора, создает топливно-воздушную горючую смесь. Нажимая педаль «газа», водитель поворачивает дроссельную заслонку карбюратора, изменяет количество смеси, поступающей в цилиндры двигателя, а следовательно, его мощность и обороты.

Когда двигатель работает, через смеситель карбюратора проходит воздух. В диффузоре скорость воздуха увеличивается, а перед распылителем образуется

Слайд 7Из-за того что бензин и воздух имеют различную плотность, при

повороте дроссельной заслонки изменяется не только количество подаваемой в камеры

сгорания горючей смеси, но и соотношение между количеством топлива и воздуха в ней. Для полного сгорания топлива смесь должна быть стехиометрической.
Из-за того что бензин и воздух имеют различную плотность, при повороте дроссельной заслонки изменяется не только количество

Слайд 8При пуске холодного двигателя необходимо обогащать смесь, поскольку конденсация топлива

на холодных поверхностях камеры сгорания ухудшает пусковые свойства двигателя. Некоторое

обогащение горючей смеси требуется при работе на холостом ходу, при необходимости получения максимальной мощности, резких ускорениях автомобиля.
При пуске холодного двигателя необходимо обогащать смесь, поскольку конденсация топлива на холодных поверхностях камеры сгорания ухудшает пусковые

Слайд 9По принципу своей работы простейший карбюратор по мере открытия дроссельной

заслонки постоянно обогащает топливно-воздушную смесь, поэтому его невозможно использовать для

реальных двигателей автомобилей.
По принципу своей работы простейший карбюратор по мере открытия дроссельной заслонки постоянно обогащает топливно-воздушную смесь, поэтому его

Слайд 10Для автомобильных двигателей используются карбюраторы, имеющие несколько специальных систем и

устройств: систему пуска (воздушная заслонка), систему холостого хода, экономайзер или

эконостат, ускорительный насос и др.
Для автомобильных двигателей используются карбюраторы, имеющие несколько специальных систем и устройств: систему пуска (воздушная заслонка), систему холостого

Слайд 11По мере повышения требований к экономии топлива и снижению токсичности

отработавших газов карбюраторы существенно усложнялись, в последних вариантах карбюраторов появились

даже электронные устройства.
По мере повышения требований к экономии топлива и снижению токсичности отработавших газов карбюраторы существенно усложнялись, в последних

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика