Разделы презентаций


Модели бюджетного федерализма (США)

Немного историиИдейные истоки американского федерализма были сформулированы в свое время А. Гамильтоном, Дж. Мэдисоном и Дж. Джеем. Модель бюджетного федерализма использовалась ими в качестве доктрины государственного строительства при разработке Конституции США.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Модели бюджетного федерализма (США)

Модели бюджетного федерализма (США)

Слайд 2Немного истории
Идейные истоки американского федерализма были сформулированы в свое время

А. Гамильтоном, Дж. Мэдисоном и Дж. Джеем.
Модель бюджетного федерализма

использовалась ими в качестве доктрины государственного строительства при разработке Конституции США. Она подверглась в 30-х годах ХХ столетия критической переоценке Дж. Кларком, Т. Даем, Э. Коруином, родоначальниками теории «дуалистического федерализма»
Позднее теория "дуалистического федерализма" была трансформирована в теорию "кооперативного федерализма.
Немного историиИдейные истоки американского федерализма были сформулированы в свое время А. Гамильтоном, Дж. Мэдисоном и Дж. Джеем.

Слайд 3Существуют две основные модели бюджетного федерализма: децентрализованная и кооперативная.
Особенностями децентрализованной модели (Канада, США,

Великобритания, Япония) являются следующие:
региональные власти получают высокую степень финансовой самостоятельности;
право

регионов (штатов и т.п.) устанавливать собственные налоги или определять порядок налогообложения;
четкое разделение и закрепление соответствующих налогов и доходов за каждым уровнем бюджетной системы;
центральное правительство не контролирует бюджетную деятельность региональных органов и безразлично относится к проблеме горизонтальных дисбалансов;
система бюджетного выравнивания развита слабо;
центральное правительство снимает с себя ответственность по долгам региональных правительств и не отвечает за дефицит их бюджетов.

Существуют две основные модели бюджетного федерализма: децентрализованная и кооперативная.Особенностями децентрализованной модели (Канада, США, Великобритания, Япония) являются следующие:региональные власти получают высокую

Слайд 4Американская модель строится на большой само­стоятельности отдельных штатов. Рассматривается как классическая

модель бюджетного федерализма. В США незначительна система горизонтального долевого распределения

доходов. Большинство федеральных субсидий штатам зависит от объемов долевого финансирования штатными и местными органами власти.
Отдельные штаты, местные органы власти имеют право осущест­влять собственную налоговую политику. Федерация, штаты, муници­палитеты имеют собственные «непересекающиеся» налоги. Столь существенная региональная диспропорция по-разному оценивается специалистами с позиции ее влияния на аллакационную эффективность и экономический рост.
Американская модель строится на большой само­стоятельности отдельных штатов. Рассматривается как классическая модель бюджетного федерализма. В США незначительна система

Слайд 5Бюджетная система США состоит из федерального бюджета, бюджетов штатов и

бюджетов муниципалитетов. В настоящее время насчитывается 50 штатов и около

83000 муниципальных образований
В США федеральное правительство вправе привлекать заемные финансовые ресурсы для финансирования дефицита федерального бюджета.
Основным способом государственных и муниципальных заимствований в США является эмиссия облигаций штатов и муниципальных облигаций, обращающихся без ограничений.


Бюджетная система США состоит из федерального бюджета, бюджетов штатов и бюджетов муниципалитетов. В настоящее время насчитывается 50

Слайд 6Центральное место в финансовой системе США принадлежит федеральному бюджету. Через

него проходят около 65 % совокупных доходов и расходов консолидированного

бюджета, 35 % – доля остальных двух уровней, распределяющаяся между штатами и местными органами власти в отношении 2 к 1.
В доходах федерального бюджета преобладают прямые налоги, в доходах штатов – косвенные, в доходах местных органов власти – прямые, поимущественные налоги.
Доходные части всех уровней бюджетов лишь в малой степени пополняются за счет финансовой помощи вышестоящих бюджетов. Межбюджетное регулирование в США используется федеральным центром как средство реализации своей региональной политики, обеспечивая финансовую поддержку штатов на основе программно-целевого подхода. В модели межбюджетных трансфертов доминируют два типа целевых грантов.
Центральное место в финансовой системе США принадлежит федеральному бюджету. Через него проходят около 65 % совокупных доходов

Слайд 7Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика