Цели отражения чувств
1. Помочь клиенту идентифицировать свои чувства и побудить его больше говорить о своих переживаниях в связи с проблемой.
2. Помочь клиенту вентилировать свои чувства и таким образом снизить уровень напряжения.
3. Показать клиенту, что вы понимаете и принимаете его чувства, что позволит улучшить качество контакта.
Принципы отражения чувств:
Точность формулировок в обозначении чувств клиента.
Необходимо сосредотачиваться на актуальных чувствах клиента.
Позитивные формулировки в трактовке чувств более эффективны.
Давайте Ваше отражение уверенно, но сверяйтесь с клиентом.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть