Разделы презентаций


ТЕМА: РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА

Содержание

Разработка концепции уникального средства размещения позволит найти пути решения современных проблем в туристической отрасли России на фоне политического и экономического кризисов.Актуальность темы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕМА: РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «СТАРАЯ РОССИЯ»
АВТОР: НИКОЛАЕВ

А.А. (СТУДЕНТ ГРУППЫ ГГД-411)
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ИВАНОВ К.Ю. (ДОЦЕНТ, К.Т.Н.)


Москва 2016

г.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ II»
(МГУПС (МИИТ))

ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ
КАФЕДРА «СЕРВИС И ТУРИЗМ»

ТЕМА: РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «СТАРАЯ РОССИЯ»АВТОР: НИКОЛАЕВ А.А. (СТУДЕНТ ГРУППЫ ГГД-411)НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ИВАНОВ К.Ю.

Слайд 2 Разработка концепции уникального средства размещения позволит найти пути решения

современных проблем в туристической отрасли России на фоне политического и

экономического кризисов.

Актуальность темы

Разработка концепции уникального средства размещения позволит найти пути решения современных проблем в туристической отрасли России на

Слайд 3Цель работы – разработать концепцию уникального историко-культурного гостиничного комплекса «Старая

Россия»
Для достижения цели решаются следующие задачи:
выявить сущность и классификацию

средств размещения;
разработать концепцию проекта, дизайн и архитектуру средства размещения «Старая Россия»;
разработать ценовую стратегию для средства размещения «Старая Россия»;

Цель и задачи работы

Цель работы – разработать концепцию уникального историко-культурного гостиничного комплекса «Старая Россия»Для достижения цели решаются следующие задачи: выявить

Слайд 4Цель и задачи работы
выработать рекламно-информационную стратегию и ассортиментную

стратегию;
предложить стратегию в области управления персоналом;
рассчитать финансовые

прогнозы.
Цель и задачи работы выработать рекламно-информационную стратегию и ассортиментную стратегию; предложить стратегию в области управления персоналом; рассчитать

Слайд 5 Объектом исследования является концепция нового средства размещения.
Предметом исследования

является проектирование нового средства размещения «Старая Россия»
Объект и предмет исследования


Объектом исследования является концепция нового средства размещения. Предметом исследования является проектирование нового средства размещения «Старая Россия»Объект

Слайд 6Специфика историко-культурного гостиничного комплекса «Старая Россия»

Специфика историко-культурного гостиничного комплекса «Старая Россия»

Слайд 7 Преимущества: компактность размещения жилых зданий и культурно-социальных объектов с

точками питания, беседками, автостоянкой и др.
Недостатки: сосредоточение в ограниченном

пространстве людей с различными потребностями и уровнем достатка.

Специфика историко-культурного гостиничного комплекса «Старая Россия»

Преимущества: компактность размещения жилых зданий и культурно-социальных объектов с точками питания, беседками, автостоянкой и др. Недостатки:

Слайд 8 В ходе разработки концепции уникального средства размещения было принято

решение комбинировать несколько их типов:

бутик-отель
дизайн-отель
экологическая деревня
Специфика историко-культурного гостиничного комплекса «Старая

Россия»
В ходе разработки концепции уникального средства размещения было принято решение комбинировать несколько их типов:бутик-отельдизайн-отельэкологическая деревняСпецифика историко-культурного

Слайд 9Концепция историко-культурного гостиничного комплекса «Старая Россия»

Концепция историко-культурного гостиничного комплекса «Старая Россия»

Слайд 13Миссией ГК «Старая Россия» является постоянная готовность и желание радушно

принимать гостей, предоставлять уютные и комфортные номера, вместе с тем

расширять кругозор, преподнося уроки истории в формате отдыха и развлечений.

Миссия историко-культурного гостиничного комплекса «Старая Россия»

Миссией ГК «Старая Россия» является постоянная готовность и желание радушно принимать гостей, предоставлять уютные и комфортные номера,

Слайд 14 Номерной фонд: 110 двухместных и трехместных номеров типов «эконом»

и «стандарт»;
Штат сотрудников: 60 человек.

Номерной фонд: 110 двухместных и трехместных номеров типов «эконом» и «стандарт»; Штат сотрудников: 60 человек.

Слайд 16Зона
«Древняя Русь»

Зона «Древняя Русь»

Слайд 17Картина Аполлинария Михайловича Васнецова как образец воспроизведения зоны «Русское Царство»

Картина Аполлинария Михайловича Васнецова как образец воспроизведения зоны «Русское Царство»

Слайд 18Зона «Российская Империя»

Зона «Российская Империя»

Слайд 19Зона реконструкторской деятельности

Зона реконструкторской деятельности

Слайд 20«Гостиная зона»

«Гостиная зона»

Слайд 21SWOT-анализ

SWOT-анализ

Слайд 22Сертификация услуг
3

Сертификация услуг 3

Слайд 23Фирменный логотип ГК «Старая Россия»

Фирменный логотип ГК «Старая Россия»

Слайд 24Сайт историко-культурного гостиничного комплекса
«Старая Россия»

Сайт историко-культурного гостиничного комплекса «Старая Россия»

Слайд 25ГК «Старая Россия» - двухместный стандарт
2710 руб./сут.

ГК «Старая Россия» - двухместный стандарт 2710 руб./сут.

Слайд 26Ассортиментная стратегия

Ассортиментная стратегия

Слайд 27Ассортиментная стратегия

Ассортиментная стратегия

Слайд 28Финансовая стратегия

Финансовая стратегия

Слайд 29СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика