Разделы презентаций


Тема: Сбытовая политика фирмы

Содержание

Сбытовая политика фирмы включает принятие решений, связанных с:выбором способа организации сбыта (прямой, опосредованный, комбинированный сбыт)определением целей и стратегий сбытовой деятельности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: Сбытовая политика фирмы

Тема: Сбытовая политика фирмы

Слайд 2Сбытовая политика фирмы включает принятие решений, связанных с:
выбором способа организации

сбыта (прямой, опосредованный, комбинированный сбыт)
определением целей и стратегий сбытовой деятельности

Сбытовая политика фирмы включает принятие решений, связанных с:выбором способа организации сбыта (прямой, опосредованный, комбинированный сбыт)определением целей и

Слайд 3Основные понятия
Товародвижение – перемещение товара от места его создания или

места хранения к месту конечного пользования с передачей прав собственности

на товар от одного владельца к другому

Канал товародвижения (сбыта, распределения) – упорядоченная совокупность фирм, которые принимают на себя обязательства и ответственность за передачу прав собственности на товар или услугу на их пути от производителя к потребителю

Основные понятияТовародвижение – перемещение товара от места его создания или места хранения к месту конечного пользования с

Слайд 4Основные понятия (2)
Длина канала определяется числом имеющихся в нем промежуточных

уровней

Ширина канала – количество посредников, находящихся на одном уровне

Основные понятия (2)Длина канала определяется числом имеющихся в нем промежуточных уровнейШирина канала – количество посредников, находящихся на

Слайд 5Разноуровневые каналы сбыта

Разноуровневые каналы сбыта

Слайд 6Функции участников канала распределения
Маркетинговые исследования
Реклама товара и стимулирование сбыта
Контакты с

покупателями, переговоры
Приспособление товаров
Транспортировка товаров
Складирование и хранение товаров
Принятие на себя рисков,

связанных с реализацией товаров
Кредитование, гарантии, доставка, ремонт и др.

Аксиома маркетинга: можно избавиться от посредника, но нельзя избавиться от его функций!

Функции участников канала распределенияМаркетинговые исследованияРеклама товара и стимулирование сбытаКонтакты с покупателями, переговорыПриспособление товаровТранспортировка товаровСкладирование и хранение товаровПринятие

Слайд 7Способы организации сбыта:
через собственную сбытовую сеть – прямой сбыт
через торговых

посредников – опосредованный сбыт
через смешанную сеть, включающую прямой и опосредованный

сбыт – комбинированный сбыт
Способы организации сбыта:через собственную сбытовую сеть – прямой сбытчерез торговых посредников – опосредованный сбытчерез смешанную сеть, включающую

Слайд 8Плюсы и минусы прямого сбыта
Плюсы:
Позволяет контролировать рынок, быстро реагировать на

его изменения
Позволяет контролировать розничные цены
Снижает риски и зависимость результатов коммерческой

деятельности от добросовестности посредников
Не предусматривает участия посредников в прибыли фирмы


Плюсы и минусы прямого сбытаПлюсы:Позволяет контролировать рынок, быстро реагировать на его измененияПозволяет контролировать розничные ценыСнижает риски и

Слайд 9Плюсы и минусы прямого сбыта
Минусы:
Необходимы серьезные инвестиции в создание собственной

сбытовой сети, поддержании товарных запасов на складах, реализацию всех функций
Требует

профессионального персонала, занимающегося продажами
В большинстве случаев он не дает таких объемов продаж, которые могли бы обеспечить посредники

Плюсы и минусы прямого сбытаМинусы:Необходимы серьезные инвестиции в создание собственной сбытовой сети, поддержании товарных запасов на складах,

Слайд 10Плюсы и минусы опосредованного сбыта
Плюсы:
Позволяет обеспечить широкий охват целевых рынков
Повышает

оперативность сбыта товаров, что способствует увеличению прибыли продавца за счет

ускоренного оборота его капитала
Позволяет повысить конкурентоспособность компании за счет сокращения сроков поставок, оказания сервисных услуг
Посредники могут взять часть функций на себя, например, участвуют в исследовании рынка, рекламных кампаниях и т.д.
Плюсы и минусы опосредованного сбытаПлюсы:Позволяет обеспечить широкий охват целевых рынковПовышает оперативность сбыта товаров, что способствует увеличению прибыли

Слайд 11Плюсы и минусы опосредованного сбыта
Минусы:
см. плюсы прямого сбыта

Плюсы и минусы опосредованного сбытаМинусы:см. плюсы прямого сбыта

Слайд 12Комбинированный сбыт
используют фирмы, которые наравне с желанием обеспечить широкий

охват целевых рынков не хотят потерять контроль над сбытом своих

товаров и контакты с конечными потребителями
Комбинированный сбыт используют фирмы, которые наравне с желанием обеспечить широкий охват целевых рынков не хотят потерять контроль

Слайд 13Факторы, влияющие на конфигурацию каналов сбыта:
Характеристика потребителей
Цели и ресурсы компании:


контроль за рынком,
желаемая доля рынка
темпы роста продаж
прибыль
вывод продукции на новые

сегменты рынка
Характеристики товара
И др.
Факторы, влияющие на конфигурацию каналов сбыта:Характеристика потребителейЦели и ресурсы компании: контроль за рынком,желаемая доля рынкатемпы роста продажприбыльвывод

Слайд 14Сбытовые стратегии
Интенсивный сбыт.
Цель – максимальный охват рынка и объем

продаж
Селективный сбыт.
Цель – добиться необходимого охвата рынка при более жестком

контроле
Эксклюзивный сбыт.
Цель – дифференцировать товар по качеству, престижности, сервису

Сбытовые стратегииИнтенсивный сбыт. Цель – максимальный охват рынка и объем продажСелективный сбыт.Цель – добиться необходимого охвата рынка

Слайд 15Разовые и текущие выплаты оператора франчайзеру
Франшизная плата (первоначальный или паушальный

взнос) выплачивается после подписания договора
Ежемесячные платежи (роялти) могут быть:
В процентах

к объему продаж
В виде фиксированной суммы

Разовые и текущие выплаты оператора франчайзеруФраншизная плата (первоначальный или паушальный взнос) выплачивается после подписания договораЕжемесячные платежи (роялти)

Слайд 16Франчайзинг
Франчайзинг в России регулируется условиями договора о коммерческой концессии,


глава 54 ГК РФ «Коммерческая концессия»

Франчайзинг Франчайзинг в России регулируется условиями договора о коммерческой концессии, глава 54 ГК РФ «Коммерческая концессия»

Слайд 17Франчайзинг
IL Патио
IL Патио - семейные рестораны итальянской кухни
Паушальный

взнос – 35 тыс. евро, но не менее 1 300

тыс.руб. без учета НДС
Роялти – 6% от выручки
Маркетинговый взнос – до 4% от выручки
Общий объем инвестиций – от 16-18 млн. руб. Целевой срок возврата инвестиций – 3 года
86 собственных, 42 франчайзинговых предприятий (на 10.08.2009г.)


Франчайзинг  IL ПатиоIL Патио - семейные рестораны итальянской кухниПаушальный взнос – 35 тыс. евро, но не

Слайд 18Франчайзинг
FINN

FLARE – одна из крупнейших сетей фирменных магазинов модной мужской

и женской одежды, обуви, аксессуаров направления casual. Франчайзинговые магазины представлены более чем в 70 городах России и Казахстана
Роялти, паушальный взнос и другие платежи отсутствуют
Общий объем инвестиций (закупка оборудования, ремонт, товарное наполнение) составляет 110 тыс. евро. Срок возврата инвестиций – от одного до двух лет

Франчайзинг         FINN FLARE – одна из крупнейших сетей фирменных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика