Разделы презентаций


Тема: технология и организация работ шиномонтажного участка, с разработкой

Содержание

СодержаниеВведениеКраткая характеристика ПАЗ 3205Исходные данныеРасчетные периодичности ТОРасчетные трудоемкости ТОГодовая производственная программаКоличество производственных рабочихКоличество постовПеречень технологического оборудованияОрганизация технологического процесса зоны ТО-1Организация технологического процесса зоны ТО-2Организация технологического процесса зоны ТРОхрана трудаЗаключение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: технология и организация работ шиномонтажного участка, с разработкой технологии

и организацией работ
Выполнил студент ТОА-3(з)
Соломенников К.В.

Тема: технология и организация работ шиномонтажного участка, с разработкой технологии и организацией работВыполнил студент ТОА-3(з) Соломенников К.В.

Слайд 2Содержание
Введение
Краткая характеристика ПАЗ 3205
Исходные данные
Расчетные периодичности ТО
Расчетные трудоемкости ТО
Годовая производственная

программа
Количество производственных рабочих
Количество постов
Перечень технологического оборудования
Организация технологического процесса зоны ТО-1
Организация

технологического процесса зоны ТО-2
Организация технологического процесса зоны ТР
Охрана труда
Заключение





СодержаниеВведениеКраткая характеристика ПАЗ 3205Исходные данныеРасчетные периодичности ТОРасчетные трудоемкости ТОГодовая производственная программаКоличество производственных рабочихКоличество постовПеречень технологического оборудованияОрганизация технологического

Слайд 3Автотранспорт – кровеносная система экономики
Автотранспорт – одна из важнейших отраслей

хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны.

Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной частью инфраструктуры, служит материально-технической базой формирования и развития территориального разделения труда, оказывает существенное влияние на динамичность и эффективность социально-экономического развития отдельных регионов и страны в целом. Одним из важнейших факторов, для четкого функционирования «своеобразной кровеносной системы», являются различные АТП.
Автотранспорт – кровеносная система экономикиАвтотранспорт – одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в

Слайд 4Краткая характеристика автомобиля ПАЗ 3205
- Вместимость: мест для сидения 28,

общее число мест 36
- Рабочий объем двигателя 4,25 л
- Полная

длина транспортного средства 6925 мм
- Полная ширина транспортного средства 2500 мм
- Полная высота транспортного средства 2950 мм
- Масса полного транспортного средства 7460 кг
Краткая характеристика автомобиля ПАЗ 3205- Вместимость: мест для сидения 28, общее число мест 36- Рабочий объем двигателя

Слайд 5Исходные данные
- Списочное количество автомобилей – 130 шт.;
(Принимаем –

пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного ресурсного пробега

0,5-0,75)
- Категория условий эксплуатации (КУЭ) – 1;
- Природно-климатические условия эксплуатации: умеренно-холодные;
- Среднесуточный пробег автомобиля Lсс = 170 км;
- Режим работы подвижного состава Дрг = 253 дн;
- Продолжительность рабочей смены tn = 8 ч;

Исходные данные- Списочное количество автомобилей – 130 шт.; (Принимаем – пробег с начала эксплуатации в долях от

Слайд 6Расчетные периодичности ТО

Расчетные периодичности ТО

Слайд 7Расчетные трудоемкости ТО

Расчетные трудоемкости ТО

Слайд 8Годовая производственная программа

Годовая производственная программа

Слайд 9Количесто производственых рабочих
Зона ТО1 – 4 человека
Зона ТО2 – 3

человека
Зона ТР – 10 человек

Количесто производственых рабочихЗона ТО1 – 4 человекаЗона ТО2 – 3 человекаЗона ТР – 10 человек

Слайд 10Количество постов
Зона ТО1 – 1 пост
Зона ТО2 – 1 пост
Зона

ТР – 15 постов



Количество постовЗона ТО1 – 1 постЗона ТО2 – 1 постЗона ТР – 15 постов

Слайд 11Перечень технологического оборудования

Перечень технологического оборудования

Слайд 12Организация технологического процесса зоны ТО1
Трудоемкость одного технического обслуживания ТО-1 равна

5,775 чел./ч.
Количество технических обслуживаний 1250.
Годовой объем работ 7219 чел.

ч.
Необходимое количество рабочих на посту - 4 человека.
Количество постов – 1.
Количество технических обслуживаний в день – 5.
Исходя их этих данных, было принято решение организовать зону ТО-1 одним универсальным тупиковым постом, обслуживаемым специализированной бригадой рабочих. Подобная организация работ была выбрана из-за ее достоинств: на универсальном посту возможно выполнение различного объема работ, что позволяет выполнять сопутствующий текущий ремонт.

Организация технологического процесса зоны ТО1Трудоемкость одного технического обслуживания ТО-1 равна 5,775 чел./ч.Количество технических обслуживаний 1250. Годовой объем

Слайд 13Организация технологического процесса зоны ТО2
Трудоемкость одного технического обслуживания ТО-2 равна

18,9 чел./ч.
Количество технических обслуживаний 297.
Годовой объем работ 5613 чел.ч.


Необходимое количество рабочих на посту - 3 человека.
Количество постов – 1.
Количество технических обслуживаний в день – 1,2.
Исходя их этих данных, было принято решение организовать зону ТО-2 одним универсальным тупиковым постом, обслуживаемым специализированной бригадой рабочих. Подобная организация работ позволяет выполнение различного объема работ, а также выполнение сопутствующего текущего ремонта.

Организация технологического процесса зоны ТО2Трудоемкость одного технического обслуживания ТО-2 равна 18,9 чел./ч.Количество технических обслуживаний 297. Годовой объем

Слайд 14Организация технологического процесса зоны ТР
Трудоемкость одного технического обслуживания ТО-1 равна

5,0085 чел./ч.
Годовой объем работ 20208 чел.ч.
Необходимое количество рабочих на

посту - 10 человек.
Количество постов – 15.
Исходя из того что зона текущего ремонта делится на несколько участков, зона текущего ремонта принимается одним универсальным тупиковым постом с одним рабочим. Подобная организация работ позволяет выполнение различного объема работ, а также выполнение сопутствующего текущего ремонта.

Организация технологического процесса зоны ТРТрудоемкость одного технического обслуживания ТО-1 равна 5,0085 чел./ч.Годовой объем работ 20208 чел.ч. Необходимое

Слайд 15Охрана труда Виды инструктажей
Вводный инструктаж
Первичный инструктаж
Повторный инструктаж
Внеплановый инструктаж
Целевой инструктаж

Охрана труда Виды инструктажейВводный инструктажПервичный инструктажПовторный инструктажВнеплановый инструктажЦелевой инструктаж

Слайд 16Заключение
В ходе выполнения курсового проекта закреплены теоретические навыки, полученные во

время обучения, и приобретен опыт работы с нормативной технической документацией.
Самостоятельно

выбраны нормативы периодичности и трудоёмкости ТО и ремонта и их корректировать, рассчитаны: годовая программа ТО и годовые трудоёмкости ТО и ремонта, автомобилей данного автотранспортного предприятия, сменная программа, рассчитано количество ремонтных рабочих в АТП и шиномонтажного участка.
Рассчитана площадь шиномонтажного отделения и выполнен подбор оборудования необходимого для выполнения работ специалистами шиномонтажного участка.
При выполнении курсового проекта я приобрел опыт и могу спланировать и организовать работу любого производственного участка.
ЗаключениеВ ходе выполнения курсового проекта закреплены теоретические навыки, полученные во время обучения, и приобретен опыт работы с

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика