Разделы презентаций


Тема урока:

Содержание

Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШКакие изменения произошли в развитии наукиКакие причины способствовали развитию науки и научных знаний;Как эти исследования повлияли на жизнь людей Нового времени;Сегодня вы узнаете:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока:
« Наука: создание научной картины мира»
Новая история 8 класс

Тема урока:« Наука: создание научной картины мира»Новая история 8 класс

Слайд 2Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Какие изменения произошли в развитии науки
Какие

причины способствовали развитию науки и научных знаний;
Как эти исследования повлияли

на жизнь людей Нового времени;

Сегодня вы узнаете:

Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШКакие изменения произошли в развитии наукиКакие причины способствовали развитию науки и научных знаний;Как

Слайд 3Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Причины быстрого развития наук.
«Повелитель молний».
Сенсации продолжаются.
Революция

в естествознании.
Новая наука – микробиология.
Успехи медицины.
Развитие образования.
Работаем по плану:

Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШПричины быстрого развития наук.«Повелитель молний».Сенсации продолжаются.Революция в естествознании.Новая наука – микробиология.Успехи медицины.Развитие образования.Работаем

Слайд 4Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Работаем с таблицей

Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШРаботаем с таблицей

Слайд 5Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Причины быстрого развития наук
Почему же в

XIX – начале XX века так активно начинают развиваться
различные

науки?
Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШПричины быстрого развития наукПочему же в XIX – начале XX века так активно

Слайд 6Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Причины быстрого развития наук
Новая экономическая модель

стимулировала ученых на активную научную деятельность.
Появились новые приборы для исследований
3.

Коренные изменения в сознании и мышлении людей Нового времени
Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШПричины быстрого развития наукНовая экономическая модель стимулировала ученых на активную научную деятельность.Появились новые

Слайд 7Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
В 1831 году Майкл Фарадей

открыл явление электромагнитной индукции, что позволило приступить к созданию электродвигателя.

Он стал членом Королевского общества.

« Повелитель молний»

Майкл Фарадей

Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ В 1831 году Майкл Фарадей открыл явление электромагнитной индукции, что позволило приступить

Слайд 8Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
В 1860-х годах он разработал электромагнитную

теорию света, обобщившую результаты опытов и теоретических построений многих физиков

различных стран в области электромагнитизма.

« Сенсации продолжаются»

Джеймс Кларк Максвелл

Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШВ 1860-х годах он разработал электромагнитную теорию света, обобщившую результаты опытов и теоретических

Слайд 9Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Согласно его теории, в природе существуют

невидимые волны, которые передают электричество в пространстве. Свет – разновидность

электромагнитных колебаний.

Максвелл с цветовым
волчком в руке

« Сенсации продолжаются»

Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШСогласно его теории, в природе существуют невидимые волны, которые передают электричество в пространстве.

Слайд 10Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
В 1883 году немецкий инженер Генрих

герц подтвердил существование электромагнитный волн и доказал, что никакой материальный

предмет не может помещать их распространению

« Сенсации продолжаются»

Генрих Рудольф Герц

Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШВ 1883 году немецкий инженер Генрих герц подтвердил существование электромагнитный волн и доказал,

Слайд 11Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Герц установил, что электромагнитные волны распространяются

со скоростью 300 тыс. км/с. Эти волны стали называться волнами

Герца.

« Сенсации продолжаются»

Экспериментальный аппарат
Герца 1887 года.

Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШГерц установил, что электромагнитные волны распространяются со скоростью 300 тыс. км/с. Эти волны

Слайд 12Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Голландский физик попытался объяснить электромагнитную теорию

Максвелла с точки зрения атомного строения вещества
« Сенсации продолжаются»
Хендрик Антон

Лоренц
Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШГолландский физик попытался объяснить электромагнитную теорию Максвелла с точки зрения атомного строения вещества«

Слайд 13Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
« Сенсации продолжаются»
Совершался переворот в естественнонаучных

представлениях человечества, формировалась новая картина мира, которая существует и сегодня

Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ« Сенсации продолжаются»Совершался переворот в естественнонаучных представлениях человечества, формировалась новая картина мира, которая

Слайд 14Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
В конце 1895 года в Германии

физик Вильгельм Конрад Рентген, исходя из теории Максвелла об электромагнитных

волнах, открыл невидимые лучи, названные им Х – лучами.

« Сенсации продолжаются»

Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШВ конце 1895 года в Германии физик Вильгельм Конрад Рентген, исходя из теории

Слайд 15Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Оставаясь невидимыми, лучи пронизывают различные предметы

в разной степени. Полученное изображение можно запечатлеть на фотоплёнке. Это

открытие нашло широкое применение в медицине.

« Сенсации продолжаются»

Рентгеновские снимки

Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШОставаясь невидимыми, лучи пронизывают различные предметы в разной степени. Полученное изображение можно запечатлеть

Слайд 16Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Антуан Анри
Беккерель
Пьер Кюри
Мария
Склодовская-
Кюри
« Сенсации продолжаются»
Эрнест

Резерфорд
Нильс Бор
Учёные, изучающие
явление
Радиоактивности и
строение атома

Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШАнтуан АнриБеккерельПьер КюриМария Склодовская-Кюри« Сенсации продолжаются»Эрнест РезерфордНильс БорУчёные, изучающиеявлениеРадиоактивности и строение атома

Слайд 17Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
В 1903 году Мария и Пьер Кюри вместе с

Анри Беккерелем получили Нобелевскую премию по физике «за выдающиеся заслуги

в совместных исследованиях явлений радиации». 

Пьер и Мария Кюри
В лаборатории

« Сенсации продолжаются»

Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШВ 1903 году Мария и Пьер Кюри вместе с Анри Беккерелем получили Нобелевскую премию по физике

Слайд 18Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Переворот в естествознании произвела книга великого

учёного – натуралиста Ч.

Дарвина « Происхождение видов»

Чарлз Дарвин

« Революция в естествознании»

Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШПереворот в естествознании произвела книга великого учёного – натуралиста

Слайд 19Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
В 1885 году учёный спас жизнь

юноше, которого 14 раз укусила бешеная собака. Он работал над

получением сыворотки от бешенства. Подарил миру новую науку - микробиологию

« Революция в медицине»

Луи Пастер

Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШВ 1885 году учёный спас жизнь юноше, которого 14 раз укусила бешеная собака.

Слайд 20Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Работал с процессом брожения, создал метод

стерилизации и пастеризации различных продуктов. Разработал несколько прививок против заразных

болезней. Объяснял хирургам необходимость дезинфицировать руки и инструменты перед работой.

« Революция в медицине»

Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШРаботал с процессом брожения, создал метод стерилизации и пастеризации различных продуктов. Разработал несколько

Слайд 21Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Английский врач, разработал первую вакцину — против

оспы. Дженнер придумал вводить в организм человека как бы неопасный

вирус коровьей оспы. 

« Революция в медицине»

Эдуард Дженнер

Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШАнглийский врач, разработал первую вакцину — против оспы. Дженнер придумал вводить в организм человека

Слайд 22Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Рене Лаэннек установил, что твёрдые тела

по-разному производят звуки. Он сконструировал трубку из буковой древесины –

стетоскоп. Один конец прикладывался к груди больного, а другой – к уху врача

« Революция в медицине»

Первые
стетоскопы

Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШРене Лаэннек установил, что твёрдые тела по-разному производят звуки. Он сконструировал трубку из

Слайд 23Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
 Немецкий микробиолог, открыл бациллу сибирской язвы, холерный вибрион и туберкулёзную

палочку. За исследования 
туберкулёза награждён 
Нобелевской премией по физиологии и медицине в 1905 году.
«

Революция в медицине»

Генрих Герман
Роберт Кох

Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ Немецкий микробиолог, открыл бациллу сибирской язвы, холерный вибрион и туберкулёзную палочку. За исследования туберкулёза награждён Нобелевской премией по физиологии и

Слайд 24Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Российский и французский биолог (зоолог, эмбриолог, иммунолог, физиолог и патолог).
Один из основоположников эволюционной 
Эмбриологии,фагоцитоза и

внутриклеточного пищеварения, создатель сравнительной патологии воспаления.
Лауреат Нобелевской премии в области физиологии

и медицины (1908).

« Революция в медицине»

Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШРоссийский и французский биолог (зоолог, эмбриолог, иммунолог, физиолог и патолог).Один из основоположников эволюционной Эмбриологии,фагоцитоза и внутриклеточного пищеварения, создатель сравнительной патологии воспаления.Лауреат Нобелевской премии

Слайд 27Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Подведём итог урока


Соотнесите учёного и его

изобретение

Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШПодведём итог урокаСоотнесите учёного и его изобретение

Слайд 28Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Домашнее задание:

Параграф 5 читать, пересказ

Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШДомашнее задание:Параграф 5 читать, пересказ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика