Разделы презентаций


Тема урока Дистанционный урок по музыке 3 класс Тема урока : Образ природы в

Содержание

Здравствуй, третьеклассник. Это 1 урок по теме «День, полный событий»Всего ты сможешь посетить 7дистанционных уроков по этой теме. Сегодня мы обратимся к картинам природы в музыке.Твой учительПриглашаю также послушать музыкальный материал

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока
Дистанционный урок по музыке
3 класс
Тема урока :
«Образ природы

в музыке»
Содержание урока:
образы природы у П.И.Чайковского и Э.Грига.

Тема урокаДистанционный урок по музыке3 классТема урока : «Образ природы в музыке»Содержание урока:образы природы у П.И.Чайковского и

Слайд 2Здравствуй, третьеклассник.
Это 1 урок по теме
«День, полный событий»
Всего

ты сможешь посетить 7
дистанционных уроков по этой теме.
Сегодня мы

обратимся к картинам природы в музыке.

Твой учитель

Приглашаю также послушать музыкальный материал урока: Чайковский «Утренняя молитва», Э.Григ «Утро»
Разучить песню «Воробьиная песенка». Тебе нужно выучить песню, записать и прикрепить звуковым файлом в комментариях к уроку.

Познакомься с содержанием урока. Узнай, что ты сможешь сделать на этом уроке.

Здравствуй, третьеклассник. Это 1 урок по теме «День, полный событий»Всего ты сможешь посетить 7дистанционных уроков по этой

Слайд 3Прочитай внимательно презентацию.
Запомни ответы на вопросы:

1. Запомни фамилии композиторов!
2. Запомни

названия произведений !
3. Чем отличаются образы природы у П.И.Чайковского и Э.Грига?
4.Выучи песню;
5. Запомни термины: песенность • развитие • повтор • лад • тембр.
3.Посмотри видеофрагмент.
4.Послушай музыкальный материал в презентации.
5.Выучи песню «Воробьиная песенка».
6.Запиши и вышли мне звуковым файлом.
7.Выполни задания в конце презентации.
8.Нарисуй рисунок о природе.
9.Вернись к уроку Вконтакте. В строку «комментарии» внеси ответы на задания к тексту и отзыв на урок

У тебя все получиться

Проведи свой урок так

Прочитай внимательно презентацию. Запомни ответы на вопросы:    1. Запомни фамилии композиторов!

Слайд 4
Прочитай в облаке слова. Вспомни значения этих слов. Составь

связный рассказ, используя эти слова.

На прошлом уроке мы знакомились с

понятиями: опера, хоровая сцена, ария, эпилог.
Вспомни!
Это поможет тебе выполнить следующее задание:

опера • хоровая сцена• ария • эпилог •

Прочитай в облаке слова. Вспомни значения этих слов. Составь связный рассказ, используя эти слова.На прошлом уроке

Слайд 5Есть музыка, которая отображает душевное состояние человека, чувства и мысли,

связанные с его внутренним миром. А есть музыка, которая передаёт

настроение, связанное с образами природы, внешней картиной мира.

слушаем

Есть музыка, которая отображает душевное состояние человека, чувства и мысли, связанные с его внутренним миром. А есть

Слайд 6Ту песню пою я, услышат её Все люди от края до

края, И правду о северной дивной земле Расскажет им песня родная.
«Это настроение

утренней природы, где, как мне кажется, при первом же forte солнце прорывается сквозь облака».
/Э. Григ/

слушаем

Ту песню пою я, услышат её Все люди от края до края, И правду о северной дивной

Слайд 7Послушай и сравни «Утреннюю молитву» П. Чайковского и «Утро»
Э.

Грига. Какое впечатление сложилось у тебя от каждой из этих

пьес?
Вспомни знакомое тебе музыкальное произведение, в котором нарисована картина рассвета.

Ты понял, что русский и норвежский композиторы обращаются к образам родной природы и каждый своим языком, который не требует перевода, рассказывают слушателям о мыслях и чувствах людей, любующихся ее красотой.

Послушай и сравни «Утреннюю молитву» П. Чайковского и «Утро» Э. Грига. Какое впечатление сложилось у тебя от

Слайд 8Есть и современные песни о природе.
Одну из них мы сейчас

разучим.
https://www.youtube.com/watch?v=Yl2B4M_jfWw

Когда будешь разучивать эти строчки :
«Я реши - илнавсякий слу-учай
Птичийвы-ыучитьязык»
Спой

пунктирный ритм и так в каждом куплете.

Выучи правильно строчку песни!

Есть и современные песни о природе.Одну из них мы сейчас разучим.https://www.youtube.com/watch?v=Yl2B4M_jfWwКогда будешь разучивать эти строчки :«Я реши

Слайд 9Воробьиная песенка
Музыка З. Компанейца
Слова П. Синявского
1куплет:
Мне не нужно ни

игрушек,
Ни цветных карандашей,
Потому что у кормушки
Поселился воробей.
Чтобы слушался получше
Этот хитрый

озорник,
Я решил на всякий случай
Птичий выучить язык.
Припев:
Чирик, чик-чик, чирик, чик-чик,
Всем нужны друзья.
Чирик, чик-чик, чирик, чик-чик,
Даже воробьям.
 

2 куплет:
Сколько вкусных бутербродов
Искрошил в кормушку я.
Очень трудная работа -
Дрессировка воробья.
Но зато в районе нашем
Удивляется народ -
Воробей вприсядку пляшет,
Бьёт в ладоши и поёт.
Припев тот же.
3 куплет:
С ним мы делимся обедом,
Как положено друзьям.
Расчирикал он об этом
Всем знакомым воробьям.
Я им крошек дам послаще.
И недели не пройдёт -
Все увидят настоящий
Воробьиный хоровод.
Припев тот же.

Выучи песню!

Воробьиная песенка	Музыка З. КомпанейцаСлова П. Синявского1куплет: Мне не нужно ни игрушек,Ни цветных карандашей,Потому что у кормушкиПоселился воробей.Чтобы

Слайд 10Великие композиторы
Задание: вспомните имя великого русского композитора Чайковского и отметь

знаком +

Иван

Пётр

Корней

Великие композиторыЗадание: вспомните имя великого русского композитора Чайковского и отметь знаком + Иван Пётр Корней

Слайд 11Великие композиторы
Задание: вспомните имя великого норвежского композитора Грига и отметь

знаком +

Эгмонт

Эдуард

Эдвард

Великие композиторыЗадание: вспомните имя великого норвежского композитора Грига и отметь знаком + Эгмонт Эдуард Эдвард

Слайд 12А теперь еще раз напомню задание на дом.
Как делать задание?
Можешь

выполнить задание в тетради или на альбомном листе и выслать

мне фото.

Нарисуй картину природы к любому из произведений

Напиши название произведения и композитора

А теперь еще раз напомню задание на дом.Как делать задание?Можешь выполнить задание в тетради или на альбомном

Слайд 13 Чем для тебя полезен этот урок?
Тебе удалось узнать,

что есть музыка, которая отображает образы природы. Ты понял, что

не случайно композиторы обращались к образам природы. Природа и музыка это важная часть жизни человека. Ты понял, что русский и норвежский композиторы каждый своим языком, рассказывают слушателям о мыслях и чувствах людей, любующихся ее красотой. Человек многое может, но он – сын природы. Погубив окружающую природу, он сам не сможет выжить. Подумайте об этом.
Знакомясь с образами природы в музыке, ты поймешь значение природы в жизни людей и у тебя появится желание беречь и охранять природу; это поможет тебе в будущем вырасти защитником окружающей среды.
Возможно твоя будущая профессия будет связана с экологией.



Чем для тебя полезен этот урок? Тебе удалось узнать, что есть музыка, которая отображает образы природы.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика